Александр О 820 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Приветствую Всех,и С Рождеством!!! Свой бус не мог завести при плюс пяти. Первая такая машина и по этому упустил момент и не подготовился к зиме. Свечи накала вообще не смотрел с покупки. В общем намаялся я с запуском. И отогревал в боксе и доливал размораживатель и тд и тп. Плюнул,думал кердык,до весны. И тут на одном сайте,нашел хрень китайскую--- нагреватель с помпой от сети 220. Заказал. Получил в течении недели. Установил за пять минут. Даже антифриз не сливал. Включил и сидим ждем с приятелем. 30 минут прошло пробую рукой двигло -теплый. Дружбан говорит что все хня. Включил зажигание,ииииии!!!!! С первого раза,как будто только заглушил.У Сереги аж сигарета изо рта выпала. Сейчас в Воронеже -20,выхожу на улицу включаю переноску и снова домой чай пить .40 минут и тачка с пол оборота работает. Кругом тазики бензиновые пытаются оживить ,а я сразу еду и печка теплая. Я в шоке от этой приблуды. Если кому надо,могу сфотать завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Работает эта китайская приблуда и стоит не дорого, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Нуууу.... неверую я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Нуууу.... неверую я Ну и зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито если есть возможность подключиться к 220 прогрев двигла самое то А вообще вебасто рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито если есть возможность подключиться к 220 прогрев двигла самое то Это если есть тогда да а если нету , ну вот к примеру как у меня , нужно через дорогу на стоянку кинуть удленитель что бы прогреться А так то да , частный дом , тогда нужно . Ещё для нормальной заводки проверять нужно фильтр , в мороз саляра , даже та типа зимней превращается легко в парафин , и хть ты танцы с бубном устраивал пока заведёшь весна наступит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Нуууу.... неверую я Ну и зря 220 пропустил. а я все про лес да степь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Вебасто товарищи , только вебасто всех спасёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чернокнижник 4 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито если есть возможность подключиться к 220 прогрев двигла самое то Это если есть тогда да а если нету , ну вот к примеру как у меня , нужно через дорогу на стоянку кинуть удленитель что бы прогреться А так то да , частный дом , тогда нужно . Ещё для нормальной заводки проверять нужно фильтр , в мороз саляра , даже та типа зимней превращается легко в парафин , и хть ты танцы с бубном устраивал пока заведёшь весна наступит Керосин надо добавлять в соляру соляру и все хокей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр О 820 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 А мне нравится. Ещё эту приблуду китайскую ставят на тёплые полы . И слышал врезают в отопление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чернокнижник 4 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!! А где взять ослиной мочи? за недорого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр О 820 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 вебасто дорогущая приблуда. а эта 2300 и счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
чернокнижник 4 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!! А где взять ослиной мочи? за недорого ? В горы те надо ,в горы!,там и егерей за одно копнуть можно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр О 820 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 на хера тогда моча? можно и просто на осле горцевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!! А где взять ослиной мочи? за недорого ? В горы те надо ,в горы!,там и егерей за одно копнуть можно!!! На майдан и только на майдан , там ослов на каждом шагу начиная от площади и заканчивая чёрным выходом в раде . ЗЫ За одно и калашёй накопаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать! главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!! А где взять ослиной мочи? за недорого ? В горы те надо ,в горы!,там и егерей за одно копнуть можно!!! не, я высоты боюсь, лучше за калашами, а нахрен они нужны эти калаши? лучше за жбонью в болота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 Я с 90 года на дизелях катаю ..дизель вещь и по..й мороз главное это соляра в Воронежской области вообще не модно зимний дизель завозить..попал там раз мама не горюй ...удивился что там все на присадках катают .В Калужке с этим проблем нет. Вообще соляру в сильный мороз,если уже нету зимней лучше бензином 92 бодяжить на полтинник 15л. льёшь все будет нормально. Свечи крайне редко выходят из строя,и начинают капризничать с-5 сразу увидишь. Что касаемо "транзита "у меня их было три мотор там супер, заводить с эфира не советую калечишь двиг..а заводить попробуй так,если ты уж снимаешь воздухан то сунь туда фен включеный ,только не бабий а тот который промышленный...38-40 градусов заводит на ура... И вообще на дизеле зимой главное соляра,акум хороший и масло в двигле соответствующее что то 5-50 ... Вибасто конечно вещь но как сказали выше ЦЕНА а обслуга её ,если что тоже поверьте на слово мало того что цена еще и не знают на многих сервисах что с ними делать ..а ломаются они тоже! Так что опыт у меня большой спрашивайте подскажу (если надо)! Пользовал Транзит-3шт,Спринрер-1шт,LT-1шт.Сейчас Т-5 ФОЛЬЦ...Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кирилл кириллов 121 Жалоба Опубликовано: 7 января, 2015 У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито у меня уже третья по счёту Вольво,лучше машин в зиму НЕТ. Тёплая,печка супер. Потому и утебя и у меня стоит заводская вебаста,поставил таймер и вперёд. А на новой модели я подогрев вообще с телефона делаю. Когда была старая дизельная Ауди,тоже эфиром запускал,пока кольца не поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пыжик 9 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2015 Эта штука хороша,если машина в гараж влазит или живёшь в своём доме А так-исправные свечи, хорошая солярка и нормальный аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр О 820 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2015 Эта штука хороша,если машина в гараж влазит или живёшь в своём доме А так-исправные свечи, хорошая солярка и нормальный аккумулятор. Хороша и для города,без гаража. Переноска 30 метров рулит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 697 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2015 Вот два Турика искатал, таких проблем небыло, на первом Вебасто стояло, на втором просто подогреватель(половинка Вебасто) сел, ключ повернул, секунд 10 подождал и далее старт, турик чих - пых и усё поехал. Зимой правда старался зимнюю соляру лить, в РБ с ней проблемы, посему всегда добавлял присадку Люкви Моли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение