"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2011 надо ставить гену, ампер так на сто,или же еще один генер,дополнительный(в луазах так делают). А лебедку типа COME UP тонны на 2-2,5,нам зватит Опаньки! Вот это ИНФА! Благодарю! Блин, всё оказалось сложнее. Ну, ладно, ведь этот дополнительный генератор можно будет установить впереди. А то моторный отсек у меня уже утрамбован наглухо. Там не установить. Но, в любом случае- спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2011 ну или просто мощный генератор,без дополнительного,ампер сто думаю хватит. Ежели что у электриков спросишь. Еще лебедки WARN вроде как хороши,но и цена такаяже, „хорошая” Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2011 УАЗоКОП Ага! Я понял. Благодарю, камрад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2011 ёжик Камрад, у меня сёдня вопрос возник- задние барабанные тормоза менять на дисковые. Ты, как я понял, в теме ЗАПОРА продвинут, серьёзно. Вопрос такой: это стоит делать? Бо...денег стоит немалых. Или, всё-таки оставить "барабан". Ведь запорик лёгкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2011 Добавлю. резины на 15 не будет, будет 14. Я пошёл в отказ. Причина: надо арки резать. А я не хочу ничего резать. Он должен остаться ТАКИМ, каким он есть. В случае моторного отсека- обошлось, засунули. С ходовкой-проблемы есть. Ща вот решаю.............Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2011 А какой смысл менять шило на мыло??? вполне эфективные тормоза, накладки подходят от жигулей, хотя при желании можно найти и оригинал, за шапку сухарей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2011 ёжик Во! Было такое же чувство. Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tverseed 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября, 2011 Универсальной копарьской тачки быть не может. - Для дальних выездов нужна надежная. относительно комфортная подержанная иномарка типа спортивного паджерика. Или Нивка. - Для поездок до 200-300 км, хорош УАЗ. Однако проходимость штатного УАЗа не идет в сравнение с подготовленным. Поэтому, блокировки в мосты, лебёдушку и зубастенькую резину считаю необходимыми доработками. Нива менее живуча. Буханка менее маневренна в лесу. ГАЗ 66 - для выездов на средние и малые расстояния, как жилой модуль для доездки до лагеря. В лесу неповоротлив, из грязи без трактора не вытаскивается. Если рубилова не планируется, то пойдет любой внедорожник. но лебёдка позволит сберечь и нервы и время и избежать ненужных поломок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"Немец" 16 Жалоба Опубликовано: 19 сентября, 2011 Так, докладываю: Запорик готов только на 50%. Поставили усиленные, закалённые полуоси. Печка-жигулёвская, радиатор(печки) отменно вписался в багажник. Принято решение- я обкатываю его до 1000 км, так как движок- нулячий. Потом приезжаю в тюнинг-центр и решаем дальнейшую судьбу ходовки. Завтра выложу фотки моторного отсека. Это ЧТО-ТО!!! С чертежами и техничкой- позже. Мне наворачивал Запорика реальный кандитат технических наук СССР, так что документация- в порядке. ОН, правда, как-то ревниво отнёсся к тому, что я собираюсь поделиться этим с камрадами. Но...это херня. Теперь первые впечатления- Запор РЕАКТИВНЫЙ. На перекрёстках города я разрываю ЛЮБУЮ тачку. Это при всём при том, что мне обещаны 7000 оборотов, а я пока использую не более 3000- 4000. Обкатка, мля. Но в седуху вжимает реально. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashka-07770 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября, 2011 Вот такой копательный механизм и он на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hess 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2011 на фото авто разные. А то под слоем грязи и не сразу разобрать можно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grei 47 Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2011 Ударно!Где же Вы столько грязи нашли?Кстати что.за резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mihalych 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря, 2011 sashka-07770 Акуеть- и чой то было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hess 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря, 2011 Ударно!Где же Вы столько грязи нашли?Кстати что.за резина?найти не сложно, главное проехать там без гемороя на китайце гудричи МТ КМ1 (старый рисунок) размер 35. На гранде Ханкуки МТ по моему 32 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashka-07770 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря, 2011 Mihalych Ну местные копари тачку для копа сделали :Knight: и так чтобы менты не спалили .Это в Каменске,Ростовской области ,что интересно он может самостоятельно передвигаться и довольно резво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 759 Жалоба Опубликовано: 6 декабря, 2011 sashka-07770 Тачило супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snegg27 13 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2012 Во, воткнул колесеики 265\75\16 Купер СТТ. Естественно после установки капролоновых проставок 40 мм, и выкручивания торсионов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2012 snegg27 А для чего поставки? Колеса, вроде, не очень большие, они и так бы туда влезли. Или не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snegg27 13 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2012 pproraid Резина 32. Да, влезли бы, но при повороте нах.. по отрывало бы брызговики и постоянно цепляли за кузов. Родные колеса в грязь не годились, а эти M+S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2012 ИМХО проставки нах, лучше диски менять А резина самый лучший выбор, круче ток мики томпсон. У мну така на паджерике была, ток 35-я з.ы. я внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта, 2012 karluhin Мики больше для экспедиционных машин.И она вроде как MUD,а для хорошего Говномеса нужна Extreme(Симексы,ТСЛ,Богер,Силвер,Фбель-160М....).Сам думаю через годик купить китайца Safe и поставить вот 33 катки: http://s014.radikal.ru/i329/1109/85/c0cdffe8e8ae.jpg, http://www.imageup.ru/img164/thumb/image0867778165.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта, 2012 karluhin Мики больше для экспедиционных машин.И она вроде как MUD,а для хорошего Говномеса нужна Extreme(Симексы,ТСЛ,Богер,Силвер,Фбель-160М....).Сам думаю через годик купить китайца Safe и поставить вот 33 катки: http://s014.radikal.ru/i329/1109/85/c0cdffe8e8ae.jpg, http://www.imageup.ru/img164/thumb/image0867778165.jpg Привет, давно не слышались! Ты прав кроме одного, как ты на богере или фбеле 400-500 верст по трассе ипанёшь? А мудов вполне достаточно для наших целей, опять же джек и лебедь рулят. Не хер совсем в жижу переть, мона и копытами постучать ЗЫ с китаезой, мне каца, ты погорячился. Так то хорош но, сука, такой ускоглазый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2012 karluhin Ну я ищу джип в районе 300р,а это старые чирики,убогие патриоты или китаец. Ну на Симексах мы как то ездим,по 400км за выезд =) Джек сразу нафиг,лебедка и ещё раз лебедка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2012 Alpha Китаец машина хорошая, правда оригинал ещё лучше Катался на стоковом Сейфе, убивает комплектация и салон "в цветочек" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2012 Ясен пень,что оригинал лучше,но он лохматый и я не знаю как он себя поведет.Последние Сейфы идут уже с чёрным салоном,жалко его сняли и начали лепить ховеры =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение