Перейти к публикации
fantom1

понравилось

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, пеновский сказал:

 Вот поясните, не дайте помереть дурой - что хорошего в сухом вине ? Я понимаю портвейн, полусладкое, но эта кислятина да по такой конской цене ? 

Точно в бар каламбур переходить пора:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаю там пообщаться:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аргушонок сказал:

Приглашаю там пообщаться:russian:

 Замётано, перехожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71
43 минуты назад, Аргушонок сказал:

Что за идея? Первый раз слышу...Озвуч,Ром...

Русские издавна жили маленькими группами, прежде всего – семейными. А также создавали различные братства, артели, другие малые группы, состоящие преимущественно из мужчин. В основном такие группы были самодостаточными и самообеспечивающимися. На таких принципах строились не только дальние хутора, но усадьбы в крупных городах.

При этом была отлично налажена система взаимодействия русских в особых случаях: праздника, войны, проведения общественных работ, помощи попавшим в беду родным и соседям и пр.  Но за исключением этих особых случаев русские избегали активного взаимодействия с множеством людей. Взрослые родичи предпочитали жить на расстоянии друг от друга, как пространственном, так и социальном. Что не мешало им поддерживать многообразные отношения.      

Попытка сбить русских в единые крупные однородные коллективы с ослабленным внутренним членением всегда приводило, прежде всего, к моральным потерям: социальному иждивенчеству, стремлению жить за счёт других, безответственности, постоянным внутренним конфликтам, русской русофобии – стремлении части во что бы то ни стало обособиться от целого. 

Как уже говорилось, русские могут весьма эффективно действовать сообща. Но только в тех случаях, когда стоит конкретная общезначимая цель, достижение которой подразумевает восстановление и укрепление самодостаточности отдельных групп. Т.е., единство экстраординарно и конечно, хотя и возобновимо.     Полноценное единство русского народа подразумевает чёткую дистанцию между отдельными субэтносами, квазисубэтносами, территориальными, социальными и родственными группами русских. Без чрезмерного сближения или удаления, при взаимном уважении границ и автономности, но и выполнении взаимных обязательств. Последние могут быть разными по отношению к различным группам русских: это могут быть взаимные обязательства между властью и группой людей, двумя или более группами людей, образующими сеть коллективов выживания.

Количество взаимных обязательств между разными коллективами может быть разной. Больше всего их может быть между группами родственников, соседей, единомышленников.  В рамках одного коллектива русским не помешают чёткие принципы личных и мелкогрупповых прав и обязанностей, шаблоны для ограничений на контакты между некоторыми членами группы без необходимости (наподобие избегания в старой кавказской семье). Что может сделать отдельные коллективы выживания более крупными и жизнеспособными. 

Конечно, в прежние времена русский менталитет во многом основывался на гибкости и свободе импровизации, способности меняться в зависимости от условий, качеств конкретных людей. Хотя в наше время русские по-прежнему весьма талантливы, уровень владения полезными для выживания навыками, здоровье и выносливость не в пример хуже прежнего. Всё это понижает автономность отдельной личности, требует более последовательного соблюдения правил, принципов, взаимных обязательств.  Способность к гибкости и импровизации в значительной степени могут сохранить наиболее технически оснащённые группы русских, хорошо освоившие робототехнику, 3д-технологии, имеющие под рукой много легко доступной информации по самым разным вопросам.  Между сторонниками правил и импровизаторами желательна взаимная поддержка. Одни обеспечивают устойчивость, другие - гибкость.

Другой важнейший момент – правила сравнительно безболезненного отпочкования от общностей  разных групп и создания новых общин, правила выхода из общности отдельного члена. Эти правила должны быть чёткими, разработанными, должны учитывать права обеих сторон.

Понятно, что такие принципы могут меняться с изменением обстоятельств. Однако должна соблюдаться преемственность и сохраняться святость принципов.

Современный русский также должен заботиться о сохранении необходимой ему для жизни антропогенной среды: инфраструктуры, современной системы социальных отношений, интеллектуальной среды.

Дело в том, что в этих средах наблюдается наибольшая терпимость к человеческому многообразию и специфике отдельной личности. Что абсолютно необходимо разнообразным и индивидуалистичным русским. Конечно, и в постсоветской России, на Западе с этим масса проблем. Но в «других местах» их ещё больше. В подобной системе все легче выжить одинокому, мало защищённому окружающими современному человеку.

Вне пределов нынешней социальной среды, где есть школы, вузы, больницы, дороги и транспортная инфраструктура практически все, за исключением статистических погрешностей, русские люди выжить неспособны. Точно также - подавляющее большинство граждан РФ других национальностей.

Но для сохранения инфраструктуры совершенно необходим другой, несовковый, образ жизни и мышления, чем тот, что мы наблюдаем сейчас. Необходима активная кооперация для сохранения инфраструктуры. Но кооперация существует и сейчас, коррупционная и многая другая. Но она во многом направлена на передел и присвоение уже созданного. Этим грешит и большая часть неславянских этнических диаспор, и русских элитных и совсем неэлитных групп.

Но необходима другая самоорганизации, направленная на обеспечение пропитания, поддержание инфраструктуры и обеспечение безопасности. Прежде всего, безопасность и комфортные условия, тех, от кого зависит сохранение инфраструктуры, врачей, фермеров и пр. Передел и присвоение должны отойти на второй план, так делить скоро будет нечего.

Русский человек должен быть «другом и братом» большинству сограждан. Но прежде всего он должен быть «этим самым» вполне определённым людям, которые готовы реально и добровольно будет делать ему добро, а он – им.

Но для сохранения совместно используемой инфраструктуры люди из совершенно разных коллективов должны осуществлять совместные действия. Например, для ремонта местной муниципальной дороги. В этой связи весьма интересен опыт функционирования американских комьюнити, либо самоуправления в Италии – стране с хорошо организованной местной жизнью и ментально русским людям более близкой. Но здесь важно не впадать в слепое подражательство и выбирать отдельные конкретные элементы и принципы, которые могут быть воплощены в российских условиях. Принципы местной самоорганизации как таковой необходимо вырабатывать самостоятельно, сообразуясь с реалиями конкретной территории.

Полноценная местная самоорганизация и самоуправление могут существенно снизить расходы государственного и региональных бюджетов.

В перспективе самим местные жителям придётся содержать необходимые им храмы и другие религиозные учреждения, как это и было в старину. Для чего духовенству традиционных конфессий желательно озаботиться проповедью среди них действий, направленных в помощь объектам местной инфраструктуры, защиты природной среды. Тогда они могут рассчитывать на ответный тёплый отклик земляков…

Однако поддерживать местную инфраструктуру «старыми» способами отдельные малые группы и местные жители в целом не могут. Прежние способы чрезмерно затратны, материало- и энергоёмки. Поэтому для малых групп и местных сообществ перспективно использование новых технологи. Например, разных видов альтернативной энергетики (ветряная и солнечная энергетика, биоэнергетика, малые каскадные ГЭС и пр.), а также применение в производстве 3D-технологий. В принципе, эти и другие технологии в перспективе позволяют эффективное местное самоуправление, вполне сопоставимое с дореволюционным, но при этом с гораздо большими возможностями.

Работая для поддержания инфраструктуры, русские должны активно взаимодействовать с теми представителями других этносов, которые готовы вложиться в сохранение инфраструктуры, а не просто её эксплуатировать. Взаимодействие русских и представителей других этносов должны строится на основе единых взаимовыгодных принципах.

Таким образом, необходимо повышение экономической и социальной значимости малых групп русских: семейных, дружеских коллективов и пр., а также их включённость в систему местного самоуправления. Необходимо активное сотрудничество и взаимопомощь самых разных групп населения, заинтересованных в сохранении местной инфраструктуры.

 

Вот грамотное и всестороннее разъяснение социологических процессов организации отношений между Русскими братьями по отношению к окружающему обществу. Внимательно прочитав станет ясна моя мысль в отношении единства трезвомыслящих Русских имеющих общий вектор восприятия окружающей действительности и как общий знаменатель -объединение в одну группу взаимодействия и поддержания каждого члена этой группы общими усилиями,что поможет удерживаться на плаву и развиваться в нужном направлении.

