Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 Здесь обсуждаем технические приспособления, а также тактические приемы, помогающие преодолевать бездорожье. Антипробуксовочные подкладки, лебедки, якоря, лопаты, домкраты, пилы и топоры - всё, что может пригодиться в случае застревания, буксования будь то в грязи или снегу. Краткая обзорная статья о лебедках для внедорожников тут, советую прочесть: Правда, здесь не рассмотрены ручные лебедки У нее трос 3 м, усилие 4 т, Это значит, что во-первых, в общем случае есть хороший запас, и вероятность обрывания троса очень низкая, что очень важно для ручной лебедке, где вы находитесь в опасной зоне все время работы с ней. Во-вторых, эта лебедка позволит вытащить машину из очень серьезного плена, даже на подъем, главное чтобы была крепкая опора. Цена лебедки невысокая.Удлинить трос можно обычными желтыми буксировочными ремнями, длина которых по-моему 5 м. Они легкие и компактные. Имея таких 2 ремня, вы во-первых, можете пользоваться им как обычно (потягаться с кем-то на гибкой сцепке), а во-вторых, вы располагаете переменной длиной троса при использовании лебедки. Можно собрать 3, 8 или 13 метров. Кроме того, ремни наименее травматичные в случае обрывания. При покупке надо обращать внимание на грузоподъемность троса, она бывает 2, 3, 5 и 8 т. Даже если купить ремень на 2 т, то этого хватит, чтобы вытащить машину из среднего застревания, но лучше иметь запас, и взять 3-5 тонные ремни. Для полного счастья к лебедке надо еще приобрести(сделать) специальный якорь чтобы можно было использовать лебедку в тех местах где нет деревьев или других средств крепежа лебедки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 Вот видеообзор некоторых прокладок-подкладок на случай когда за трактором далеко бежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 Якорь вещь,конечно,нужная,но это лишние деньги и ,самое главное,лишнее место в машине.Вместо якоря использовал самозакапывающуюся запаску или вот такую приблуду можно соорудить,в разы компактнее будет. Так же в случае разбортировки безкамерного колеса в грязи оптимально брызнуть в балон эфиром или грамм 50 бенза плеснуть,произойдет приличный бабах и резина вновь сядет на диск,даже немного накачаная.Удачи в грязи,камрады! ПЫСЫ Ну и обязательно хай джек должен быть в машине,без него вообще с дороги я бы даже не съезжал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 Шляпа полная, купил не помню за какие но чёт приличные деньги , в итоге рассыпалось как только тянуть начал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 @Васько, У тебя колхозники стоят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 про газ и резину прям интересно, но пусть этим шиномонтажнеГи занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 18:05, Staig сказал: @Васько, У тебя колхозники стоят ? Стояли колхозы,резина ф201 дешевая и проходимая,диски разварки сам делал.Продал я сейчас своего друга Цитата про газ и резину прям интересно, но пусть этим шиномонтажнеГи занимаются. Согласен,но когда в грязи разуешься,шиномонтажники на помощь не придут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 28 января, 2014 Васько писал: Стояли колхозы Ну и как козлы себя чувствовали в говнах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 В 28.01.2014 в 19:52, Staig сказал: Васько писал: Стояли колхозы Ну и как козлы себя чувствовали в говнах ? Ты наверное имел ввиду колхозы?Нормальные мосты,тоже в свое время грезил вояками,но после покупки лебедки забил на них.Большие колесья на них вешать не рекомендуется,хотя новый владелец моего уаза насадил на колхозы сразу белки (ф-бел 160м 36 размер) и не нарадуется,машину засадить почти нереально.Но если есть возможность,лучше брать на вояках,у них выше клиренс,другое передаточное число (большие колеса не проблема),уаз на колхозах и уаз на вояках-разные машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 Вот ща и мучает выбор, я хочу минимум 35-е поставить, с вояками выбор небольшой а то что предлагают хлам или цены нереально завышены . Вчера товарищ уазовод, советовал брать на колхозах но сильно не рвать их , а как их не рвать если я уже примерно представляю куда на них полезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 У меня на уазе стояли 31 колеса,с лебедой я лез куда хотел,поставь симексы 32(реально 33 размер) и за глаза,а если все же больше размер,лучше вояки или на колхозах о-о-о-о-очень аккуратно в грязи с газулькой.И еще-какой мотор?Если меньше 100 кобыл (3-литровый 421 двиг) то точно на колхозы не стоит такие колеса вешать.Новый хозяин уаза говорил,что даже на 3-х литрах в грязи тяги маловато,а с вояками было бы шоколадно.Колеса будешь брать,бери или симексы или сильвера,остальное мылится в грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 Васько писал: симексы или сильвера,остальное мылится в грязи. Ну то что колхозам тяги и с трёх литрами нехватает я в курсе , а брать думал сильвера , симексы хоть и получше наверное но по трассе не очень , а у меня перебежки 300-500 км по трассе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 У них одинаковый протектор и соответственно проходимость http://shina.drom.ru/silverstone/mt-117_xtreme/ http://shina.drom.ru/simex/extreme_trekker/ поэтому я их и рассматриваю для своего полного привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 Протектор то одинаковый только плотность разная , ну в общем мне посоветовали сильвера если по асфальту больше ездить , симексы жёще . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 16:10, Staig сказал: Протектор то одинаковый только плотность разная , ну в общем мне посоветовали сильвера если по асфальту больше ездить , симексы жёще . О,буду знать,тогда тоже на сильвера надо глаз положить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 Васько писал: О,буду знать,тогда тоже на сильвера надо глаз положить. Зато симексы живучей Шо ща будешь брать? За сколько свой Уаз продал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 За 100 тыров,брал за 35,весьма удачно отдал,а взял себе такое ископаемое за 140 2,6 бензин,карбюратор,103 кобылы,1987 года. Будем готовить к сезону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 Очень тяжко будет готовить а тем более месить грязь на этом паджеро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 29 января, 2014 На редукторных мостах (кто их назвал вояками ХЗ) в гОвнах могут рваться грибки , пиздопаскудно их менять в трясине. На колхозах момента не хватает хрен поспоришь. и вопрос в моторе , 417 старый бля сказка как дизель в говнах , 405 и так далее требуют замены передаточных чисел в раздатке , обороты любят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 30 января, 2014 Скопировал с форума джиповодов Сегодня медитировал над двумя колесами Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme.Эстетические впечатления: это как-будто встретилась резина предыдущей модели и последующей, олицетворяющей в себе прогресс технологий и движение стилей. Обе покрышки выпущены в Малазии, обе обладают сходным рисунком и стилем протектора, но дизайнерские картинки на боковине Симекса пропитаны азиатской тематикой - сороконожки или червячки, вычурный шрифт а вот у Сильвера уже более по-американски осовремененный дизайн надписей.Обе резины были одеты на одинаковые 15-ти дюймовые диски 7-ми дюймов шириной.Размер Simex Extreme Trekker 32х9,5-15Размер Silverstone MT-117 Extreme 33х10,5-15Кстати, Симекс имеет еще и метрическую маркировку - 245х90-15 (может помните, я как-то искал шины с профилем более 80. Вот он - профиль 90.Если не брать штангенциркуль - внешние размеры одинаковы: диаметр 32, ширина 10. Если точнее измерить, то можно найти у Симекса склонность к 33-му размеру. Но данный Симекс поношен слегка неравномерно, а Сильвер новье. К тому же, но боковине Симекса совет одевать его на диск 7,5 дюймов шириной. Думаю, что до 33-х дюймов он в этом случае вырастет.Теперь о рисунке. Каждый, кто хочет может найти свои отличия, я же могу сказать, что самое существенная, на мой взгляд, это разница в ширине блоков протектора: у Симекса все боковые грунтозацепы шире от 5 до 10 мм, чем у Сильвера. За счет этого, расстояние между грунтозацепами у Сильвера заметно больше, а сама резина проиводит впечатление более острой (даже без поправки на износ).Далее идет центральная канавка, которая у Симекса явно более узкая, практически нитевидная, а у Сильвера полноценный ручей. Я прямо так и представляю, как колышки центральной зоны впиваются в скользкий глинистый подъем .... эх, понесло.И еще одно отличие, которое может быть не так хорошо видно на фото: боковая поверхность Сильвера прямая, так сказать отвесная, а вот у Симекса больше выпуклая. И в самой ее широкой части явно наблюдается кольцо протектора с функцией дополнительной защиты боковины. И вдоль диска рельеф Симекса заметно более выступает, как бы закрывая зону контакта резины и диска. Кстати, и замыливается Симекс Экстрим Треккер весьма специфично - расстояние между шашками забито, а верх протектора выглядывает. Может, конечно, это и частный случай замыливания на подольских грунтах - глина с песком, но армированная свежей травой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 30 января, 2014 Васько а по дискам не посоветуешь мне вот такие приглянулись Автомобиль: УАЗ/Suzuki Радиус диска: 15" Ширина: 8" Отверстия под шпильки: 5х139.7 мм (5х5.5") Центральное отверстие: 108 мм (4.25") Вылет (ET): -19 мм (-0.75") Бэкспейсинг (Backspasing): 95.25 мм (3.75") Материал: Сталь Покрытие: Краска Цвет: Белый Вес НЕТТО: 11.2 кг Вес БРУТТО: 11.6 кг Производитель: US Wheels, США и еще вопрос ? Никак не могу определиться что лучше брать диск шириной 8" или 10"...8" везде с вылетом -20 а 10" лежат с вылетом -45 -> манит больший вылет у десятых дисков (ничего не будет тереться). С другой стороны все твердят что на 8" труднее разбортироваться. Совсем запутался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 30 января, 2014 Обычно берут диски на пару дюймов уже резины,я тоже на УАЗ такие же планировал брать,а по поводу вылета-думаю больше -19 не стоит и брать,если и так нигде ничего цеплять не будет.Все это мое субъективное мнение,так что рекомендую поштудировать уазбуку.Хотя,когда начинаешь там вникать в различные советы,голова кругом идет. Стэйг,по-поводу готовить паджеру к бездору вопрос спорный-мне надо только лебедь (уже есть) и колеса (уже идет первоначальное накопление капитала),запчасти,конечно,в разы дороже,как и магазинные приблуды для оффроуда.Зато более комфортен он на дальняки,на УАЗе очень утомляли перегоны по 300 верст.В грязи возможно похуже будет.Подчеркиваю-возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 30 января, 2014 Васько писал: В грязи возможно похуже будет.Подчеркиваю-возможно. Чёт я больше склоняюсь в сторону что будет в грязи не комильфо По поводу комфорта согласен , полегче чем на Уазе , но лично моё мнение , лучше 5 часов на Уазе по асфальту 300 вёрст чухать, за то потом добраться на этом же уазе через дрищи куда запланировал, чем на паджеро за чётыре часа доехать по асфальту, а потом его там же бросить и со всем скарбом ножками топать Конечно есть шанс что и Паджера доедет , на пиздатом акамуляторе, лебёдке и на блоках , если они конечно стоят и живые ещё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение