kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2017 Ну и наше творчество.Начало.Продвигается медленно потому как надо всё обдумать и достать нужные запчасти.Потрачено пока 22 т. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dshprits 244 Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2017 @kotik класс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mik_sever 14 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 тоже думаю о квадрике,давненько ,но пока не тяну,стройка всё вытягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 Красава Ждём окончания и испытания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр О 820 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 а где ж водила будет находится. с верху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шмулька 99 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 В 27.02.2017 в 09:54, Александр О сказал: а где ж водила будет находится. с верху? Как на обычном квадрике. Движок от оки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грек 152 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 Ну это мечта любого бродяги! Судя по фото все пока идет отлично! Главное пройти испытания! Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 7 часов назад, Шмулька сказал: Движок от оки? Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 3 минуты назад, kotik сказал: Да от оки.Все остальные запчасти от жигулей разных моделей.Редуктора от копейки,Рычаги из копеечных реактивных тяг.Шрусы,ступицы и шестерни шрузов в редукторе от девятки.задние колёса волговские,передние хрен знает от чего,но с разболтовкой жигулёвской. А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАХрычъ 3 603 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 До чего же хобби у нас во все стороны развивающее!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимирови4 71 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 Это будет всеж вездеход, классический квадрик обладает положительной плавучестью (как г в проруби не тонет но и не плывёт). В стоке они попадая в воду глохнут а доработанные нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 3 часа назад, Staig сказал: А как ты мосты примастырил ? Я так понял груша копеечная чулки выкинул а дальше как ? Сальники или что ставил ? Обрезал по самое не могу мосты и приварил пластины толщиной 9 мм(оптимально 10)В них просверлил отверстия под сальники(девяточные с коробки)на 57 мм и отцентровал.Шестерни привода(копеечные)полуосей выкинул и заменил на девяточные с привода шрусов,предварительно переточив их под копеечные снаружи.Далее расточил посадочные места в редукторе на 34мм(что бы девяточный шрус влез)переместил сливную пробку на другое место и всё.Редуктор готов.Как то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зяблик 696 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 Юр, если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно. Вторые заготовки пусть лежат, есть ведь не просят(не имею ввиду агрегаты. а вот рау. рычаги и то что не накладно, уже можно откладывать под второй экземпляр). )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 Красава, а сальтники прижал чем , я бы парочку воткнул бы что бы один воду отбивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 3 минуты назад, Зяблик сказал: если кое какие деталюшки делать в двойном количестве, то квадрик после ходовых испытаний и отбить можно Хватит мне и одного экземпляра,потому как не фрезера,не токарного станка нет и сделать что то точно удаётся очень большими усилиями,или длительными поисками. 5 минут назад, Staig сказал: а сальтники прижал чем Их шрус прижимает,а 2 не влезет.Место сильно ограничено.Я ещё не придумал как пыльники пристроить.Расчёт квадрика делается что бы в машину влез.То есть в микроавтобус с зазором между колёсными арками в 120 см.Сейчас главное собрать действующую модель,а доработка и доделка будет уже потом.Сейчас хотя бы до такого вида довести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 Ждём твоих испытаний, резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Staig сказал: резины сами нарезать резать мыслите или искать подходящее? И блоки ставить в планах ? С резиной даже думать не хочется.Сейчас пока хоть какую доукомплектовать(3 на 15х75х205,а одно 15х75х195)В идеале бы уазовскую надыбать,а блокировки уже сделаны.Межосевой и задний заварены наглухо ибо по асфальту нам не кататься,а в дрищах на управление особо не повлияет.В перспективе есть задумки на вал отбора мощности от шкива коленвала .Но это как получится(удастся ли на халяву запчасти добыть) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем kotik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2017 (изменено) Есть еше такой вариант, с полностью отличающейся подвеской (макферсон), ну и редуктора опель омега, передаточным 3.9 Насчет уазовских колес, Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено, и то я не уверен что выдержат колесо от уаза, а ваши полуоси то точно умрут, ну я так думаю Изменено 7 марта, 2017 пользователем Евгений П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2017 2 часа назад, Евгений П сказал: Юр, у меня полуоси со втулками и на станках обварено, У нас шрусы с полным проваром электродами УОНИ 13\55(для сварки ответственных узлов из углеродистой стали).Доджны уазовскую резину выдержать на ура.Во всяком случае претенденты есть.Чаще рвёт редуктор.Но и там мы предусмотрели этот вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2017 И ещё немного фоток за последнюю неделю.Если бы не отсутствие коммутатора с бобиной,то уже подумывал бы о оживлении чудовища. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 778 Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2017 Красаучег При испытаниях надо пригнуть на нём с нормальной высоты что бы раму проверить на прочность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2017 Помнится была у меня нива старая, и ехал я так весной по грязюке, скорость была крайне мала, но и того хватила что бы согнуть рулевую тягу, когда в грязи попался неплохой такой камень. При том, что она почти ровная. Тут же, такой зигзаг.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2017 18 минут назад, Евгений П сказал: Тут же, такой зигзаг.. Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2017 12 минуты назад, kotik сказал: Без такого зигзага никак.Потому как надо высота сошек примерно в 5 см ниже верхнего рычага(Что бы не бегали колёса в разные стороны).Нужен максимальный угол поворота колёс с максимальным углом отношения сошек с рулевыми тягами(для бес проблемного руления)Что почему то многие игнорируют.Так же стоит учитывать углы работы наконечников.В общем что бы не получилось херни как на этом фото. Я в курсе почему так. Но и, с таким зигзагом, я бы не смог спокойно ездить.. По мне, лучше переделать ту дугу, к которой верхний рычаг крепится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kotik 2 239 Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2017 44 минуты назад, Staig сказал: раму проверить на прочность На этот счёт предусмотрено испытание на диагональную нагрузку для проверки рамы на скручивание.Вертикальную нагрузку проверить сложно по причине большого хода подвески(больше 25 см) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение