Перейти к публикации
Радик

Хочу сделать Ниву к весне .

Рекомендованные сообщения

Вопрос в том , как и сколько стоит что бы она по грязи поехала, так же интересует где лучше что заказывать , помогите советом .Присмотрел машину 100 000 цена , в хорошем состоянии но штатная коплектация. 

 

. На нивоводов не отправляйте , с осени курю их форум на одн вопрос пять ответов от профи и все противоречат друг другу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне эта тема тоже будет интересна.Взял себе также без всяких прибамбасов,интересует бампер,для установки лебёдки,сколько,примерно по цене,и продаются ли они или нужно искать,кто сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся беда в том, что на упомянутом форуме, каждый колхозит свою машину по своему и каждый считает что он круче всех, посему как в басне  "рак и щука" хотите сделать по науке, по расчетам, зайдите на сайт Тольяттинской компании выпускавшей Ниву для ВВ -кажись Бронто, там  принцип построения проходимца, расчет имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радик я уже говорил как лучше сделать , вот на фото моя красавица, вё делал сам ничего нигде не заказывал всё своими руками :) 

 @VIKTOROVISHC, Бампера лучше сам сделай цена вопроса 1000 рублей + если есть сварщик знакомый ну ему магарыч проставь а если сам варишь то ваще проблем нету , тока обязательно бери 12 гнутый швелер   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща малось освобожусь приеду домой подробно с расценками расскажу как бюджетненько собрать нормальный дристоплан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кароче начну по порядку, личный опыт постройки дристоплана со всеми плюсами и минусами :)

 

Купил значит машинку , не то что бы пипец какая классная но что меня устроило так это цена и то как работает двигатель, а он там работал тише любой иномарки , ну или почти . Что в ней было не так .\

 Арки гнелые , пороги гнилые, днище местами гнилое , двери кроме одной гнилые, ну и по кузову жучки практически везде . 

В общем стал я чесать репу как быть с ней дальше, ну и первое что я сделал это начал собираться с мыслями как подешевле но качественнее собрать машину для того что бы как можно реже бегать за трактором и небоятся её покоцать в лесу . 

 Всё пора сваливать , продолжение будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак продолжу . 

Арки  Первое что сделал выкинул подкрылки и отрезал арки, арки надо резеть по самой крайней кромке , ну или вообще можно не резать , скидываешь подкрылок , выгибаешь наружу плоскагубцами кромку куда крепится подкрылок а потом по верней кромке загибаеш понемного во внутрь.

Фото взяты с нета потому что свои не могу найти но все примерно так :)

 

post-626-0-39644700-1387027880_thumb.jpgpost-626-0-02105500-1387027880_thumb.jpgpost-626-0-20728400-1387027880_thumb.jpg

 

 В общем должно получится так :) 

 Далее  когда снимешь подкрылки увидешь там такой полупокерный лючок который идёт под крыло и порог , крепится на три болта , не снимая болтов заваривай его нахрен наглухо . Дальше обильно обработай подколёсное пространство мастикой в несколько раз и про эту хрень забываем . :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо , про арки думал резать или оставить так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резать однозначно , я резал по нескольким причинам , во первых то что та часть которая крепила подкрылок она была с гнильцой , а так получился чистый метал и про арки я забыл раз и навсегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал что можно старые подкрылки вернуть на место, зачем мастичить в несколько раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старые подкрылки вернуть на место

 Можно, но писец как геморно и один хер ты их в лесу потеряешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но продолжим, 

 Кузов Так как у меня он был в дырах то я конечно его в переварку , даже переварив кузов я решил усиливать всё к херам . 

Первое усилил ланжероны , тупо наварив по верх старых пластину из 3мм стали , такие типа косынок получились, второе уже когда кузов был переварен сам согнул усилители пола из жести которую взял из разбитого дристоплана марки кокой то там микроавтобус, жесть суко толстая пока согнул и подогнал думал охирею, на усилители пола потратил пол дня но уже они стояли :)

Дальше начал совершать ошибки :( Так как подданкратники оказались крепкими я их вернул на место, так же простучав домики , это такое крепление реактивных тяг посчитал их крепкими ну и хер с ними.

 Дальше простучав остальные части на предмет тухлости убедился что всё в норме, но сомнения суко всеравно закрались , но хотелось побыстрее выехать уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подготовка к покраске

Потом начался процес убирания жучков и всякой хрени, бля вот тут я две недели её тёр , зачищал , кое чего подваривал , вот тут то я выипся конкретно , но зашпаклевав и затерев практически всю машину потом открунтовал её всю и сново по новой затерел, принялся за бампера . 

 

 Лебёдка

 

Была куплена лебёдка Винч 9500 , цена такой хрени по началу была 14000 потом нашёл за 12000 сторговался за 11000, только взял лебёдку  отъехал как минут через пять позвонил мне продавец с которым ранее торговался и предложил цену 9500  :dash:

Н было уже поздно в общем лучше бы эта падла и не звонила мне . 

На фото точно такая как была у меня (фото с нета )

 

post-626-0-65109000-1387029505_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадка под лебёдку

Снимаю родные алюминевые бампера , как всегда хер что откручивается ломаю половну креплений да и хера с ним, еду на рынок и покупаю два гнуты металических швелера по два метра, обязателн надо брать 12 миллимитровый .

 

post-626-0-71554700-1387029914_thumb.jpg

 

Срезаю на рогах крепления бампера вот эту хрень которую обвёл, срезаем акуратно она ещё пригодится 

post-626-0-75756900-1387030017_thumb.jpg

 

Подбераю трубу большего диаметра что бы в неё влазили эти рога крепления бампера в общем наращиваю эти рога ещё на 8 или 9 сантиметров привариваю то крепление которое отрезал от родного бампера .

 

Дальше беру обычный металлический уголок 50 мм. Просверливаю в нём дырки под отверстия, болты, прикручиваю к нему лебёдку прям на полу (на коленке ) и всю эту куйню тащу к машине, каким то чудом отмечаю где лишнее отрезать , лишнее отрезаю и ввариваю эту всю конструкцию прям к рогам крепления бампера, получилось что лебёдка уже стоит на своеобразной площадке из уголка .

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше берём двух метровый швелер , прикручиваем его на место бампера , предворительно сняв лебёдку, отмечаем как хотим что бы он выпирал или был по кузову авто и начинаем его резать , 

Показано с торца , красным как резать :)

 

Сначала вот так 

 
post-626-0-30051400-1387031041_thumb.jpg
 
Потом загибаем и свариваем, потом режем в двух плоскостях 
 и тоже варим то что зарезали и согнули , получается такая хрень 
 
post-626-0-90090800-1387031431_thumb.jpg
 
Потом ставим лебёдку обрезаем верхнию кромку iгде сам барабан не помещается примерно 1 см 
 и вырезаем место под клюз, прикручиваем клюз и вуаля силовой бампер готов , на всё про все потрачена два часа работы :)
post-626-0-83907100-1387031602_thumb.jpg
 Тоже самое повторяем и с задним бампером но уже бе всяких примочек , просто отрезал согнул приварил , времени не более часа , в итоге за 3-4 часа у тебя два силовых бампера . 
 далее снял бампера грунтанул и пставил. 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колеса.

 

Даже и не заморачивайся всякие там гудричу херудричи и прочая куйня ШИНЫ CORDIANT OFF ROAD 235/75R15  вот что нужно ставить , мягкие , по асфальты едут тихо и уверено по грязи не помню случая что бы они не работали , перл я на них пока на днище не сяду и колёса не вывесяся 

 

post-626-0-22405800-1387031841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше загнал я своё авто в гараж, проклеил всё , и покрасил её в три слоя , хотел в пять но не расчитал количества краски :)

 Так же бампера , смешал всё что было в гараже , получился охрененно какой то чёрный цвец ХЗ с каким оттенком, покрасил бампера.

Потом подключил лебёдку, вырезал в решётке радиатора лишние секции которые мешались и не вставали, поставил бампера, поменял везде масло везде где только можно было , и через пару дней я уже тонул в каком то болоте в Калужской области :)

Хвала лебёдке и парням которые были тогда со мной   :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по асфальту ехать 300-500 а по грязи 3-10  то нах зубастые -цепи рулят

а цепи с лебедой вообще позволят хоть невий мох проехать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсы и расходы 

Лебёдка 11000

Колёса 16000

швелер 1000

ну и по мелочи краска шпаклёвка пусть будет 5000

 итого с корявого дристоплана я сделал машину для леса за 33-35000 :)

По работе три недели ковырялся и то по три четыре часа в день , можно было бы и быстрее если бы авто не было таким гнилым :)

 

Минусы

Как я говорил в самом начале самый большой минус это кузов, моя лень и глупость сыграла со мной два раза в херовую шутку, крепление реактивных тяг нужно всегда переделывать и усиливать , дважды я выезжал с леса с оторваным мостом , в последний раз выезал вообще на одной короткой и второй гнутой длинной тяге . Так что как бы та небыло крепление реактивных тяг всегда переделывать и усиливать . 

И ещё не мало важно это генератор , штатный генератор выкинуть накуй и поставить минимум 80 ампер а лучше 100 амперник. 

И ещё что не мало важно , переделать передние ступицы под двухрядный подшипник от москвича 2141 

 Ну а в стальном Нива вещь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по асфальту ехать 300-500 а по грязи 3-10  то нах зубастые -цепи рулят

а цепи с лебедой вообще позволят хоть невий мох проехать .

Ром согласен, я рассматривал вариант цепи , даже заказал их но потом решил что пусть будет кордиант , тем более что на нём и 500 запросто едешь а крейсерская 90-100 для Нивы больше и ненужно , на штатке так же с такой скоростью едешь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами "домики" крепления реактивных тяг лучше сделать заново не из фольгиштатной а из 3-5 мм пластины -хер сгниет .

а по резине -взял себе каму флейм и 2 года радуюсь

по легкой грязи идет легко по зиме отлично а для тяжелой грязи цепи . по трассе летом сколько хочешь столько и идешь -130 -140 мой предел -выше можно но страшно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пордоньте , забыл про алюминевые накладки :)

 

Накладки

 Долго меня душила жаба купить лист и раскроить его на эти накладки , душила душила да и видит что хер меня задушишь взяла и подарила 4 листа из лифтовой кабины  :-D

Шаблон сделал из малярной ленты , потом раскроил алюминей , и зашил п кругу всю машину , предварительно промазав мастикой . 

 Один раз когда лёг на бок и тащился на лебёдку акурат всё давление было именно по накладке двери , выехал только мелкие царапины на алюминии , если бы не он , дверям бы был писец. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×