Jump to content
Sign in to follow this  
ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

Помогите советом по скутеру

Recommended Posts

Что то в горку плохо катится, примерно градусов 20 уже два человека не тащит :(

ремень новый,шкива не сточены,пружина заднего шкива целая

скутер FT 50 QT 10 пробег вообще ни о чем(2000км)

или это конструктивная недоработка, или я чего не понял :flood:

Share this post


Link to post
Guest

Померяй компрессию в цилиндре,если меньше 9 атм. то меняй группу и конь помчится снова, попробуй связаться с камрадом Мастер с нашего форума, он занимался скутерами вплотную. :)

Share this post


Link to post
Guest проповедник.

ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

Да тут другое...,нагрузка полная у него 100 кг,если я не ошибаюсь.

А сколько двое весят? :lol:

Да и угол 20 градусов....,не так мал. Компрессию надо мерять,конечно, да я только думаю,что дело в весе двоих человек.

Share this post


Link to post

ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

меряй компрессию! за другими советами можешь в личку! отремонтировал несколько десятков скутеров и продолжаю их ремонтировать!

Share this post


Link to post

на вскидку, может зажигание сбилось?

Share this post


Link to post

УАЗоКОП

на скутерах зажигание не регулируемое!

Share this post


Link to post

ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЫ

а есть еще какие нить симптомы? едет плохо в горку постоянно, или только на горячую! В общем побольше информации надо!

Share this post


Link to post
Guest проповедник.

Kamerad

А какой 50 кубовый движок двоих попрёт в гору с углом 20 градусов?!?

Вы что,ребята....кубатура не та!!!

Share this post


Link to post

проповедник.

ну эт точно! ну я думаю, рас он спрашивает, значит до этого лучше ехал!

Share this post


Link to post
Guest проповедник.

Kamerad

А какая компрессия должна быть на двухтактнике после пробега в 2000 тыс. км, ну явно больше 9.При нормальных условиях Эксплуатации...,естесственно.

Мало инфы..., будет больше-разберёмся!

Share this post


Link to post

Больше инфы:двигатель 4тактный,объем 72 кубика тип-139qmb длинный вариатор,колеса 12 дюймов.Вопрос возник потому,что до этого был скутер с таким же движком,но короткий вариатор и колеса 10 дюймов.двух человек тащил в гору(даже больше 20гр.)очень бодро чуть не козлил.У нового этого нет ни с горячим мотором ни с холодным :?:

Share this post


Link to post

поставь колеса на 10 дюймов,и будет счастье

Share this post


Link to post
Guest проповедник.

Больше инфы:двигатель 4тактный,объем 72 кубика тип-139qmb длинный вариатор,колеса 12 дюймов.Вопрос возник потому,что до этого был скутер с таким же движком,но короткий вариатор и колеса 10 дюймов.двух человек тащил в гору(даже больше 20гр.)очень бодро чуть не козлил.У нового этого нет ни с горячим мотором ни с холодным :?:

По поводу колёс и вариатора..,так ты сам на всё и ответил. Сразу бы написал, и все бы поняли..., что если на ваз 2101 поставить редуктор заднего моста от ваз 21 06, то он -не потянет...,хотя максимальная скорость при этом-возрастёт!!!!!

Вроде всё ясно...,мне.

Надеюсь, и другим тоже!

Share this post


Link to post

Если с компрессией все в порядке, то дело в скоростной комплектации про которую ты написал(длинный вариатор+большие колеса). Либо в весе тех двоих :-D

Share this post


Link to post

Ну у друга моего и вариатор и колеса такие же и мотор точ-такой же ,но у него бежит всего 60 км,но зато тянет как паровоз(с двумя челами чуть не на стену залезает).Значит какая-то деталька играет главную роль в соотношении скорость-сила.Что поменять,что бы потише,но посильнее?

Share this post


Link to post
Guest проповедник.

Ну у друга моего и вариатор и колеса такие же и мотор точ-такой же ,но у него бежит всего 60 км,но зато тянет как паровоз(с двумя челами чуть не на стену залезает).Значит какая-то деталька играет главную роль в соотношении скорость-сила.Что поменять,что бы потише,но посильнее?

Если так,то в натуре...,смотри поршневую.

С учётом того, если у него с тобой всё точно одинаково!

Share this post


Link to post

Просто китайские скутеры-это лотерея.

Возможно найдутся люди которые назовут эти марки легендарными(сразу предупреждаю спорить не буду!), я считаю что они пригодны для не очень активного использования на даче, не более.

Немного интересуюсь двухколесной техникой (достаточно давно) и на глазах есть несколько примеров: 2 рассыпались меньше чем за сезон активной эксплуатации, 2 потребовали замены основных частей(колено -1й случай, поршневая 2й случай)при пробеге меньше 2х тысяч.

Но косяки серьезные обычно сразу вылезают, поэтому надеюсь что у тебя все в порядке. :) Поэтому сильно удивляться не надо, надо радоваться, что все ездит :)

Сейчас тебе стоит сделать следующее:

Оптимальное решение, если хочешь понять причину-поставьте рядом два скутера и замерьте параметры: компрессию и что там еще у скутеров меряют.. И сравните между собой и с паспортными.

Плюс на все параметры критично влияет настройка карбюратора+грузики в вариаторе.

Может у тебя друг КИТ комплектом его затюнил??

Share this post


Link to post

Я не знаю, надо ли скутера обкатывать, но может просто хреново обкатали, вот и разница? Мы с друганом Минскачи новые тоже по разному обкатали, так мой 112 его 115-й делал только в путь, причем на тяжелой ИЖевской резине!

Share this post


Link to post

pproraid

Поддержу!!! Сам мотоциклист, карбер важную роль играет.

Share this post


Link to post
Guest

У меня тоже скутер, при замене поршневой группы, обкатка необходима!!! группа должна притереться, иначе будут задиры в цилиндре,и на поршне. Обкатка производится без пассажира, при скорости не более 30 километров в час нужно выкатать 2 бака бензина, ну а потом в путь!!! Я первую группу убил без обкатки, а потом зашел на форум скутеристов и почитал как и что нужно делать.

Share this post


Link to post

полностью согласен с ежем! еще не маловажный фактор, вернее самый важный имеет масло! Масло лить нужно только хорошее! и не в коем случае не лить в 2-х тактный движок 4-х тактное масло! И еще часто умирает поршневая от не качественного масла, умирает очень быстро, за пару десятков км поршневая просто перестает жить!

Share this post


Link to post

мОСКВИЧИ, кому интересно, - Зелёный проспект, д3а/11 з685092, 7723374

http://www.x-factor.ru

Брат мутит, Сергеем зовут, мож поможет, если фирма жива(визитка старая), скажете от Макса из Новгорода.

Share this post


Link to post
Guest проповедник.

Никто не добавил, что при обкатке в 4х тактный движок, в бензин....,надо добавлять 2-х тактное масло.!!!!

Спецы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мало ездили!!!!!

Share this post


Link to post

Не понял,зачем в 4-тактный двигатель бензин с маслом мешать.Про это даже в инструкции не написано? :shock:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×