Как то так.

Изменено пользователем Роман 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FB_IMG_1505134468819.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтихи Тютчева "К славянам"  отрывок:

"...Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них — закон и равноправность,
Для нас — насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.

И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь,
И тяготеет и над нами —
Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле,
Не срыта Белая Гора!

А между нас — позор немалый, —
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим..."

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2017 в 16:58, Дим Димыч сказал:

FB_IMG_1505134468819.jpg

  Потому как нехер делать дома из говна и веток. Нашей типовой пятиэтажке этот ураган пох, ну если стёкла побьёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2017 в 00:59, Роман 71 сказал:

Русские издавна жили маленькими группами, прежде всего – семейными. А также создавали различные братства, артели, другие малые группы, состоящие преимущественно из мужчин. В основном такие группы были самодостаточными и самообеспечивающимися. На таких принципах строились не только дальние хутора, но усадьбы в крупных городах.

При этом была отлично налажена система взаимодействия русских в особых случаях: праздника, войны, проведения общественных работ, помощи попавшим в беду родным и соседям и пр.  Но за исключением этих особых случаев русские избегали активного взаимодействия с множеством людей. Взрослые родичи предпочитали жить на расстоянии друг от друга, как пространственном, так и социальном. Что не мешало им поддерживать многообразные отношения.      

Попытка сбить русских в единые крупные однородные коллективы с ослабленным внутренним членением всегда приводило, прежде всего, к моральным потерям: социальному иждивенчеству, стремлению жить за счёт других, безответственности, постоянным внутренним конфликтам, русской русофобии – стремлении части во что бы то ни стало обособиться от целого. 

Как уже говорилось, русские могут весьма эффективно действовать сообща. Но только в тех случаях, когда стоит конкретная общезначимая цель, достижение которой подразумевает восстановление и укрепление самодостаточности отдельных групп. Т.е., единство экстраординарно и конечно, хотя и возобновимо.     Полноценное единство русского народа подразумевает чёткую дистанцию между отдельными субэтносами, квазисубэтносами, территориальными, социальными и родственными группами русских. Без чрезмерного сближения или удаления, при взаимном уважении границ и автономности, но и выполнении взаимных обязательств. Последние могут быть разными по отношению к различным группам русских: это могут быть взаимные обязательства между властью и группой людей, двумя или более группами людей, образующими сеть коллективов выживания.

Количество взаимных обязательств между разными коллективами может быть разной. Больше всего их может быть между группами родственников, соседей, единомышленников.  В рамках одного коллектива русским не помешают чёткие принципы личных и мелкогрупповых прав и обязанностей, шаблоны для ограничений на контакты между некоторыми членами группы без необходимости (наподобие избегания в старой кавказской семье). Что может сделать отдельные коллективы выживания более крупными и жизнеспособными. 

Конечно, в прежние времена русский менталитет во многом основывался на гибкости и свободе импровизации, способности меняться в зависимости от условий, качеств конкретных людей. Хотя в наше время русские по-прежнему весьма талантливы, уровень владения полезными для выживания навыками, здоровье и выносливость не в пример хуже прежнего. Всё это понижает автономность отдельной личности, требует более последовательного соблюдения правил, принципов, взаимных обязательств.  Способность к гибкости и импровизации в значительной степени могут сохранить наиболее технически оснащённые группы русских, хорошо освоившие робототехнику, 3д-технологии, имеющие под рукой много легко доступной информации по самым разным вопросам.  Между сторонниками правил и импровизаторами желательна взаимная поддержка. Одни обеспечивают устойчивость, другие - гибкость.

Другой важнейший момент – правила сравнительно безболезненного отпочкования от общностей  разных групп и создания новых общин, правила выхода из общности отдельного члена. Эти правила должны быть чёткими, разработанными, должны учитывать права обеих сторон.

Понятно, что такие принципы могут меняться с изменением обстоятельств. Однако должна соблюдаться преемственность и сохраняться святость принципов.

