Валашка 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 примите в компанию! Я совсем новичок, сегодня первый раз попробовала покопать) нашла только зубило и старую железку)))) но понравилось очень)))) буду пробовать ощущения потрясающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дитрих 435 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 Добрый вечер!Проходите пож.!А коп.-это болезнь,хроническая!С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зяблик 693 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 Привет! Присаживайся и рассказывай )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yfqa 87 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 Добро пожаловать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom1 3 149 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 Присоединяйся. Кто подсадил на коп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 Привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧК east 2 208 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 а с фото, потрясающие ощущения передадутся и коллегам.Велком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валашка 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 @fantom1, еще в детстве я хотела стать археологом ))) но не срослось конечно))))детские амбиции раскопать Трою))))))) как то в интернете наткнулась на статьи, форумы про копателей читала читала и так захотелось тоже попробовать )))) чего-то авантюрного не обыденного приключений))) сагитировала друзей ибо одной в полях страшновато)))) взяли МД ))) сели в авто и вперед загород... Столько новых ощущений очень понравилось я даже не ожидала)))) хоть мы и ничего не нашли ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 15 ноября, 2014 @Валашка, привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах