Jump to content
Александр О

дизель в мороз

Recommended Posts

Приветствую Всех,и С Рождеством!!!      Свой бус не мог завести при плюс пяти. Первая такая машина и по этому упустил момент и не подготовился к зиме. Свечи накала вообще не смотрел с покупки. В общем намаялся я  с запуском. И отогревал в боксе и доливал размораживатель и тд и тп. Плюнул,думал кердык,до весны. И тут на одном сайте,нашел хрень китайскую--- нагреватель с помпой от сети 220. Заказал. Получил в течении недели. Установил за пять минут. Даже антифриз не сливал.  Включил и сидим ждем с приятелем. 30 минут прошло пробую рукой двигло -теплый. Дружбан говорит что все хня. Включил зажигание,ииииии!!!!! С первого раза,как будто только заглушил.У Сереги аж сигарета изо рта выпала.   Сейчас в Воронеже -20,выхожу на улицу включаю переноску и снова домой чай пить .40 минут и  тачка с пол оборота работает. Кругом тазики бензиновые пытаются оживить ,а я сразу еду и печка теплая. 

Я в шоке от этой приблуды.

Если кому надо,могу сфотать завтра 

Share this post


Link to post

Работает эта китайская приблуда и стоит не дорого,  :thumbs_up

Share this post


Link to post

Нуууу.... неверую я

Share this post


Link to post

Нуууу.... неверую я

Ну и зря 

Share this post


Link to post

У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито :)

Share this post


Link to post

У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито :)

если есть возможность подключиться к 220  прогрев двигла самое то

 

А вообще вебасто рулит

Share this post


Link to post

 

У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито :)

если есть возможность подключиться к 220  прогрев двигла самое то

Это если есть тогда да а если нету , ну вот к примеру как у меня , нужно через дорогу на стоянку кинуть удленитель что бы прогреться :) А так то да , частный дом , тогда нужно . Ещё для нормальной заводки проверять нужно фильтр , в мороз саляра , даже та типа зимней превращается легко в парафин , и хть ты танцы с бубном устраивал пока заведёшь весна наступит :)

Share this post


Link to post

 

Нуууу.... неверую я

Ну и зря 

 

220 пропустил.  а я все про лес да степь.....

Share this post


Link to post

Вебасто товарищи , только вебасто всех спасёт :) 

Share this post


Link to post

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

Share this post


Link to post

 

 

У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито :)

если есть возможность подключиться к 220  прогрев двигла самое то

Это если есть тогда да а если нету , ну вот к примеру как у меня , нужно через дорогу на стоянку кинуть удленитель что бы прогреться :) А так то да , частный дом , тогда нужно . Ещё для нормальной заводки проверять нужно фильтр , в мороз саляра , даже та типа зимней превращается легко в парафин , и хть ты танцы с бубном устраивал пока заведёшь весна наступит :)

 

Керосин надо добавлять в соляру соляру и все хокей

Share this post


Link to post

А мне нравится. Ещё эту приблуду китайскую ставят на тёплые полы . И слышал врезают в отопление

Share this post


Link to post

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит ;-)

Share this post


Link to post

 

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит ;-)

 

На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!!

Share this post


Link to post

 

 

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит ;-)

 

На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!!

 

А где взять ослиной мочи? за недорого ? :look:

Share this post


Link to post

вебасто дорогущая приблуда. а эта 2300 и счастье

Share this post


Link to post

 

 

 

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит ;-)

 

На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!!

 

А где взять ослиной мочи? за недорого ? :look:

 

В горы те надо ,в горы!,там и егерей за одно копнуть можно!!! :kop:

Share this post


Link to post

на хера тогда моча? можно и просто на осле горцевать  :-D

Share this post


Link to post

 

 

 

 

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит ;-)

 

На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!!

 

А где взять ослиной мочи? за недорого ? :look:

 

В горы те надо ,в горы!,там и егерей за одно копнуть можно!!! :kop:

 

На майдан и только на майдан , там ослов на каждом шагу начиная от площади и заканчивая чёрным выходом в раде . 

ЗЫ За одно и калашёй накопаешь :)

Share this post


Link to post

 

 

 

 

Добрго времени суток! есть у меня Форд транзит зимний вариант ,он и зима вещи не совместимые!,даже с рабочей факельной свечей. По утру в -20-30 пользуюсь холодным пуском на эфире либо силиконом,заводится как бензиновый.Хомут на воздухане на зиму снимаю для удобства пуска и контакт зажигания №3 вывел под капот,чтобы по ключу каждый раз не бегать!

главное не переусердствовать с эфиром, глушитель как розочка раскрываеться, а для двигла нагрузки мама не горюй. Потому опять вебасто рулит ;-)

 

На счет вебасто рулит согласен, у самого в мазде 6 была милое дело! А Транзит 2.5 д на ослиной моче ездить может, ему перегрузки до п...ы!!!!

 

А где взять ослиной мочи? за недорого ? :look:

 

В горы те надо ,в горы!,там и егерей за одно копнуть можно!!! :kop:

 

не, я высоты боюсь, лучше за калашами, а нахрен они нужны эти калаши? лучше за жбонью в болота :kop:

Share this post


Link to post

Я с 90 года на дизелях катаю ..дизель вещь и по..й мороз главное это соляра в Воронежской области вообще не модно зимний дизель завозить..попал там раз мама не горюй ...удивился что там все на присадках катают .В Калужке с этим проблем нет. 

Вообще соляру в сильный мороз,если уже нету зимней лучше бензином 92 бодяжить на полтинник 15л. льёшь все будет нормально.

Свечи крайне редко выходят из строя,и начинают капризничать с-5 сразу увидишь.

Что касаемо "транзита "у меня их было три мотор там супер, заводить с эфира не советую калечишь двиг..а заводить попробуй так,если ты уж снимаешь воздухан то сунь туда фен включеный ,только не бабий а тот который промышленный...38-40 градусов заводит на ура...

И вообще на дизеле зимой главное соляра,акум хороший и масло в двигле соответствующее что то 5-50 ...

Вибасто конечно вещь но как сказали выше ЦЕНА :pozor:  а обслуга её ,если что тоже  :pozor: поверьте на слово мало того что цена еще и не знают на многих сервисах что с ними делать ..а ломаются они тоже!

Так что опыт у меня большой спрашивайте подскажу (если надо)! ;-)

Пользовал Транзит-3шт,Спринрер-1шт,LT-1шт.Сейчас Т-5 ФОЛЬЦ...Удачи.

Share this post


Link to post

У меня на вольве стояла такая хрень ещё с завода , пару раз пользовался . А так то надо свечи накала нормальные ставить и всё будет работать , если конечно двигло не на глушняк убито :)

у меня уже третья по счёту Вольво,лучше машин в зиму НЕТ. Тёплая,печка супер. Потому и утебя и у меня стоит заводская вебаста,поставил таймер и вперёд. А на новой модели я подогрев вообще с телефона делаю. Когда была старая дизельная Ауди,тоже эфиром запускал,пока кольца не поменял.

Share this post


Link to post

Эта штука хороша,если машина в гараж влазит или живёшь в своём доме:) А так-исправные свечи, хорошая солярка и нормальный аккумулятор.

Share this post


Link to post

Эта штука хороша,если машина в гараж влазит или живёшь в своём доме :) А так-исправные свечи, хорошая солярка и нормальный аккумулятор.

Хороша и для города,без гаража. Переноска 30 метров  рулит :thumbs_up .

Share this post


Link to post

Вот два Турика искатал, таких проблем небыло, на первом Вебасто стояло, на втором просто подогреватель(половинка Вебасто) сел, ключ повернул, секунд 10 подождал и далее старт, турик чих - пых и усё поехал. Зимой правда старался зимнюю  соляру  лить, в РБ с ней проблемы, посему всегда добавлял присадку Люкви Моли

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×