Jump to content
Шмулька

Паджеро Спорт 2

Recommended Posts

Доброго всем!!!Народ,кто пользует,пользовал такого зверя ,поделитесь опытом.Интересны дизеля 3.2 и 2.5,бензинового я не выкормлю,а дизелей немного побздюхиваю с их топливной аппаратурой,брать то хочу года 2008,на новый денег нет.Как не ухватить с мёртвым насосом?Всех знакомых,которые связаны с СТО я уже заэбал,но ответа толком не добился.

Share this post


Link to post
25 минут назад, Шмулька сказал:

Доброго всем!!!Народ,кто пользует,пользовал такого зверя ,поделитесь опытом.Интересны дизеля 3.2 и 2.5,бензинового я не выкормлю,а дизелей немного побздюхиваю с их топливной аппаратурой,брать то хочу года 2008,на новый денег нет.Как не ухватить с мёртвым насосом?Всех знакомых,которые связаны с СТО я уже заэбал,но ответа толком не добился.

Там насос форсунка или ТНВД?

Share this post


Link to post

при нынешних ценах на солярку примерно равный расход денег будет..

только на трассе видно будет экономию..

на дизеле конечно меньше всего понавешено,но это старый дизель.

ремонт дизелей дороже и не везде качественный

посмотри на цены запчастей на тот же тнвд,форсунки.свечки.на стоимость работ по ремонту

хотя если сам делать бушь это другое дело.

 

дизель нельзя крутить.опять же зимний запуск с бубном:-D

мой 646 мотор например отказывается заводиться сам уже при -25

зато его хрен перегреешь.и без ремня можно сотню км проехать...если акб хороший.

ехал со сломанным генератором 50км)),на у меня насос форсунка электро...

ну и налогов меньше...

за три года на дизеле в мотор не лазил.масло только ликви моли.

хотя пробег всего 250тыр но надо менять свечи-5тыр работа+свечки 2тыра.

сам думаю крузака взять 80 на дизеле...а сузуку продать.

раньше ходила байка,что мицубиси самый дорогой мотор 

Share this post


Link to post

Там не насос-форсунки,коммон рейл,на 3.2 я нашёл ,что за насос ,а на 2.5 чёт не выходит нихуа,всё что можно сделать самому,буду ковырять сам.Бензиновый с расходом в 20 литров я не выкормлю

 

Share this post


Link to post

Точно 2008 года, речь точно про  4-го поджерика идёт? 

 Если да то не ссы за дизеля . при покупке проверь главное компрессию. если хочешь ездить красиво и долго поменяй форсы и насос на стенд. С бензинками на этих машинах как и с дизелями всё одинаково , одинаково ломаются и так же ходють , про зимы и про то что можешь не завистись на дизеле забудь с установкой Вебасто . бензинки тоже зимой херово заводятся , так что какую бы не взял из бу это лотерея , а дальше как сам допилишь её и доделаешь .  

Share this post


Link to post

Про такого интересуюсь.

Screenshot_2018-01-11-12-50-03.png

Share this post


Link to post

Ну так это спорта из Рольфа , нормальная машина, тока я таких не очень кахаю :)

 Машине 10 лет . спортов гоняют и силкуют . ХЗ как повезёт , однозначно перед покупкой пусть полную диагностику предоставят в печатном виде . в Рольфе люди всегда идут на уступки . если увидят что клиент готов брать авто и скрывать там нечего, то пусть делают полную диагностику с параметрами топливной системы.  

Share this post


Link to post

Кстати . запроси пусть Вин скинут . пробей по базам . и этот что на картинке на автомате а это как бы геморой небольшой может произойти . а ремонт подороже станет чем ТНВД :)

Share this post


Link to post

Я брал машину в Рольфе на ленинградке,хонду Ср-в,как вывалили мне бумажек,зайобся читать.Этот я просто первую попавшуюся фотку дёрнул.Как пробивать по вину я хз и в параметрах топливной тоже нихуя не шарю.

Share this post


Link to post

Да и брать собираюсь не прямо сейчас,а по весне

Пока собираюсь с мыслями и деньгами.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Шмулька сказал:

Я брал машину в Рольфе на ленинградке,хонду Ср-в,как вывалили мне бумажек,зайобся читать.Этот я просто первую попавшуюся фотку дёрнул.Как пробивать по вину я хз и в параметрах топливной тоже нихуя не шарю.

По вину пробить не проблема . http://www.gibdd.ru/check/auto/ главное на ДТП пробить и на скручивание спидометра . это делается по ТО . 

С параметрами ещё проще . можно вообще не замарачиваться а после покупки тупо поменять все форсы , свечи и кинуть ТНВД на стенд. :) 

 Да и вообще то для каких целей думаешь брать . если просто тупо кататься на ней то одно если ещё куда лазить а на этой не полезешь то другое :) 

Share this post


Link to post

Кататься и неочень далеко лазить)))@

Share this post


Link to post

Я понимаю,что тнвд умрёт со временем в любом случае,а вот как не прилипнуть на него сразу после покупки,ему цена 60т и форсунки столько же.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Шмулька сказал:

Я понимаю,что тнвд умрёт со временем в любом случае,а вот как не прилипнуть на него сразу после покупки,ему цена 60т и форсунки столько же.

Сделать диагостику с параметрами ТНВД

Share this post


Link to post

У самого Паджеро Спорт 1. Уже шесть лет, обслуживаюсь в сервисе фанатов Паджериков. Так вот с их слов второй спорт конечно гламурнее (коробас супер-селект, электроника поинтереснее), но как грязелаз нежнее. Корпус тоньше. Если у первого Спорта ветки только матовые царапины по борту оставляют, то на втором могут быть и вмятины. Внимательнее надо относиться ко вторым спортам российской сборки.

 

Но как грязелазы они оба неплохи. Дизели не приемлю вообще, только бензин, только хардкор. :)

Share this post


Link to post

Диагностику ТНВД делать бессмысленно без разбора оного. Там накрывается подшипник , а понять что он накроется через 10 тыс км невозможно. Да и не та это деталь которая накрывается. Я бы смотрел больше на компрессию. Форсы комон реил сразу менять смысла никакого , если они работают то зачем мешать им это делать ? 1 форсунка вроде как 25 тыров. Если замёрзнет топливо в баке , то вебасто не поможет , она берет топливо оттуда же. Я себе поставил в бак номакон тн-101 ( если не ошибаюсь ) , убрал сетку из бака. Прошлой зимой машина встала 2 раза по причине замерзания бака. В этом году поставил номакон , пока морозов нет. Вообще я поизучал как работает дизель , там проблем меньше чем у бензинок по определению. Расход топлива по городу тоже существенно меньше. У меня на уазике город с пробками не более 11 литров на сотню , трасса как ехать от 8,6 до 10 литров. Для 2+ тонн я считаю очень не плохо. 

Современный дизель можно и крутить , в разумных пределах естественно. А вообще с дуру можно и х... сломать. 

Удачи в выборе. 

Share this post


Link to post
1 час назад, CoolerOk сказал:

Диагностику ТНВД делать бессмысленно без разбора оного. Там накрывается подшипник , а 

А давление выдаваемое насосом на этих машинах можно отдиагностировать? В подшибник то понятно не залезешь....А  если смотреть по сервисной книге авто,была там замена когда последний раз ТНВД или не была вообще....По пробегу авто (реальному) можно прикинуть когда пиндец придет? Есть же наверное средняя статистика ресурса агрегата? Понятно,что качество там топлива и еще чего....Или все чистая лотерея?

Share this post


Link to post
1 час назад, CoolerOk сказал:

Диагностику ТНВД делать бессмысленно без разбора оного. Там накрывается подшипник , а понять что он накроется через 10 тыс км невозможно. Да и не та это деталь которая накрывается. Я бы смотрел больше на компрессию. Форсы комон реил сразу менять смысла никакого , если они работают то зачем мешать им это делать ? 1 форсунка вроде как 25 тыров. Если замёрзнет топливо в баке , то вебасто не поможет , она берет топливо оттуда же. Я себе поставил в бак номакон тн-101 ( если не ошибаюсь ) , убрал сетку из бака.

Как это бессмысленно ТНВД диагностировать ?  Я не уверен на счёт подшипника . сколько их у меня было но ТНВД страдает одной основной болезнью это плунжерные пары . про подшипник впервые слышу . Плунжера если наёпываются . а они могут и новые наипнутся если вода прошла через насос или мусор какой , или уже мененые были но кривыми руками или левые какие , проверяется легко но только на стенде . можно и на машине но это сложнее , проверить надо на давление. 

 Форсунки можно и самому проверить откинув обратку и прицепив туда обычные 6-12 кубовые шприцы . если обратка переливает . замена форсов однозначно. 

 С вебасто согласен если она не программируется . если ставить программу на температуру как у меня то ничего не замерзает , в бак доп кинут тоже можно лишним не будет а вот сетку убирать я бы не стал . 

 А если честно то я бы не брал спорта вообще . они даже новые ломучие и требуют доработок . Я тоже когда брал машину рассматривал и мицубанов и крузака сотого тоже смотрел, но ни то ни другое мне не подошло по моим параметрам . город -лёгкое бездорожье, а так же  соотношение цены и качества 

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, Аргушонок сказал:

А давление выдаваемое насосом на этих машинах можно отдиагностировать? В подшибник то понятно не залезешь....А  если смотреть по сервисной книге авто,была там замена когда последний раз ТНВД или не была вообще....По пробегу авто (реальному) можно прикинуть когда пиндец придет? Есть же наверное средняя статистика ресурса агрегата? Понятно,что качество там топлива и еще чего....Или все чистая лотерея?

 

3 часа назад, Staig сказал:

Как это бессмысленно ТНВД диагностировать ?  Я не уверен на счёт подшипника . сколько их у меня было но ТНВД страдает одной основной болезнью это плунжерные пары . про подшипник впервые слышу . Плунжера если наёпываются . а они могут и новые наипнутся если вода прошла через насос или мусор какой , или уже мененые были но кривыми руками или левые какие , проверяется легко но только на стенде . можно и на машине но это сложнее , проверить надо на давление. 

 Форсунки можно и самому проверить откинув обратку и прицепив туда обычные 6-12 кубовые шприцы . если обратка переливает . замена форсов однозначно. 

 С вебасто согласен если она не программируется . если ставить программу на температуру как у меня то ничего не замерзает , в бак доп кинут тоже можно лишним не будет а вот сетку убирать я бы не стал . 

 А если честно то я бы не брал спорта вообще . они даже новые ломучие и требуют доработок . Я тоже когда брал машину рассматривал и мицубанов и крузака сотого тоже смотрел, но ни то ни другое мне не подошло по моим параметрам . город -лёгкое бездорожье, а так же  соотношение цены и качества 

 

Насчёт давления , наверное да проверить можно. Только не у всех сервисов есть такое оборудование. Я тут когда ставил себе подогрев в бак накосячил :) ну и поехал по сервисам за помощью , тупо не понял где косяк. В общем даже официалы не богаты таким оборудованием.  Косяк потом нашёл при подачи ( подсказке) одного из диагностов. 

Начал читать и изучать данный вопрос про тнвд , ну что сказать , не так часто оно походу и ломается. Конечно 2008 год .... все может быть. Я за 2 с небольшим года на уазке накатал 92 тыс. км. 

Ну и ещё по тнвд , у меня стоит датчик воды, вроде не должна попасть дальше. 

Форсунки да , проверить можно и шприцами. 

Про сетку , эта падла замучала меня в том году. Топливо немного парафиниться , ФТОТ с подогревом , а эта зараза не пропускает. В общем немного подумав выкинул нахрен эту сетку. Задача сетки остановить крупный мусор. Так как у меня между баком и ФТОТ ничего нет , то ничего страшного если этот мусор будет останавливать ФТОТ. Ну придётся раньше заменить - ну заменю. Благо это не сложно. Можно конечно насосом в обратку продуть , но это думается мне сложнее замены ФТОТ. 

как то так. 

Share this post


Link to post

ТНВД проверить не проблема , я чисто случайно когда забрал у Стасика Паджерика покупал форсы на поджерика, познакомился с дядькой , у него в университете оборудование по проверке,  он сам там какой то профессор, вот к нему на стенд гонял ТНВД , потом поменял с небольшой доплатой на такой же но отремонтированый и в полном комплекте со всеми датчиками и прочим, на стенде мой ТНВД показал малое давление на каком то там режиме, а тестировали его по нескольким параметрам, сложнее с новыми ТНВД , они только через форсунку диагностируют, вроде так он мне объяснял но я так и не понял как именно, ну да и хер с ним. 

 Сетка нужна для удержание крупного мусора , а вот выбросить её архи глупо так как её основная задача это не фильтрация от мелкого мусора и воды а задержка крупного такого как ржа с бака или сгустка которая забивает топливные трубки и душит движок, потом найти причину сложно где именно оно забилось, а что касается Уазыка то там вообще стрёмно баз неё так как баки гниют из нутри . 

Share this post


Link to post

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, Staig сказал:

ТНВД проверить не проблема , я чисто случайно когда забрал у Стасика Паджерика покупал форсы на поджерика, познакомился с дядькой , у него в университете оборудование по проверке,  он сам там какой то профессор, вот к нему на стенд гонял ТНВД , потом поменял с небольшой доплатой на такой же но отремонтированый и в полном комплекте со всеми датчиками и прочим, на стенде мой ТНВД показал малое давление на каком то там режиме, а тестировали его по нескольким параметрам, сложнее с новыми ТНВД , они только через форсунку диагностируют, вроде так он мне объяснял но я так и не понял как именно, ну да и хер с ним. 

 Сетка нужна для удержание крупного мусора , а вот выбросить её архи глупо так как её основная задача это не фильтрация от мелкого мусора и воды а задержка крупного такого как ржа с бака или сгустка которая забивает топливные трубки и душит движок, потом найти причину сложно где именно оно забилось, а что касается Уазыка то там вообще стрёмно баз неё так как баки гниют из нутри . 

С ТНВД понял. 

С сеточкой , как я уже написал у меня нет ничего между баком и ФТОТ. ФТОТ с ржавчиной и всякой другой бедой справится. Машина свежая , в бак залезал , пока ржи нет. Поживу увижу :) 

Share this post


Link to post
22 часа назад, Staig сказал:

крузака

так вещь ведь.говорят почти вечная машина..

мы смотрим.правда 80того...

Share this post


Link to post
13 минуты назад, Санька сказал:

так вещь ведь.говорят почти вечная машина..

мы смотрим.правда 80того...

Говорят что кур доят :) 

 Я смотрел 2005 го , чел уже сторговал нехило , но , нахера он мне , это паркетник , да , по городу заипца , по трассе тоже но съехать куда уже стрёмно , да и год машины даже с учётом того что там всё рабочее, это как про Финипуха , про мёд, вот он есть а вот его нет :) да и его загонять даже в лёгкое бездорожье уж очень стрёмно , это только в рекламе показывают как он легко преодолевает все мечты а на самом деле голимый паркетник пусть даже и на раме . 

Поэтому взвесив все за и против почти в эти деньги взял 12 года машину 4х4 и вообще доволен как слон и не жалею ни капли а разница в 8 лет очень ощутима по пробегу и износу частей авто  :) 

Share this post


Link to post
1 час назад, Staig сказал:

его загонять даже в лёгкое бездорожье уж очень стрёмно

таки подготовить....

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×