ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2011 спасибо камрады,ваша поддержка пихает меня выжать максимум из етого мопеда(хотя и так газ меньше максимума не не держу)щас поставлю новую поршневую(цилиндр+поршень)если есть советы,братва,я весь внимание :?: :?: :?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2011 Я обкатывал свой скутер так: после сборки двигателя, а собирать его надо максимально чисто (в смысле чистоты) запускаеш двигатель на одну минуту,не газуеш только холостые обороты!!!, через минуту глушиш и даёш постоять 5 минут, потом запускаеш на 2 минуты и отдых на 10 минут, итак да пяти минут включительно. После того как двигатель остынет Чтобы был тёплым но не горячим, запускаеш уже на пять минут и десять минут отдых, потом на 10 и 20 минут остывание так до получаса включительно. Как двигатель остынет до тёплого можно заводить и ехать, скорость не более 30 км час, без пассажира! и так нужно выкатать два бака бензина, главное не перегревай, желательно обкатывать вечером или ночью, по прохладе.Я первую группу запорол без обкатки, вторую по глупости, нехватило терпения, а теперь катаюсь и жалоб нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2011 Я обкатывал свой скутер так: после сборки двигателя, а собирать его надо максимально чисто (в смысле чистоты) запускаеш двигатель на одну минуту,не газуеш только холостые обороты!!!, через минуту глушиш и даёш постоять 5 минут, потом запускаеш на 2 минуты и отдых на 10 минут, итак да пяти минут включительно. После того как двигатель остынет Чтобы был тёплым но не горячим, запускаеш уже на пять минут и десять минут отдых, потом на 10 и 20 минут остывание так до получаса включительно. Как двигатель остынет до тёплого можно заводить и ехать, скорость не более 30 км час, без пассажира! и так нужно выкатать два бака бензина, главное не перегревай, желательно обкатывать вечером или ночью, по прохладе.Я первую группу запорол без обкатки, вторую по глупости, нехватило терпения, а теперь катаюсь и жалоб нету. Юр!!!,да хоть плачь!!!, чтоб достучаться!!!! Ты глушил его зачем??? --затем,чтобы не дать перегрется паре-Цилиндр-поршень!!!! Я ,поэтому,про 2-х тактное масло и упоминал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость проповедник. Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2011 спасибо камрады,ваша поддержка пихает меня выжать максимум из етого мопеда(хотя и так газ меньше максимума не не держу)щас поставлю новую поршневую(цилиндр+поршень)если есть советы,братва,я весь внимание :?: :?: :?: т\Ты ко мне приезжай с 2-х тактным маслом в цилиндре..., и будем обкатывать., и компрессию замеряем. до меня от Москвы 50 км, только масло в бензин залей, один,к 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мастер 15 Жалоба Опубликовано: 20 июня, 2011 Ёжик ты слишком не осторожничай,ты свой обкатывал как девственицу прям! Не забывайте что у человека 4Т движок.Собрал,завёл,потарахтел на холостом 10 первых мин.-дай остыть.Потом тоже,но на 30 мин. А после 2 бака выкатает как ты сказал и можно нормально эксплуатировать,тока всё равно долго жить не будет-качество-КИТАЙ!!!!!!!!! Из китаёзов живут тока кабовские моторы,вот те да-проверено временем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля, 2011 кабовские это что такое.поясни пожалста :? :? :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Роман92 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря, 2011 Поменяй вариатор,и грузики средние поставь,настрой карбюратор,и нормально будет,я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение