Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 4 февраля, 2014 (изменено) Витяныч Еще бы копирайты было бы неплохо указывать Ну это как бы правила хорошего тона. Так фото меченые а указать не проблема Все исправил источник указал С Ув Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Витяныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lord-xx 9 Жалоба Опубликовано: 4 февраля, 2014 Вот такой якорь предлагают изготовить на сайте кукурузников. Со слов обитателей сайта, опробован более чем успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 4 февраля, 2014 Вот такой якорь предлагают изготовить на сайте кукурузников. Со слов обитателей сайта, опробован более чем успешно. читал про такой вариант, и мне он больше нравится, чем запаску закапывать. тут в разы быстрее все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lord-xx 9 Жалоба Опубликовано: 4 февраля, 2014 Вот такой якорь предлагают изготовить на сайте кукурузников. Со слов обитателей сайта, опробован более чем успешно. читал про такой вариант, и мне он больше нравится, чем запаску закапывать. тут в разы быстрее все Во во и я про тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 4 февраля, 2014 Главное место занимает немного-плоская,бросил на дно багажника и норм.А про запаску это вы зря-она то точно работает и всегда в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
*delete* 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля, 2014 @lord-xx, Эта конструкция называется Грузинский якорь. Реализаций ее очень много, не все удачные, т.к. не все улавливают суть этой самой конструкции. А суть там проста, отверстие для крепления троса должно быть ниже середины якоря, тогда вектор тяги от троса будет направлен вглубь. Если же крепление сделать выше, то трос будет вырывать из земли. Угол входа якоря подбирается экспериментально в зависимости от грунта. Хорошо бы при использовании (особенно на твердых грунтах) прокопать канавку под трос, чтобы не изменять вектор в ненужную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2014 Просто улёт Вот что значит Уаз и опытный водитель Уаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fantom1 3 149 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2014 Шикарно-слов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lord-xx 9 Жалоба Опубликовано: 16 февраля, 2014 Как он умудрился еще завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 17 февраля, 2014 Как он умудрился еще завестись. Хер его знает, единственное объяснение если инжектор стоит , на карбе наверное не завёлся бы , хотя ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 4 марта, 2014 Все, что нужно знать о колесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 апреля, 2014 Во солдаты прикололи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexzone 9 Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2014 Надо такую же штуку испробовать ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2014 Надо такую же штуку испробовать ))) Ага , Лёх а подкрылок значит лишняя часть в автомобиле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mad bender 7 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 кому интересно, есть вот такие колеса в сборе. подойдут на тойту,ниссан,митцу с 6 дырками на диске. Резина замыливается не с порю, но самоочищение у нее на все 100! Колеса в состоянии новых. за ценой в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 22 декабря, 2014 Интересное видео от братьев Белорусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2014 Брошюра "Меры повышения проходимости" В.Б. Лаврентьев "Вождение автомобилей высокой проходимости" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 В рамках проекта «Кортеж» Ульяновский автозавод готовится выпустить первый автомобиль марки с несущим кузовом О планах Ульяновского автозавода обзавестись собственным кроссовером сообщил накануне министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Новинка станет первым UAZ в формате компактного SUV с несущим кузовом и займет нишу между старым УАЗ и новым «Патриотом». Основными разработчиками технологий для нового типа машин заявлены НАМИ и Sollers. Однако автомобильные эксперты сомневаются в жизнеспособности идеи. По словам министра Мантурова, это будет бюджетный автомобиль, стоимость разработки которого снизят за счет использования в технологических решениях единой модульной платформы проекта «Кортеж», на основе которой создадут целую линейку моделей, помимо лимузина включающую в себя минивэн и седан. В Sollers подтвердили, что сейчас компания действительно работает над автомобилем с рабочим названием SUV-C: «мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки УАЗ. Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки: сформировали техническое задание и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу». По непроверенной информации, серийная версия уазовского кроссовера, в том числе и в моноприводном варианте, появится в 2019 году. Автомобиль вооружат современным набором электронных ассистентов и систем безопасности. Он получит мультимедийную систему и отделку салона кожей. И главное — новый двигатель, над разработкой которого уже трудится некая инжиниринговая компания. Бравые рапорты официальных лиц портит математика и реалии жизни. Для того, чтобы проект окупился, УАЗу необходимо продавать не менее 40 000-50 000 кроссоверов ежегодно, в то время как за прошлый год, согласно данным АЕБ, в России было продано только 51 624 машины марки UAZ, включая модификации «буханки» и бортовых грузовичков на ее базе. Учитывая непростую ситуацию на рынке, продвинуть новый кроссовер в таких объемах — непростая задача. Многое будет зависеть и от того, сумеют ли ульяновцы сделать машину достаточно привлекательной, ведь новинка не будет обладать многими «продающими» качествами традиционных УАЗов. Другое возможное осложнение — перспективы самого проекта «Кортеж». В конце октября вице-премьер Аркадий Дворкович оценил затраты на проект в 22-24 миллиарда рублей. Учитывая экономическую ситуацию в стране, сама необходимость такого проекта, основной мотив которого — ложно понимаемый престиж власти, выглядит сомнительной. Других же причин быть «Кортежу» не просматривается. По меткому замечанию известного автомобильного эксперта Александра Пикуленко, «внезапно обозначилось чувство стыда, как составная часть недовольства низов верхами. Пропаганда не уговорила людей поверить в качество жизни и они от обиды сформулировали пожелание, чтоб и наверху жили так же трудно, как и внизу. А для этого долой Mercedes, на который у всех остальных никак не получается заработать, добро пожаловать к отеческим гробам. Внизу стало стыдно за слишком качественную жизнь верхов. Так и появился проект «Кортеж» по изобретению отечественного автомобиля для первых лиц и других частей тела». Скептически настроен по отношению к проекту «Кортеж» и его перспективам наш коллега Сергей Асланян: — Нынешний проект «Кортеж» с самого начала выглядит мутной авантюрой. Осуществить замах на обещанный рубль некому. Придумать с нуля современный автомобиль в стране, свернувшей на обочину прогресса, не получится. «Кортеж» распилят между жаждущим УАЗом (40 000 внедоржников неизвестного вида в год), ГАЗом (минивэны в любых количествах) и еще кем-нибудь, готовым схватиться за седан». УАЗ готовится освоить часть бюджетных миллиардов, выделенных на проект «Кортеж», выкатив кроссовер с кожаным салоном и современной электроникой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2015 Освежу тему картинками про УАЗ и Ниву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 693 Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2015 Это стоит того что бы почитать https://www.drive2.ru/l/7714859/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2015 С ручной лебёдкой на Тайгере , да они ваще сумашедшие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение