Jump to content
kotik

Самодельный Квадрик

Recommended Posts

Ну и наше творчество.Начало.Продвигается медленно потому как надо всё обдумать и достать нужные запчасти.Потрачено пока 22 т.

DSC_0345.JPG

DSC_0347.JPG

DSC_0349.JPG

DSC_0350.JPG

DSC_0351.JPG

DSC_0352.JPG

DSC_0353.JPG

DSC_0354.JPG

DSC_0355.JPG

DSC_0356.JPG

DSC_0357.JPG

DSC_0358.JPG

DSC_0359.JPG

DSC_0360.JPG

DSC_0361.JPG

  • Upvote 9

Share this post


Link to post

тоже думаю о квадрике,давненько ,но пока не тяну,стройка всё вытягивает.

Share this post


Link to post

Красава :thumbs_up Ждём окончания и испытания :)

Share this post


Link to post
В 27.02.2017 в 09:54, Александр О сказал:

а где ж водила будет находится. с верху?

Как на обычном квадрике.

 

Движок от оки?

Share this post


Link to post

Ну это мечта любого бродяги! Судя по фото все пока идет отлично! Главное пройти испытания! Желаю удачи!

Share this post


Link to post
7 часов назад, Шмулька сказал:

Движок от оки?

Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, kotik сказал:

Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской.

А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ?

Share this post


Link to post

До чего же хобби у нас во все стороны развивающее!)))

Share this post


Link to post

Это будет всеж вездеход, классический квадрик обладает положительной плавучестью (как г в проруби не тонет но и не плывёт). В стоке они попадая в воду глохнут а доработанные нет.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Staig сказал:

А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ?

Обрезал по самое не могу мосты и приварил пластины толщиной 9 мм(оптимально 10)В них просверлил отверстия под сальники(девяточные с коробки)на 57 мм и отцентровал.Шестерни привода(копеечные)полуосей выкинул и заменил на девяточные с привода шрусов,предварительно переточив их под копеечные снаружи.Далее расточил посадочные места в редукторе на 34мм(что бы девяточный шрус влез)переместил сливную пробку на другое место и всё.Редуктор готов.Как то так.

maxresdefault.jpg

WP_20141003_002.jpg

WP_20141028_008.jpg

Фото-0146.jpg

Фото-0148.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Юр, если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно.  Вторые заготовки  пусть лежат, есть ведь не просят(не имею ввиду  агрегаты. а вот рау. рычаги и то что не накладно, уже можно откладывать под второй экземпляр). ))

Share this post


Link to post

Красава, а сальтники прижал чем , я бы парочку воткнул бы что бы один воду отбивал 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Зяблик сказал:

если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно

Хватит мне и одного экземпляра,потому как не фрезера,не токарного станка нет и сделать что то точно удаётся очень большими усилиями,или длительными поисками.

 

5 минут назад, Staig сказал:

а сальтники прижал чем

Их шрус прижимает,а 2 не влезет.Место сильно ограничено.Я ещё не придумал как пыльники пристроить.Расчёт квадрика делается  что бы в машину влез.То есть в микроавтобус с зазором между колёсными арками в 120 см.Сейчас главное собрать действующую модель,а доработка и доделка будет уже потом.Сейчас хотя бы до такого вида довести.

 

Share this post


Link to post

Ждём твоих испытаний, резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? 

Share this post


Link to post
13 минуты назад, Staig сказал:

резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? 

С резиной даже думать не хочется.Сейчас пока хоть какую доукомплектовать(3 на 15х75х205,а одно 15х75х195)В идеале бы уазовскую надыбать,а блокировки уже сделаны.Межосевой и задний заварены наглухо ибо по асфальту нам не кататься,а в дрищах на управление особо не повлияет.В перспективе есть задумки на вал отбора мощности от шкива коленвала .Но это как получится(удастся ли на халяву запчасти добыть:-D)

Edited by kotik

Share this post


Link to post

Есть еше такой вариант, с полностью отличающейся подвеской (макферсон), ну и редуктора опель омега, передаточным 3.9

Насчет уазовских колес, Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено, и то я не уверен что выдержат колесо от уаза, а ваши полуоси то точно умрут, ну я так думаю

 

 

Edited by Евгений П

Share this post


Link to post
2 часа назад, Евгений П сказал:

Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено,

У нас шрусы с полным проваром электродами УОНИ 13\55(для сварки ответственных узлов из углеродистой стали).Доджны уазовскую резину выдержать на ура.Во всяком случае претенденты есть.Чаще рвёт редуктор.Но и там мы предусмотрели этот вариант.

Share this post


Link to post

И ещё немного фоток за последнюю неделю.Если бы не отсутствие коммутатора с бобиной,то уже подумывал бы о оживлении чудовища.

DSC_0371.JPG

DSC_0372.JPG

DSC_0373.JPG

DSC_0368.JPG

DSC_0367.JPG

DSC_0369.JPG

DSC_0370.JPG

DSC_0375.JPG

DSC_0374.JPG

DSC_0376.JPG

DSC_0377.JPG

DSC_0378.JPG

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Красаучег :msg-8687-1269621666:

 При испытаниях надо пригнуть на нём с нормальной высоты что бы раму проверить на прочность :)

Share this post


Link to post

Помнится была у меня нива старая, и ехал я так весной по грязюке, скорость была крайне мала, но и того хватила что бы согнуть рулевую тягу, когда в грязи попался неплохой такой камень. При том, что она почти ровная. Тут же, такой зигзаг.. 

Share this post


Link to post
18 минут назад, Евгений П сказал:

Тут же, такой зигзаг.. 

Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото.

20150315_170004.jpg

Share this post


Link to post
12 минуты назад, kotik сказал:

Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото.

 

 

Я в курсе почему так. Но и, с таким зигзагом, я бы не смог спокойно ездить..

По мне, лучше переделать ту дугу, к которой верхний рычаг крепится

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Staig сказал:

раму проверить на прочность

На этот счёт предусмотрено испытание на диагональную нагрузку для проверки рамы на скручивание.Вертикальную нагрузку проверить сложно по причине большого хода подвески(больше 25 см)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×