Jump to content
Staig

Дизель и мороз :)

Recommended Posts

Парни мож есть кто более опытный , сразу скажу что и сам не лошара и дизеля перебирал на раз и ....... в общем для меня он не проблема , но не могу чото вкурить куда ещё залезть . 

 В Начало

+ 1 или +2 машина еле еле заводилась , при этом белым дымом окутывало все (не соженая соляра ) Вывод, первое что смотрим свечи накала , заменил , старые даже на прямую не хотели греться, а если и грелисть то после 6-7 секунд , одна так вообще около 10 сек , естественно реле их отрубало . 

 заменил свечи один хрен их менять, толку ноль , проверили реле, на свечи приход напряжение очень слабый (писта реле)

 Заменил реле (Взял БУ) на улице - 4, машина с трудом но завелась 

 Далее дал машине 3 часа помёрзнуть , откинул реле . накинул на прямую провод на шину свечей , машина с трудом но чуть бодрее завелась .

 Про плунжера в курсе, про компрессию тоже , про фарсунки тоже, так что пугать не надо , пуганый . просто может я что по тупости своей пропустил , может есть какой ещё секрет ? 

 Уже мысли, что может метки проверить стоит :)

 Надо машинку оживить так как на выхи она должна побороздить по земному шарику :)

 

 

Share this post


Link to post

Дизель такая штука.а то что откинул из обсуждений что все в порядке..что ты в свечи то уперся?свечи облегчают завод но не как не на работу дизеля и белый дым.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Сибиряк сказал:

Дизель такая штука.а то что откинул из обсуждений что все в порядке..что ты в свечи то уперся?свечи облегчают завод но не как не на работу дизеля и белый дым.

 Что я откинул из обсуждений? Плунжера , Фарсунки? Компресию ? Так я и так про неё всё знаю , и даже поэтапность , ну а про белый дым ты наверное шутишь или ниразу не сталкивался с дизелями :pozor:

При заводке авто, пока авто не завелась валит белый дым , а белый дым это не сождженая соляра , так же белый дым может валить и при заведённом движке , а это тоже не сожженая соляра , причина писта фарсунке , так что запиши, законспектируй и учи мат часть . 

Share this post


Link to post

так форсунке .а не свечи накаливания .умник..

Share this post


Link to post

сколько я поебался с дизелями когда 8 лет в сервисе работал .тебе и не снилось делитант.ебись с свечами дальше

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Сибиряк сказал:

так форсунке .а не свечи накаливания .умник..

:pozor::-D Ндаааааа.....   тогда почему после заводки белого дыма нет , если бы форсунка лила бы на постоянку, то белого дыма было бы полно , но как заведёшь всё исчезает . 

 

2 минуты назад, Сибиряк сказал:

сколько я поебался с дизелями когда 8 лет в сервисе работал .тебе и не снилось делитант.ебись с свечами дальше

Да да да, наверное поэтому 8 лет и ёбся что не смог понять когда форсунка льёт или зависает а когда машина тупо не заводится а валит белым дымом . 

 

Share this post


Link to post

:pozor:слов нет ебись дальше.

Share this post


Link to post
Только что, Сибиряк сказал:

:pozor:слов нет ебись дальше.

Ну ты обоснуй , почему машина не заводится на холодную, и интересно ещё раз послушать про белый дым на незаведённой машине :-D

Share this post


Link to post

Чё расп...лись прости хосподииясусивохристи! На мерсе столкнулся с подобным по молодости и от бывалых получил совет не дрочить судьбу и клапана правильно регулиршен ! я их сук три раза выставлял, даже под чутким руководством но то ли рукожопым был, толь криворукогнутым, но отдав одному дядьке , после регулировки машина до -7 запускалась и без прогрева свечей с полпинка! Можно долго кричать , что все гомосеки и я дартаньян, но сука от этого вааще не легче, проверять всё нужно 30 раз, дизель весчь капризная и точная:post-2396-0-57042300-1396892356

Share this post


Link to post

если свечи норм ..то надо дальше проверять .что на них зацикливотся.а то что могут фалсунки лить как в душе или вообще насос с коленвалом на зуб не пометкам да дохуя что может быть .надо по очереди все проверять.

Share this post


Link to post

да что вобще писать .толку то .едь в сервис да проверяй все.на коленках куй что узнаешь.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Сибиряк сказал:

если свечи норм ..то надо дальше проверять .что на них зацикливотся.а то что могут фалсунки лить как в душе или вообще насос с коленвалом на зуб не пометкам да дохуя что может быть .надо по очереди все проверять.

Блядь, я просто ахуевайтен , а я чем занимаюсь по твоему ? Просто охото малой кровью обойтись и не лезть в дебри фарсунки и прочие , мотор едет нормально а вот заводится ХУЁВО. 

Share this post


Link to post
14 минуты назад, Палестинец сказал:

Чё расп...лись прости хосподииясусивохристи! На мерсе столкнулся с подобным по молодости и от бывалых получил совет не дрочить судьбу и клапана правильно регулиршен ! я их сук три раза выставлял, даже под чутким руководством но то ли рукожопым был, толь криворукогнутым, но отдав одному дядьке , после регулировки машина до -7 запускалась и без прогрева свечей с полпинка! Можно долго кричать , что все гомосеки и я дартаньян, но сука от этого вааще не легче, проверять всё нужно 30 раз, дизель весчь капризная и точная:post-2396-0-57042300-1396892356

Про клапана это мысль но движок работает без сильнго лязганья на прогретую , хотя регулировка не помешает . 

 Я всё таки наверное полеху сначала метки перепроверю , дизель работает жёстко , или его натянули или по зубу проскочили отсюда мгне кажется и херово он схватывает на холодную и работает жёстко . 

Share this post


Link to post

Игорь если хоть на один зуб метки не совподают ..машина работать будет .но заводится хуево.надо все проверять.

Share this post


Link to post

бля поздно написал ..сам дотумкал.молодец

Share this post


Link to post
Только что, Сибиряк сказал:

Игорь если хоть на один зуб метки не совподают ..машина работать будет .но заводится хуево.надо все проверять.

Я про это и писал выше 

Share this post


Link to post

Всё равно смущает что на прогретую он заводится отлично а на холодную тут писта . 

 В общем перебирать ГРМ, если не поможет , дальше плунжера (а это пиздец) а так как ТНВД меняный то возможно и плунжера там в норме , тогда остаётся проверять клапана , а дальше поршневую смотреть 

Share this post


Link to post

вот мерин и работал на горячку аки сцуко, а чуть холодок и свечи прогревать хоть пять раз - ни в какую! пока пердячим паром на дышле не протянешь по улице сажей всё заплёвывая никаких делов! заливает соляра + может с куйнёй какой и будет дымить несгоревшее выкидывать, копрессии ёк, хреново взрываться будет, клапана опять же на точность впуск \ выпуск, зазор опять или лить будет или хватать херово из за компрессии в полведра...свечи лишь помогают стабильней схватить, 

Share this post


Link to post
47 минут назад, Палестинец сказал:

вот мерин и работал на горячку аки сцуко, а чуть холодок и свечи прогревать хоть пять раз - ни в какую! пока пердячим паром на дышле не протянешь по улице сажей всё заплёвывая никаких делов! заливает соляра + может с куйнёй какой и будет дымить несгоревшее выкидывать, копрессии ёк, хреново взрываться будет, клапана опять же на точность впуск \ выпуск, зазор опять или лить будет или хватать херово из за компрессии в полведра...свечи лишь помогают стабильней схватить, 

Ну вот и получается, что и у меня так же , компресии тока пол литра походу , регулировать клапана дело не простое, надо к хорошему мастеру гнать , лан завтра проверю метки , скажу что бы с утра начали разбирать , а там разбирать докуя что бы добраться до меток ТНВД и коленвала , система пиздоватая , если метки в норме тогда буду думать про клапана , но сцука так не охото в дебри лезти . Думал малой кровью обойтись . 

Share this post


Link to post
1 час назад, Staig сказал:

Всё равно смущает что на прогретую он заводится отлично а на холодную тут писта . 

 В общем перебирать ГРМ, если не поможет , дальше плунжера (а это пиздец) а так как ТНВД меняный то возможно и плунжера там в норме , тогда остаётся проверять клапана , а дальше поршневую смотреть 

Если плунжера он на горячию херово заводится

Share this post


Link to post

ну да их и проверяют поливая водой тоесть охлаждают и пробуют заводить .

Share this post


Link to post

Да я то знаю что на горячую , но их тоже в первую очередь смотреть если уже все варианты исчерпаны , а вернее не смотреть а лучше сразу со стенда ТНВД брать . 

Share this post


Link to post

Не силён в дизелях ! Но у меня машина чуть морозец тоже еле еле заводилась! То педаль в пол, то на оборот гоняешь того и гляди аккумулятор сдохнет! А у меня же зажигалка но инжектор, так вот умный человек в клубе любителей уаз посоветовал датчики температуры поменять, я поменял, и ооооо.... Чудо ! Заводиться стала! Это я к чему!? Может и тут какой датчик мозг дрючит!? Не настаиваю, просто версия!

Share this post


Link to post

Эд , открою тебе тайну , датчик температуры охлаждающей жидкости в твоём авто отвечает за ВСЁ, за заводку, работу движка, расход топлива за выбросы CO и так далее , стоит он копейки , НО есть отличия по цвету , серый, белый , чёрный , голубой , или жёлтый , если воткнёшь не того цвета машина будет козлить . 

 В моём случаи и с дезелями без электронного ТНВД , там хоть все датчики выкрути , единственное на что они влияют а именно датчик температуры охлождайки, так это на время отсечки реле накала свечей :) 

Share this post


Link to post

По этому я и написал что не силён! И вариант мой ты сразу исключил! Значит одной проблемой уже меньше!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×