Современный русский также должен заботиться о сохранении необходимой ему для жизни антропогенной среды: инфраструктуры, современной системы социальных отношений, интеллектуальной среды.

Дело в том, что в этих средах наблюдается наибольшая терпимость к человеческому многообразию и специфике отдельной личности. Что абсолютно необходимо разнообразным и индивидуалистичным русским. Конечно, и в постсоветской России, на Западе с этим масса проблем. Но в «других местах» их ещё больше. В подобной системе все легче выжить одинокому, мало защищённому окружающими современному человеку.

Вне пределов нынешней социальной среды, где есть школы, вузы, больницы, дороги и транспортная инфраструктура практически все, за исключением статистических погрешностей, русские люди выжить неспособны. Точно также - подавляющее большинство граждан РФ других национальностей.

Но для сохранения инфраструктуры совершенно необходим другой, несовковый, образ жизни и мышления, чем тот, что мы наблюдаем сейчас. Необходима активная кооперация для сохранения инфраструктуры. Но кооперация существует и сейчас, коррупционная и многая другая. Но она во многом направлена на передел и присвоение уже созданного. Этим грешит и большая часть неславянских этнических диаспор, и русских элитных и совсем неэлитных групп.

Но необходима другая самоорганизации, направленная на обеспечение пропитания, поддержание инфраструктуры и обеспечение безопасности. Прежде всего, безопасность и комфортные условия, тех, от кого зависит сохранение инфраструктуры, врачей, фермеров и пр. Передел и присвоение должны отойти на второй план, так делить скоро будет нечего.

Русский человек должен быть «другом и братом» большинству сограждан. Но прежде всего он должен быть «этим самым» вполне определённым людям, которые готовы реально и добровольно будет делать ему добро, а он – им.

Но для сохранения совместно используемой инфраструктуры люди из совершенно разных коллективов должны осуществлять совместные действия. Например, для ремонта местной муниципальной дороги. В этой связи весьма интересен опыт функционирования американских комьюнити, либо самоуправления в Италии – стране с хорошо организованной местной жизнью и ментально русским людям более близкой. Но здесь важно не впадать в слепое подражательство и выбирать отдельные конкретные элементы и принципы, которые могут быть воплощены в российских условиях. Принципы местной самоорганизации как таковой необходимо вырабатывать самостоятельно, сообразуясь с реалиями конкретной территории.

Полноценная местная самоорганизация и самоуправление могут существенно снизить расходы государственного и региональных бюджетов.

В перспективе самим местные жителям придётся содержать необходимые им храмы и другие религиозные учреждения, как это и было в старину. Для чего духовенству традиционных конфессий желательно озаботиться проповедью среди них действий, направленных в помощь объектам местной инфраструктуры, защиты природной среды. Тогда они могут рассчитывать на ответный тёплый отклик земляков…

Однако поддерживать местную инфраструктуру «старыми» способами отдельные малые группы и местные жители в целом не могут. Прежние способы чрезмерно затратны, материало- и энергоёмки. Поэтому для малых групп и местных сообществ перспективно использование новых технологи. Например, разных видов альтернативной энергетики (ветряная и солнечная энергетика, биоэнергетика, малые каскадные ГЭС и пр.), а также применение в производстве 3D-технологий. В принципе, эти и другие технологии в перспективе позволяют эффективное местное самоуправление, вполне сопоставимое с дореволюционным, но при этом с гораздо большими возможностями.

Работая для поддержания инфраструктуры, русские должны активно взаимодействовать с теми представителями других этносов, которые готовы вложиться в сохранение инфраструктуры, а не просто её эксплуатировать. Взаимодействие русских и представителей других этносов должны строится на основе единых взаимовыгодных принципах.

Таким образом, необходимо повышение экономической и социальной значимости малых групп русских: семейных, дружеских коллективов и пр., а также их включённость в систему местного самоуправления. Необходимо активное сотрудничество и взаимопомощь самых разных групп населения, заинтересованных в сохранении местной инфраструктуры.

 

Вот грамотное и всестороннее разъяснение социологических процессов организации отношений между Русскими братьями по отношению к окружающему обществу. Внимательно прочитав станет ясна моя мысль в отношении единства трезвомыслящих Русских имеющих общий вектор восприятия окружающей действительности и как общий знаменатель -объединение в одну группу взаимодействия и поддержания каждого члена этой группы общими усилиями,что поможет удерживаться на плаву и развиваться в нужном направлении.

Как то так.

 Какая большая обоина. Это так социологи обосновывают собственную нужность ? Ну да, без храмов никак - "зачем нужна дорога, если она не ведёт к храму" - где-то я это уже слышал. Но нет - нахуй нахуй, время этих пиздоболов ушло в конце восьмидесятых, туда же, куда и "духовность". Какой -то набор штампов, "зелёные технологии" и прочая хуета. " Русские должны" - охуеть теперь.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71
39 минут назад, пеновский сказал:

 Какая большая обоина. Это так социологи обосновывают собственную нужность ? Ну да, без храмов никак - "зачем нужна дорога, если она не ведёт к храму" - где-то я это уже слышал. Но нет - нахуй нахуй, время этих пиздоболов ушло в конце восьмидесятых, туда же, куда и "духовность". Какой -то набор штампов, "зелёные технологии" и прочая хуета. " Русские должны" - охуеть теперь.   

Да никто никому не должен) бобер выдыхай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 71 сказал:

Да никто никому не должен) бобер выдыхай)

 Ну в общем, не в обиду, но подписи Натаныча под этим явно не хватает :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71
1 минуту назад, пеновский сказал:

 Ну в общем, не в обиду, но подписи Натаныча под этим явно не хватает :-D

Да я не знаю хтойто вапще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wikireality.ru/wiki/Лев_Щаранский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 71

Не. Мне интересно с Аргушенком познакомиться. Вот щас разрулю тут свои ремонты и поеду к Жене. Остальное муде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жительница столицы обнаружила во время ремонта квартиры тайник с монетами конца XIX-начала XX веков. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.

«Днем 12 сентября в полицию поступило сообщение от жителя района Замоскворечье об обнаружении клада в квартире на ул. Павла Андреева. Мужчина рассказал, что во время ремонтных работ его жена нашла в оконном проеме монеты времен императора Николая II», - пояснил собеседник агентства.

По словам заявителя, монеты находились в металлической трубе, замурованной в стене. В общей сложности в тайнике лежало 146 монет. На золотых монетах номиналом 10 руб. изображен российский император Николай II. 

 Живут же люди на кладах:pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Red Fox сказал:

Жительница столицы обнаружила во время ремонта квартиры тайник с монетами конца XIX-начала XX веков. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.

«Днем 12 сентября в полицию поступило сообщение от жителя района Замоскворечье об обнаружении клада в квартире на ул. Павла Андреева. Мужчина рассказал, что во время ремонтных работ его жена нашла в оконном проеме монеты времен императора Николая II», - пояснил собеседник агентства.

По словам заявителя, монеты находились в металлической трубе, замурованной в стене. В общей сложности в тайнике лежало 146 монет. На золотых монетах номиналом 10 руб. изображен российский император Николай II. 

 Живут же люди на кладах:pozor:

Это анекдот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От жеж бл, на пиво не дала сто пудов!:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиздоц

 

 

 

 

Изменено пользователем Евгений П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херь какая то

как так можно не произвольно выстрелить????

и какого эти люди делали в 500 метрах от цели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, самопроизвольное срабатывание цепи управления огнем. Ракеты самонавелись на грузовик(не цель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dshprits сказал:

Херь какая то

как так можно не произвольно выстрелить????

и какого эти люди делали в 500 метрах от цели

 

Есть такая версия :-D

 

1YiznCoFRew.jpg

 

Есть и якобы такая бумага

 

jEAAOGaFgmc.jpg  

 

А это видос типа с кабины 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, понравилось сравнение

 

b1K2HkY5HDI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам тоже приходили письма от него?FB_IMG_1505928578125.jpg

Изменено пользователем Дим Димыч
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В украинских соцсетях опять началась паника, граничащая с помешательством.
---
Согласно информации сайта http://www.marinetraffic.com, балкер Ocean Ambitious, разгрузив в одесском порту "Южный" партию "угля из Пенсильвании", 20 сентября ушел за американским углем для Украины в российский порт Новороссийск. После чего опять берёт курс на Одессу.

