kotik 2,261 Report post Posted February 26, 2017 Ну и наше творчество.Начало.Продвигается медленно потому как надо всё обдумать и достать нужные запчасти.Потрачено пока 22 т. 9 Share this post Link to post
mik_sever 14 Report post Posted February 27, 2017 тоже думаю о квадрике,давненько ,но пока не тяну,стройка всё вытягивает. Share this post Link to post
Staig 2,778 Report post Posted February 27, 2017 Красава Ждём окончания и испытания Share this post Link to post
Александр О 820 Report post Posted February 27, 2017 а где ж водила будет находится. с верху? Share this post Link to post
Шмулька 99 Report post Posted February 27, 2017 В 27.02.2017 в 09:54, Александр О сказал: а где ж водила будет находится. с верху? Как на обычном квадрике. Движок от оки? Share this post Link to post
Грек 152 Report post Posted February 27, 2017 Ну это мечта любого бродяги! Судя по фото все пока идет отлично! Главное пройти испытания! Желаю удачи! Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted February 27, 2017 7 часов назад, Шмулька сказал: Движок от оки? Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской. Share this post Link to post
Staig 2,778 Report post Posted February 27, 2017 3 минуты назад, kotik сказал: Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской. А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ? Share this post Link to post
МАХрычъ 3,603 Report post Posted February 27, 2017 До чего же хобби у нас во все стороны развивающее!))) Share this post Link to post
Владимирови4 71 Report post Posted February 27, 2017 Это будет всеж вездеход, классический квадрик обладает положительной плавучестью (как г в проруби не тонет но и не плывёт). В стоке они попадая в воду глохнут а доработанные нет. Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted February 27, 2017 3 часа назад, Staig сказал: А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ? Обрезал по самое не могу мосты и приварил пластины толщиной 9 мм(оптимально 10)В них просверлил отверстия под сальники(девяточные с коробки)на 57 мм и отцентровал.Шестерни привода(копеечные)полуосей выкинул и заменил на девяточные с привода шрусов,предварительно переточив их под копеечные снаружи.Далее расточил посадочные места в редукторе на 34мм(что бы девяточный шрус влез)переместил сливную пробку на другое место и всё.Редуктор готов.Как то так. 1 Share this post Link to post
Зяблик 697 Report post Posted February 27, 2017 Юр, если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно. Вторые заготовки пусть лежат, есть ведь не просят(не имею ввиду агрегаты. а вот рау. рычаги и то что не накладно, уже можно откладывать под второй экземпляр). )) Share this post Link to post
Staig 2,778 Report post Posted February 27, 2017 Красава, а сальтники прижал чем , я бы парочку воткнул бы что бы один воду отбивал Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted February 27, 2017 3 минуты назад, Зяблик сказал: если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно Хватит мне и одного экземпляра,потому как не фрезера,не токарного станка нет и сделать что то точно удаётся очень большими усилиями,или длительными поисками. 5 минут назад, Staig сказал: а сальтники прижал чем Их шрус прижимает,а 2 не влезет.Место сильно ограничено.Я ещё не придумал как пыльники пристроить.Расчёт квадрика делается что бы в машину влез.То есть в микроавтобус с зазором между колёсными арками в 120 см.Сейчас главное собрать действующую модель,а доработка и доделка будет уже потом.Сейчас хотя бы до такого вида довести. Share this post Link to post
Staig 2,778 Report post Posted February 27, 2017 Ждём твоих испытаний, резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted February 27, 2017 (edited) 13 минуты назад, Staig сказал: резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? С резиной даже думать не хочется.Сейчас пока хоть какую доукомплектовать(3 на 15х75х205,а одно 15х75х195)В идеале бы уазовскую надыбать,а блокировки уже сделаны.Межосевой и задний заварены наглухо ибо по асфальту нам не кататься,а в дрищах на управление особо не повлияет.В перспективе есть задумки на вал отбора мощности от шкива коленвала .Но это как получится(удастся ли на халяву запчасти добыть) Edited February 27, 2017 by kotik Share this post Link to post
Евгений П 855 Report post Posted February 28, 2017 (edited) Есть еше такой вариант, с полностью отличающейся подвеской (макферсон), ну и редуктора опель омега, передаточным 3.9 Насчет уазовских колес, Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено, и то я не уверен что выдержат колесо от уаза, а ваши полуоси то точно умрут, ну я так думаю Edited March 7, 2017 by Евгений П Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted February 28, 2017 2 часа назад, Евгений П сказал: Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено, У нас шрусы с полным проваром электродами УОНИ 13\55(для сварки ответственных узлов из углеродистой стали).Доджны уазовскую резину выдержать на ура.Во всяком случае претенденты есть.Чаще рвёт редуктор.Но и там мы предусмотрели этот вариант. Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted March 7, 2017 И ещё немного фоток за последнюю неделю.Если бы не отсутствие коммутатора с бобиной,то уже подумывал бы о оживлении чудовища. 4 Share this post Link to post
Staig 2,778 Report post Posted March 7, 2017 Красаучег При испытаниях надо пригнуть на нём с нормальной высоты что бы раму проверить на прочность Share this post Link to post
Евгений П 855 Report post Posted March 7, 2017 Помнится была у меня нива старая, и ехал я так весной по грязюке, скорость была крайне мала, но и того хватила что бы согнуть рулевую тягу, когда в грязи попался неплохой такой камень. При том, что она почти ровная. Тут же, такой зигзаг.. Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted March 7, 2017 18 минут назад, Евгений П сказал: Тут же, такой зигзаг.. Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото. Share this post Link to post
Евгений П 855 Report post Posted March 7, 2017 12 минуты назад, kotik сказал: Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото. Я в курсе почему так. Но и, с таким зигзагом, я бы не смог спокойно ездить.. По мне, лучше переделать ту дугу, к которой верхний рычаг крепится Share this post Link to post
kotik 2,261 Report post Posted March 7, 2017 44 минуты назад, Staig сказал: раму проверить на прочность На этот счёт предусмотрено испытание на диагональную нагрузку для проверки рамы на скручивание.Вертикальную нагрузку проверить сложно по причине большого хода подвески(больше 25 см) Share this post Link to post