goff 128 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Nikolaich- если понадобиться менять коробку -ставь 4-х ступку и даж не мучайся . а по этим лифтам на полметра и колесам от "кировца" - имхо именно для копателя они не нужны . я сужу по своему примеру мне ехать до копа по асфальту 300-500 км а по "говнам" 10-30 ( и то 90% этого пути это слабое/среднее бездорожье) и на хрена мне жертвовать комфортом/надежностью/скоростью штатной нивы на асфальте в угоду тому что я (что не факт кстати) дальше проеду . на своей штатной ниве ( без лифта /вли 5 / без лебеды ) я практически всегда проезжал туда куда хотел. ТОй весной на 2-х нивах в середине апреля ездили 12км от асфальта по полям /перелескам где местами трелевочниками укатанно все в жуть .Альфа -тыж ту дорогу прекрасно знаешь которая на луку ведет по пути туда лифтованная "заряженная" нива с уазовской резиной 3-ды сидела так что лебедиться приходилось порой за мою ниву . Но они шли первыми . на обратном я сидел 2-жды когда впереди идущая выкапывала глубокую колею где тупо не хватало высота мне . Я собстенно о том что можно поднять и зарядить что угодно до чего угодно . но для копа это не нужно . ну и само собой "прокладка" рулит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 А вот опыт эксплуатации такого подрамника фото из сети... Этим фоткам 100 лет,с дуру можно и куй сломать!Надо смотреть куда ты едешь и на какой скорости. Alpha Какой размер резины одет на стандартный нивский диск 225 или 215 * 70* 16? А у меня проблемы с коробкой всю зиму езжу без 1 и 5 передачи. По весне воткну наверное обыкновенную 4х ступенчатую. Или можно как то решить по другому. Господа кулибины, а вы не слышали не где, можноли совместить проходимость Уаза и комфорт Нивы. Поставив на раму нивский Кузов У нивы стандартный диск R16 ET 56-58(не помню точно).Резина 225 без лифта не влезет.215 влезет,но на кочках будет тереть об подкрылки. Возьми и почини свою коробку,вот твоё решение. Нива на раме,есть такие чудо аппараты,но уже теряется преимущество в весе перед УАЗами. Режут и кузов что б сделать пикап и тем самым ещё снизить вес. УАЗ машина для жёсткого говна,нива машина всётаки нежная и хрупкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Nikolaich- если понадобиться менять коробку -ставь 4-х ступку и даж не мучайся . а по этим лифтам на полметра и колесам от "кировца" - имхо именно для копателя они не нужны . я сужу по своему примеру мне ехать до копа по асфальту 300-500 км а по "говнам" 10-30 ( и то 90% этого пути это слабое/среднее бездорожье) и на хрена мне жертвовать комфортом/надежностью/скоростью штатной нивы на асфальте в угоду тому что я (что не факт кстати) дальше проеду . на своей штатной ниве ( без лифта /вли 5 / без лебеды ) я практически всегда проезжал туда куда хотел. ТОй весной на 2-х нивах в середине апреля ездили 12км от асфальта по полям /перелескам где местами трелевочниками укатанно все в жуть .Альфа -тыж ту дорогу прекрасно знаешь которая на луку ведет по пути туда лифтованная "заряженная" нива с уазовской резиной 3-ды сидела так что лебедиться приходилось порой за мою ниву . Но они шли первыми . на обратном я сидел 2-жды когда впереди идущая выкапывала глубокую колею где тупо не хватало высота мне . Я собстенно о том что можно поднять и зарядить что угодно до чего угодно . но для копа это не нужно . ну и само собой "прокладка" рулит . Для копателя именно нужно.Копатель должен прятаться далеко в лесу,прятаться там,куда не доедит егерь на Уазе или местный сторож. Комфорт и штатную скорость я не потерял,еду 80-90км/ч потому что впереди едит УАЗ на больших колёсах и расход топлива идёт в норме. Дорога на луку бывает разной,с тобой мы были когда там всё высохло и можно проехать на жигулях.Я в 2009 пытался по ней проехать,в итоге 5 джипов(без подготовки,1 с лебедкой) застряли и развернулись обратно. Кому что нужно для копа,а мне нужно время.С стандартной машиной много времени теряешь на преодоления препятствий,откапывания машины и прочее.С подготовленной машиной я еду там,где стандарты сидят,я не теряю время на откапывания потому что у меня есть электрическая лебедка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 128 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Поверь в середине апреля дорога на луку сухой не бывает еслибы в тупую пытаться проехать по основной то до переправы не доехали бы . стремные места обьезжали иногда вообще по другой стороне поля ехали чтоб миновать фирменные ямки. Твоя нива всеж стремно по дороге шла -когда больше 100 гораздо хуже штатной ( я на своей по желобу обычно 120-130 иду ). Вобщем решать каждому персонально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Поверь в середине апреля дорога на луку сухой не бывает еслибы в тупую пытаться проехать по основной то до переправы не доехали бы . стремные места обьезжали иногда вообще по другой стороне поля ехали чтоб миновать фирменные ямки. Твоя нива всеж стремно по дороге шла -когда больше 100 гораздо хуже штатной ( я на своей по желобу обычно 120-130 иду ). Вобщем решать каждому персонально Да там всюду стрёмные места =) Я сейчас переделал машину,поэтому стало лучше.На старой машине мост задний стоял криво и карданы не правильно стояли =) 120-130 на ниве для меня стрёмно ехать =) 80-90 в самый раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Alpha Хрен с ней пущай цепляет арки, точнее цыплять не будет, потому как арки в моей машине не нужны, а вот резина хорошая нужна. Потому как на каме флай по дрищавой глине больше не поеду, лучше сразу пешком идти - чисто зимняя резина. Резину хосу как уAlpha , тем более что она напялена на стандарт диски, это не сильно ударит по бюджету в отличии от тюнинговоных литых. и Последнее мужики сбросьте скорость на ниве до 90 км/ч , а то либо у вас дороги оч ровные либо нива пятидверка. Я давно упровляю Нивой не раз поподал на гребенку и знаю как кидает жопу на метр в сторону. П.С. У меня Нива 1992 года но движок 1,7, Коробку однозначно воткну 4х ступ. С Уважением Коля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Что бы как у меня резину воткнуть,надо хорошо лифтанутся,обрезаться и выбить арки.Она у меня стоит на штатных дисках от Шнивы,но они узки 6J,в идеале нужно 7J и вылет ЕТ30,А у меня ЕТ40.Поэтому я буду ставить проставки на ступицы для увеличения колеи и вылета дисков. Nikolaich а ты не пробовал одевать цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Nikolaich а ты не пробовал одевать цепи?Нет не пробывал, Да размер то не принципиален, понимаю красиво колёса в бок выпирают и плащадь опоры бльше, но и нагрузка на подшипник увеличивается. Можно и 205 попробывать . Блин да хотя почему не влезет у меня всё влезет, завтра фоту скину как задрано и пружины воговские жесткие стоят она почти не дает просадку. Ну пойми ты хосу я резину ка утебя тракторную, а когда начинается хосу, то лудше купить и не мучиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Не пойму тебя,205 это размер КФ,которая катается и ставится без проблем.Что бы ставить резину как у меня,машину надо готовить. 215 это максимум что влезет без подготовки,но на кочках будет тереть об подкрылки.Всё что больше 215 уже не влезет в стандартную машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 А насчёт цепей,они хорошо повышают проходимость у стандартной машины. Съехал с асфальта,одел за 10-15минут цепи и попёр по говну,только следи за скоростью,всё таки едешь на цепях. Опыт вождения нивы в грязи на ВЛИ-5+цепи есть у товарища mina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2011 Alpha Я к тому про 205, что если не влезет 215, то найду и поставлю 205 "вездеходку", но я уверен что у меня влезет 215 без проблем, повторюсь арки и крылья мне не нужны, всё что мешает ехать отрежу нахрен только бы ПИДРЫ не выносили мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2011 Но лучший вариант это просто исправный внедорожник с не совсем дорожными колёсами+лопата+пила и желание проехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2011 Думаю, что тереть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2011 Nikolaich, а ты не слишком погарячился с волговскими пружинами? Наверное равносильно что на табуретке ехать? Я спереди просто нарастил пружину проставками, между стаканом и пружиной, так и то стало как на тракторе . Но это лечится сдвоенными амориками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2011 УАЗоКОП Если честно, я прошлой весной так намаялся откапывать эту машину и именно по причине просевших пружин. Волговские пружины б/у там присутствуют, но спереди или с зади --?, потому как я ставил не сам. Мне кажетсяЧто у меня стоят с переди родные и резиновые проставки и наварены амортизаторы. А вот сзади стоят скорее всего волговские и там да проблема когда зад пустой. Но преимущество, можно подсунуть и домкрат и лопатой подкопать если повиснешь. Вопрос какие амортизаторы подлиннее можно поставить, вечно наваривать это не вариант???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2011 я кагда взял свою ниву там уже стояли какието аморт незнаю от чего. Но длинючие сцуки! А жопу я задрал с помощью резиновых прокладок , так как возил на ниве дрова прямо в кузове. И за два года поездок не один не потек. Похоже на уазовские или от газели но точно не знаю. А так попробуй поменять крепление аморт чуток к низу или ...... Хотя сзади вроде бы ниже не опустишь. Но все решаемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2011 Опустить крепление можно, переварив верхнее крепление прям на лонжерон, но изменится угол наклона. Надо забежать в газелевский магаз померить амортизатор. УАЗоКОП - Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2011 По возрастанию амортов:шнива-уаз-газель. Nikolaich ты пластиковые накладки с арок снимал когда нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2011 Alpha Нет я никогда не снимал накладки, а зачем? Пусть весят сами отвалятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2011 Да тело в том,что они отвалятся вместе с крыльями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolaich 16 Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2011 Alpha Понятно, что отгнеют! Но я не снимал их потому как вроде всё переварено, а потом обработано. В тёплую погоду с этой машины дерьмо льется мазутное, Да в общем я не парюсь даже если отвалятся не втом дело что у меня бобла немерено У меня его как у всех только на пожить. В общем стоят и пусть стоят. Отвалятся оцынковка и заклёпник решат проблему, решено в эту машину деньги вкладывать только в ходовую и силовую. Кстате задний бампер с одного крепления уже отволился за счет запаски. надо второй снять и швелер небольшой на это место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2011 На ниву задний силовой бампер надо варить с рамой.Жопа старых машин при буксировке хорошо отрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2011 насчет резины,мужики. Cordiant of road(как то так) один из лучших вариантов грязевой резины на ниву.(в плане размера,цены,качества) Размер 205/70/15,так что трансмиссия страдать не будет,да и цена до трех рублей(ну может чуток сейчас поболее). Сам себе хотел взять такую. Но для меня она низковато,а для нормальных людей самое то. И ГП не надо менять.Ссылки делать не умею,при желании легко найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2011 Жалко копия гудричей!Протектор мизерный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 21 марта, 2011 естественно копия,поэтому и стоит не 20рупий а 12 руб за комклект. Протектор там в поряде и остальное в норме. Не гудрич конечно но денег этих стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение