KamraD32 0 Report post Posted June 23, 2015 Приветствую друзья я новичок в этом деле и хотел бы узнать какое снаряжение покупать(Лопаты,катушки и тд) Чтобы было удобно и надежно Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
копмэн60rus 4 Report post Posted June 23, 2015 Снарядов какую хошь... Что за прибор и какая цель поиска?война старина? Share this post Link to post Share on other sites
Дитрих 389 Report post Posted June 23, 2015 Все как в поход,плюс лопата и МД! Share this post Link to post Share on other sites
Синяк 625 Report post Posted June 23, 2015 Бери чего-нить быстрей, да дуй копать, там сам поймёшь что нужно именно тебе, каждый снарягу под себя подберает! А то пока ты думаешь места то бьются, и начнутся другие вопросы - а где можно покопать?! Мы не дремлем Share this post Link to post Share on other sites
Барин 299 Report post Posted June 23, 2015 Отвечу вопросом на вопрос-далеко собираетесь али рядом места?просто от расстояния зависит кол-во ненужных с собой вещей Share this post Link to post Share on other sites
25BAV 36 Report post Posted June 23, 2015 Вроде была тема, чего с собой на коп брать Share this post Link to post Share on other sites
бублик* 298 Report post Posted June 23, 2015 Приветствую друзья я новичок в этом деле и хотел бы узнать какое снаряжение покупать(Лопаты,катушки и тд) Чтобы было удобно и надежно Спасибо в каком р-он Мос обл собрались ехать если по калужки то милости просим и мд найдем для пробы Share this post Link to post Share on other sites
KamraD32 0 Report post Posted June 23, 2015 Отвечу вопросом на вопрос-далеко собираетесь али рядом места?просто от расстояния зависит кол-во ненужных с собой вещей Хочу покопать на аэродроме 8 км от Дома Share this post Link to post Share on other sites