21766408_702353589953161_2938958721029646707_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Киеве спустя несколько часов после начала пожара на одном из крупнейших арсеналов ВСУ в Винницкой области заявили, что «задержали диверсантов» (внимание!) ещё до начала пожара под Винницей. В сообщении утверждается, что на военных складах «однозначно имела место диверсия», и что «преступников удалось задержать, но не всех.
 

Глава пресс-службы управления материального обеспечения ВСУ Сергей Мицюра на своей странице в Фейсбук выдал следующий пост:

 

Самое главное, что это точно диверсия. В связи с этим, еще с 25 числа в Винницкой области (на основании разведданных) под видом антитеррористических учений были проведены обыски и преследования диверсионных групп. Да, это дело не одного человека. И два дня проходили поиски и ведение этих групп. Основная масса была определена, их цели определены - и почти все были задержаны. Основная масса, но не все. Поэтому одна группа и смогла доставить на беспилотнике взрывное устройство.

Постовые доложили о звуке в небе, потом начались подрывы снарядов, которые стояли на улице. Это подтверждено - работал беспилотник, и это террористический акт.

Есть цифры о выделение денег именно этот склад в Калиновке. В 2015 году было выделено 600 000 гривен. В 2016 году - 2 млн, в 2017 году - 6 млн, а уже после Балаклеи нашлось еще 19 млн гривен, но их из бюджета никто пока не получил.

И еще главная информация - основная масса нужных нам снарядов находится в подземных бункерах. Они не пострадали (есть информация о том, что повреждён 1 бункер, но это не точно), и значит все те боеприпасы также не пострадали.

Спросите, что же тогда так разрывается? Это большое количество танковых снарядов и 120 мм мин, которые были расположены на улице.
Что мы имеем на данный момент?

Так, террористический акт и нарушение нашей обороноспособности, но:

- четкая работа местной власти и правоохранительных органов сразу после начала горения и взрывов на складах.
- Работа соответствующих органов по определению ДРГ и направлению их работы.
- отсутствие человеческих потерь и стратегических видов боеприпасов. Все боеприпасы спрятаны. Горит только 10% территории арсенала, и то в местах, где эти боеприпасы отсутствуют.
- Медлительность бюрократической машины о выделении средств для закупки соответствующих систем защиты наших арсеналов и баз хранения.
- Хорошая работа, но недоработали и позволили сделать этот акт. Но мы учимся, и в будущем это все будет проходить эффективнее.:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из комментариев: 

"Над армейскими складами ветер тучи собирает.

А меж тучами и складом тихо реет Беспилотник, белой молнии подобный.
То с крыла покажет звезды, то под брюхом две ракеты,

он жужжит, и — снизу слышат вой винтов, подобный грому!
В этом громе — есть угроза! Силу ваты, пламя взрывов и уверенность в победе слышат у кры в этом звуке.
Часовые стонут в будках, — стонут, мечутся пред складом, за забор бежать готовы, спрятать ужас пред угрозой!
Генералы тоже стонут, — им же будет недоступно все, что на складах хранится: это сильно их пугает.
Жадный прапор робко прячет тело жирное в каптёрке... Только гордый Беспилотник реет смело и свободно над армейскими складами!
Всё быстрей и ниже кружит, опускается над складом, и жужжит, и рвутся попы часовых, что охраняют те склады от диверсантов.
Ветер свищет. Беспилотник ниже реет, белой молнии подобный, как стрела пронзает тучи, крыши со складов срывает.
Вот он носится, как демон и на крыльях рдеют звезды, — и жужжит и нападает... Взрывы! Скоро грянут взрывы!
Это русский Беспилотник гордо из пике выходит над армейскими складами; то москаль кричит – Победа!— Пусть сильнее грянут взрывы!.."

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×