Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 19 мая, 2010 Alpha а чем она подготовлена? Вижу жёлтые тяги заднего моста, а что ещё? По резине -ноль, по лифтингу- тоже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grei 47 Жалоба Опубликовано: 19 мая, 2010 Красава!Даже по лесу жалко будет ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 shurf Хорошо так машинку освежил. Бодренько выглядит! Лучше чем зимой Я тоже своему пылесосу подвесочку сейчас перетряхиваю, ему в этом сезоне придется поработать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hess 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Alpha а чем она подготовлена? Вижу жёлтые тяги заднего моста, а что ещё? По резине -ноль, по лифтингу- тоже.... обрезаны арки, лифт установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hess 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Я вот тут тоже, решил перед сезоном своей ниве профилактику по кузову устроить. пороги чутка подгнили. ну и полез зачищать... Итог - выкинул всю штатную обивку салона,варил крепление правого переднего брызговика,замена задних амортизаторов,перетряхнул задние барабаны (колодки,цилиндры,трубки) замена шприцовка крестовин, антикор антигравий по кругу, антикор скрытых полостей, ремонт крышки задка, доработка верхней полки (багажник). В общем - заковырял наконец! До лифта пока не дорос,тут без лифта машина повышенной агригатной сложности! [/url] Для скрытых полостей и тп. Очень хорошее средство РАСТ-СТОП. Весь свой уаз им пролил скрытые полостя. Даже не нужно зачищать до идеала металл, можно по грязи наносить. Проникает в металл на молекулярном уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Alpha а чем она подготовлена? Вижу жёлтые тяги заднего моста, а что ещё? По резине -ноль, по лифтингу- тоже.... Вот история http://forum.drive4x4.ru/viewtopic.php?t=660 Сделали лифт,резку арок,силовые пороги,ланжероны услил,подрамник,новая сцепа и что то ещё =) стройка в полном разгаре =) shurf поменяй колёсики,что то для леса они 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Alpha А увеличение хода подвески каким образом было слелано?, и что за аммортизаторы установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Alpha про лифт и прочие доработки всё понял., грамотно, а по аммортерам вопрос остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Alpha Огласи ценник по работам, если не секрет. Можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ст. л-т 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Toyota HiLux 2,8 D, все блокировки, рессоры, лифт подвески, резина Simex Extrim Trekker. За трактором бегать далеко, проверено)))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧКeast 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 ст. л-т хороша япошка.Правильный выбор! Я свою выкладывать не буду...((( кругом враги пасут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 128 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 а мне штатной нивы хватает на вли5 к осени дай бог лебедку куплю и установлю . ленивый стал -предпочитаю прям у дорог вкусняшки собирать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ст. л-т 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 goff, была у меня лебедка, к ней силовой бампер нужен, лишние килограммы на носу, затем перенес лебедку под кузов вместо запаски, а впереди поставил ролик на поперечину рамы - развесовка не нарушается. Потом плюнул на лебедку (в болтине все равно зацепиться не за что) и катаюсь с хайджеком и сэндтреками. Хайджеком за колесо поднимаю, а то с таким ходом подвески при лежании на мостах в болотине приходилось за несколько раз подниматься. Сэндтреки самопальные из уголка и арматуры-десятки по 6 шт по 140 см. Выдерживают переезжание колеи и окопов)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Про лифт: Применялось - передние пружины от шнивы усиленные, амортизаторы от нее же, проставки под шаровую 2.5см. зад -пружины от 2104+проставка резиновая, амортизаторы "Газель", домик усилен и переварен ниже. Ценик,лифт 16,подрамник 3,арки 4-6(не помню) пороги 2р(не помню). goff на ниву ставить лебедку не рекомендуют,т.к морда утяжилется за счёт лебедки и силовго бампера.Выход из этой ситуации: 1)Купить джек и ручную лебедку на 4т(стоит 2,5р) и доп.трос для неё. Поднимать можно и за стандартный бампер,только надо уметь и знать =) 2)всё тоже самое,но поставить силовые бампера. 3)Купить норм.колёса+лифт и пункт №1 или №2 shurf ставь ВЛИ-5 или БФгудрчи,Кордиан офф роад(есть размеры встающие без лифта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ст. л-т 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая, 2010 Поднимать можно и за стандартный бампер,только надо уметь и знать =) Ниву можно поднять и за стандартный бымпер, не спорю. Поднимаю тойоту за каток при лежании на мостах по следующим причинам: 1. нижняя точка колеса ниже уровня земли примерно 40 см, ход отбоя для подвески примерно те же 40 см + джек даже с доп опорой вязнет в грунте при подъеме. 2. на родном бампере тойоты стоит юбка которая неизбежно деформируются при подъеме за нее, сразу за юбкой 1 поперечина рамы за которой - нижний бачок радиатора. Если клюв джека хоть немного соскользнет, чего нельзя исключать, радиатору каюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 21 мая, 2010 Ну вот насмотревшись на ваши тачки для копа, выставляю свою. Попрошу долго не смеяться, но я действительно использую данный агрегат для поездок на коп, наворотов конечно нет, но преимущество в том, что нет пробок при движении по городу, и главное это то, что для сотрудников ГАИ я представляю не больший интерес чем пустая пивная банка у дороги. Объём двигателя 49 кубиков, скорость 45 км/час бардачёк вмещает 4 бутылки по 0,5 литра. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiStopaD 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая, 2010 ёжик а куда снарягу деваешь? Я дома вообще на коп на велике гоняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 21 мая, 2010 А у меня сзади есть багажник, к которому при помощи скотча можно примастырить всё что угодно, плюс в переди много места, можно ставить особо габаритный хабар, да и в рюкзак много помещается. Было бы что возить и ставить, а место найдётся. :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiStopaD 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая, 2010 А у меня сзади есть багажник, к которому при помощи скотча можно примастырить всё что угодно, плюс в переди много места, можно ставить особо габаритный хабар, да и в рюкзак много помещается. Было бы что возить и ставить, а место найдётся. :wink:+100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2010 Нивоводам на заметку. Вот такую хрень встретил, из разряда рукоблудие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2010 karluhin Идиотизм. Кузов и так без рамы, так его ещё больше ослабили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 22 мая, 2010 Я и в переднюю то с трудом помещаюсь, а в этой точно будет сюжет как в мультике про винипуха, когда он в гости к кролику ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 24 июня, 2010 ёжик А что, и на мокике можно, он из любой лужи с твоей помощью вылезет, да и расход горючего-2 л. на 100 км. Хорошая штука. По любой тропке к месту копа доберёшься. Удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Собираюсь ставить такие колёсики: Forward Safari 500 На ниве они так смотрятся: На заводе они идут как 31,на самом деле 30. Цена сейчас 3500,а были 2500 :? Шины нашего производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2010 Крутая резина, а по трасее не шибко гудит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение