Hess 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря, 2009 Унимог хорош!!!Лось вот чудо вездеход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но стоит однако дорого!А так согласен с Ness уаз самый логичный выбор! Он ремонтнопригоден на 100% всегда и везде ,его не жалко покоцать и стоит он разумно!Главное чтоб руки росли не из ж пы!!! Да и без 35 мудов это все тоже полумеры! В стандарте он стоит дешево, а вот когда начинается тюнинг, так стоимость становится веселая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2009 Нужна сирена от StuKa Ju 87 ,хочу на свою ниву поставить :twisted: Что б вот такой звук был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goff 128 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2009 трубу с зауженным концом на крышу привари а если нужна уж совсем копийность могу чертежи кинуть . штук 10 таких приспособ - едешь надальняк , жмешь на газ по полной и готов новый клиент в кащенко . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hess 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2009 трубу с зауженным концом на крышу привари а если нужна уж совсем копийность могу чертежи кинуть . штук 10 таких приспособ - едешь надальняк , жмешь на газ по полной и готов новый клиент в кащенко . если трубу приварить, то ничего не получится... 1. Скорее система другая. 2. скорость нива не сможет набрать такую. Имхо, не выйдет из этого ничего, дудки рулят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря, 2009 Если только в пике Ниву не пустить! Не надо меня в пике пускать :sad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grei 47 Жалоба Опубликовано: 2 января, 2010 Вот на таких копают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SCHWARZ 0 Жалоба Опубликовано: 2 января, 2010 да кучеряво! На таких хорошо когда недалеко от дома. Ведь на нем далеко не уедешь, в плане бензина. да и по дорогам общественного пользования на них ездить запрещенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 3 января, 2010 Да такой аппарат надо иметь в деревни,что б не далеко ездить в лес за хабаром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 Или надо к квадрику пикап покупать-загрузил его в кузов доехал до места, а дальше на квадрике. Мечта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 Или надо к квадрику пикап покупать-загрузил его в кузов доехал до места, а дальше на квадрике. Мечта Не выход,всёравно надо машину бросать где то,что не желательно делать в незнакомых местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 Машину полюбому бросать приходиться-мне еще ни разу не удалось заехать так далеко что-бы прямо вокруг машины копать А с альтернативным транспортным средством жизнь будет проще: машину оставляешь в ближайшей деревне у бабушки-дедушки(бывает за это даже деньги брать отказываются), а дальше на квадрике. Думаю два человека на него со шмурдяком уместятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 Я вообще светится не хочу у местных,в том числе у бабушек и дедушек. После того как я ездил на кооп на пузотёрках и постоянно искал место где я могу проехать,не залипнуть в грязи или ходить по 20км мне это надоело.Поэтому пересел на УАЗы и НИВы.Достойно подготовить и эти детские проблемы(где съехать с дороги,где спрятать,вытащить и маленькой лужы) исчезают моментально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 Самое главное что бы после внедорожных приключений время на коп оставалось. Очень грустно когда беспомощно бегаешь вокруг почти двух тонного внедорожника сидящего "по самое не балуйся" и прикидываешь сколько еще, к уже потраченному на это занятие времени, придется потратить.. Особенно если у тебя было всего два дня, коротких осенних дня, и куча планов на коп, и ждал ты этого момента всю неделю, а копаешь места хабора собственную машину :( Я для себя решил-иногда лучше бросить машину и пройтись 2-3 км пехом, чем потом 10 шлепать по грязи за трактором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 Общался недавно с другом имеющим неплохой,по моим меркам, опыт в подготовке внедорожников. Он мне сказал: если бы мне сейчас опять пришлось бы готовить Ниву, то максимально вырезал бы арки, впихнул бы туда максимально большую грязевую резину и поставил бы лебедку (возможно бы просто положил в багажник механическую) и ВСЕ. Остальное все баловство и сведение на нет главного преимущества Нивы-ее веса и невысокой цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость IVANYCH Жалоба Опубликовано: 4 января, 2010 ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП - ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 Общался недавно с другом имеющим неплохой,по моим меркам, опыт в подготовке внедорожников. Он мне сказал: если бы мне сейчас опять пришлось бы готовить Ниву, то максимально вырезал бы арки, впихнул бы туда максимально большую грязевую резину и поставил бы лебедку (возможно бы просто положил в багажник механическую) и ВСЕ. Остальное все баловство и сведение на нет главного преимущества Нивы-ее веса и невысокой цены. Я примерно так и хочу сделать =) Нива не уаз,там много строить не надо Просто ездить надо с умом и самое главное не торопится.Едешь и едешь,смотри на грязюку,что б пеньков не было и засадных мест.Если уже ехать не возможно,то съезжаем с дороги и разбиваем лагерь Чем дальше ты заехал,тем меньше времени ты будешь тратить на ходьбу и больше времени тратить на сам кооп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 возможно бы просто положил в багажник механическуюИМХО Механическая негуд, на лебедке вообще экономить нельзя. Для нивы 6500 оптимал (не меньше). И сэндтраки с джеком обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 Да хорошая электро лебедка это гуд, 6500 для Нивы это вообще говорят минимум, но есть другой момент: для лебедки нужен силовой бампер и сама она весит кг 30-40. В итоге лишняя нагрузка на морду 60 кг,причем на самую крайнюю точку, что не очень положительно сказывается на проходимости, ради которой все это городиться А так же на плавности хода и передней подвеске... Про хайджек +100, тоже себе возьму,но как им без силовых бамперов пользоваться я еще не понял :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 Силовые бампера нужны спортсменам по лесам носиться сшибая деревья, джекиться можно и за штатный + вместо порогов швеллер вварить. лебедя можно сделать съемным по образу фаркопа и вешать при необходимости хош вперед а хош назад. 6500 т-мах весит 32кг с роликами и тросом, поменяй трос на кевлар+клюз минус 8кг и вози в багажнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pproraid 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 Мои первые попытки осенью Тесты на проходимость без спец подготовки, даже резина обычная летняя. Км 5 примерно этой дороги мы проехали, радовались проскакивая каждую новую жопу. Ничего не предвещало... Пока очередная, скрытая большой лужей не прекратила наш путь... Встали примерно посередине маршрута Джек и лебедка решили бы все проблемы... В результате 2-3 часа убито на попытки выкопаться самостоятельно, и поход за трактором [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧКeast 1 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 один раз вытягивались на ХАЕ, вылезли успешно именно из этой жопи.Вещь себя оправдала.Правда иногда слетает со ствола дерева,поэтому надо поаккуратнее быть.Медленно, но уверенно спасает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 Этой кроказябре лебедь в 9500 минимум. И проушины с шаклами к раме для джека чтоб фурнитуру не портить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alpha 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 На данный момент в первую очередь надо делать для машины: Защиту всех узлов и днища,силовой обвес+грязевые колёса(можно один комплект для города иметь а один для выездов),а потом уже лебедку и лифт комплект ставить. На крайний случай можно вперед машины штурмана,пусть мерит лужу =) Самое главное в джипе это колёса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karluhin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2010 Самое главное в джипе это колёса Самое главное в джипе это прокладка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение