Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 http://youtu.be/OLzJ7JMcmT8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25BAV 52 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 бля нигрол какой-то! мы в начале 90-х лили нигрол или газету под клапана пихали) продать хватало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Разными добавками пользуются .Потом такая ху..........я. Что то не понятное там залито. Вроде не черное ,но в тоже время густое. Масло так не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 701 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Масло так не может. Вить, может, как солидол выковыривал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Даже если долго не менять масло ,то оно таким по своей сути быть не может.Уж за 28 летний водительский стаж знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 701 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Даже если долго не менять масло А если масло левое залить? На самом деле, у меня стуканул движок на 21102, масло лил только(уж даже название забыл, типа немецкого а магнитыми свойствами) так вот, когда разобрали, я с маслянных каналов, сначала проволочкой прочищал, потом шприцом под давлением промывал, а в сапуне был сплошной солидол) с тех пор и не пользуюсь левыми продажами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Да что же там с фильтром творится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
жетон 345 Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2015 раньше лили даже с паровозов дизельное масло от своей нищиты и пох было все работало на нашей славной классике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 780 Жалоба Опубликовано: 12 февраля, 2015 Это во первых не масло , эти умники просто преподнесли что раз с масленого сливного стекает, то это масло, на самом деле , вы можете менять масло хоть раз в месяц, но при этом только проипите пробитую прокладку или трещину в камере водяной в ГБЦ и через месяц катания с этой проблемой у вас будет точно такое же масло . Учитывая то что масло смешалось с тосолом плюс к этому ещё и перегревы постоянные вот вам и результат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СергейСМ 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2015 Богат русский язык....а масло жесть...по ходу с тосолом вперемешку или с водой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VoRoN480 49 Жалоба Опубликовано: 12 марта, 2015 Тоже подобное видео смотрел, так там вапче масло выкавыривали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфик 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 Где то в инете гуляют фотки с сервисов. Там много машин в которых масло уже в вазелин превратилось. В основном снималась верхняя часть двигателя, со стороны клапанов. Так там не только авто были с астрономическим пробегом после покупки без смены масла, но и вполне обслуживаемые. Одна из причин называлась контрафакт. Ну и естественно встречаются машинки, которые по 40-60 тысяч проехали вообще без замены. В автошколах перестали матчасть преподавать, типа не нужно, все равно все в сервисах делается. (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bandos 93 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 Ни какое это не масло, очередной развод, таких видео уже с десяток с разными машинами видел. Сервис отстой, потому как менять стуканутый двигло не надо сливать масло . И в камере все время слышны фразы....скорее всего стуканул движок, наверное надо менять...и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VITOS 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 Хозяин машины смешал минеральное и синтетическое масло и перегрел двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shturm 151 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 у меня тоже было ...масло стало похоже на гуталин..менялось все как положено, движок как сыр в масле катался ..до сих пор уверен козлы в автосервисе гадость залили...кончилось заменой колец...залегли наглухо. А на видео какая то алифа вытекает... и такое бывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swat 96 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 У меня случай был, в Питер приехал, движок склинило. Масло после замены лукойловское в смолу превратилось. Клапана молотком выбивал, пальцы прилипли аж шатун не свернуть. замена масленого насоса, поршней, колец. Как вспомню аж вздрогну, два раза движок под открытым небом перебрал сам, цены в сервисе в Питере на работы совсем не гуманные. С их расценками мне дешевле было там машину бросить)))) Короче после этого я с лукойлом больше не связывался.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuco 16 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 таких страшилок не было, но вот помню лет 10 назад, нивайку брал бу у дедушки одного, лавруху отдал, еду, как начала лампа масляная загораться.. я в шоке, звоню ему "что за хрень?" - " да я масло дешевое лью, лукойловское, поменяй на импортное, все хорошо будет" Крышку откручиваю, а там пена какая то а не масло, дедушке обещал вернуть, если так и будет, масло налил, тебойл тогда был в предпочтении, все встало на свои места. Пробег тогда был около сорока тыр, наездил 80 и отдал тестю, тесть умер пару лет назад, нивка опять ко мне вернулась(без машины был как раз) и продал я ее со 182тыр пробегом и как ни странно масло почти не ела, хотя какие то люди мне базланили что ресурс нивского двигуна не больше 90т, даж жалко было расставаться с боевым товарищем, но следить за двумя аналогичными я не в состоянии. Вот только дедов таких не очень понимаю, знать что гавно заливаешь и все равно лить потому что дешево. Но дизелем заправляюсь на лукойле, парадокс или мож и с маслом у них теперь все уже хорошо... но рисковать не буду)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 таких страшилок не было, но вот помню лет 10 назад, нивайку брал бу у дедушки одного, лавруху отдал, еду, как начала лампа масляная загораться.. я в шоке, звоню ему "что за хрень?" - " да я масло дешевое лью, лукойловское, поменяй на импортное, все хорошо будет" Крышку откручиваю, а там пена какая то а не масло, дедушке обещал вернуть, если так и будет, масло налил, тебойл тогда был в предпочтении, все встало на свои места. Пробег тогда был около сорока тыр, наездил 80 и отдал тестю, тесть умер пару лет назад, нивка опять ко мне вернулась(без машины был как раз) и продал я ее со 182тыр пробегом и как ни странно масло почти не ела, хотя какие то люди мне базланили что ресурс нивского двигуна не больше 90т, даж жалко было расставаться с боевым товарищем, но следить за двумя аналогичными я не в состоянии. Вот только дедов таких не очень понимаю, знать что гавно заливаешь и все равно лить потому что дешево. Но дизелем заправляюсь на лукойле, парадокс или мож и с маслом у них теперь все уже хорошо... но рисковать не буду)) не, у лукашек с маслом до сих пор не айс!!! мне сделали моторчик и на обкатку залили лукашку...проехал 1000 км и снова вскрыл двигло, потому, что колечек уже не было, да и некоторое другое тож заменил, вкладыши, насос, и т.д. после на проверенном шеле поехал и уже который год от замены до замены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 701 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 какие то люди мне базланили что ресурс нивского двигуна не больше 90т, Моя Нифка Шевик, была продана в превосходном состоянии при пробеге в 333 333 км. Лил масло Люкви Моли и их присадку- керамитек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuco 16 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 какие то люди мне базланили что ресурс нивского двигуна не больше 90т, Моя Нифка Шевик, была продана в превосходном состоянии при пробеге в 333 333 км. Лил масло Люкви Моли и их присадку- керамитек если в мотор никто не лазил, это имхо рекордный результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 701 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 если в мотор Дважды менял моторную цепь. компенсаторы и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 какие то люди мне базланили что ресурс нивского двигуна не больше 90т, Моя Нифка Шевик, была продана в превосходном состоянии при пробеге в 333 333 км. Лил масло Люкви Моли и их присадку- керамитек если в мотор никто не лазил, это имхо рекордный результат это не рекорд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuco 16 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 какие то люди мне базланили что ресурс нивского двигуна не больше 90т, Моя Нифка Шевик, была продана в превосходном состоянии при пробеге в 333 333 км. Лил масло Люкви Моли и их присадку- керамитек если в мотор никто не лазил, это имхо рекордный результат это не рекорд! не пугайте меня) я хз, считал что пробег моей нивки запредельный, я мож мало понимаю в механизьмах, но нива постоянный полный привод, логично нагрузка двойная, да и объем то далеко не 6 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Палестинец 180 Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2015 у меня шнива пробежала 370 тыриков , после очередного т\о пришел к выводу , что ещё запаса тыщ 50 , не захотел в ремонт влазить, продал, а у знакомого на 90 тыриках поменяли кольца и вкладыши , на данный момент пробег около 450 тыриков и он не парится, когда сдохнет, тогда и сделаем говорит...я на шеле езжу и в один из грузовиков шел лью, ещё проблем с этим маслом не встречал, а сосед сначала эссо лил, а вот второй год как на хадо перешёл, говорит отличное масло! работал на одной фирме , где был большой автопарк и ходили они по всей стране и ближнему зарубу, так вот, почти на всех машинах применялся шелл полусинька, не было на моей памяти проблем с мотором из за масла, это не реклама пасаны, на своей шкуре убедился, как начинают сальники клапанов травить, то начинайте лить шел и всё должно устаканиться, а такие масла как люкви моли, да с присадками молибдена, или кастрол, все эти масла очень быстро перегарают, их ресурс это 5 ну максимум 7 тыров до замены, потом там не масло, а эмульсия, а шела хватит и на 15 тыров...есть ещё у французов масло эльф, оно высокотемпературное, держится и не разлагается при высоких температурах, льют в основном в рено, так рено по движкам себя неплохо зарекомендовали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение