Перейти к публикации
25BAV

Ремонт Ниссана

Рекомендованные сообщения

Давно уже фоты лежат, может кому пригодится? Nissan Sunny 2.0d универсал 93 г.в. Ниссан у меня уже второй и тоже дизель. Покупал, как рабочую лошадь, и этот конь себя оправдывает. Атмосферный дизель жрет всю соляру со всех заправок, но иногда взбрыкивает)) Бывает зальешься даже на хорошей заправке, а по трассе будто за жопу держат, типа жру, но не поеду быстро) Созрела замена передних ступичных подшипников и одного наружного ШРУСа Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) эт для тех кто не в курсе))

При наличии всех запчастей и съемников с приспособами, то день времени у меня с пузырьком и сваркой 2)) Собственно вот

Открутить ступицу не так просто оказалось с одной стороны обошелся трубами, а с другой резьба была длинной, то обрезал башку и наварил тубы))

post-5555-0-85532300-1442761337_thumb.jpgpost-5555-0-74077400-1442761343_thumb.jpgpost-5555-0-09557100-1442761497_thumb.jpgpost-5555-0-90481600-1442761451_thumb.jpg

Дальше шаровая (геморрой) на этой модели гайка обычно меняется.Заливаем все обильно ВД или керосином и при помощи монтировки молотка и чьей то мамы выдавливаем шаровую. На вопрос почему не съемником отвечу, что после съемника попадаем на замену пыльника шаровой

post-5555-0-90933100-1442761355_thumb.jpg

С тормозным суппортом просто два болта откручиваем и на крючок вешаем на стойку, чтоб не  мешал 

post-5555-0-88870500-1442761340_thumb.jpg

Откручиваем шаровые рулевых наконечников и про помощи медных или алюминиевых проставок выбиваем их из кулаков. Можно без проставок через гайку, но потом её меняем

post-5555-0-69909700-1442761346_thumb.jpgpost-5555-0-75496300-1442761349_thumb.jpg

Потом откручиваем два болта на стойке, которые держат поворотный кулак и сдергиваем его вместе со ступицей с привода

post-5555-0-96449600-1442761352_thumb.jpg

Как снять ШРУС с вала я не фоткал, т.к. был очень грязен и зол. Там на валу стопорное кольцо и оно сука так хорошо стопорит, что снять ШРУС практически не реально без потерь)) Короче внутреннюю обойму, которая на валу, я обычно режу болгаркой и раскалываю зубилом, примерно как на ступице дальше в фотах

post-5555-0-00944800-1442761360_thumb.jpg

Выбиваем ступицу из поворотного кулака головкой подходящего диаметра, обычно легко и снимаем внутреннюю обойму путем надреза обоймы и зубила. Поверьте так делают во многих сервисах, т.к. при помощи съемника и молотка попадаешь на замену ступицы.

post-5555-0-41243900-1442761507_thumb.jpgpost-5555-0-75690900-1442761513_thumb.jpg

Поворотный кулак. Не забываем снять пыльник и стопорное кольцо (есть не на всех моделях)

post-5555-0-72931000-1442761516_thumb.jpgpost-5555-0-12104700-1442761471_thumb.jpg

Чтобы вытащить корпус подшипника из кулака, я сделал самопальный съемник, либо в ближайший сервис рублей за 500 выдавят

post-5555-0-22954200-1442761474_thumb.jpgpost-5555-0-16607900-1442761477_thumb.jpg

Собираем все в обратном порядке. Не забываем стопорное кольцо и пыльник. Родную смазку я всегда убираю, так как китайские и турецкие производители ее жалеют)) Поэтому молибденовой смазочки не жалея. Да! Запрессовка если не в мастерской, то аккуратно при помощи медных и алюминиевых оправок, дабы не попасть на замену всего))

post-5555-0-07935000-1442761480_thumb.jpgpost-5555-0-11120300-1442761483_thumb.jpgpost-5555-0-20973800-1442761486_thumb.jpg

Монтаж ШРУСа тоже не фоткал мать его так)) Стопорное кольцо надо нежно всякими шняжками и ручками и добрыми словами утопить в канавке и напялить ШРУС на вал. ГЛАВНОЕ не забыть до того одеть пыльник на 9-ках было раньше))))

post-5555-0-88896800-1442761488_thumb.jpgpost-5555-0-57483000-1442761491_thumb.jpg

Пыльники ШРУСов креплю пластиковыми хомутами всегда. Поверьте опыту, это лучше и быстрее, хотя на любителя))) На финише развал-схождение рекомендуется. Буду рад если кому помог. Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))

post-5555-0-79529800-1442761454_thumb.jpg

post-5555-0-32068000-1442761494_thumb.jpg

post-5555-0-55155800-1442761510_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))
гофру будет проблемно наверное поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))

гофру будет проблемно наверное поменять :)

 

немного сварки и ...ВУАЛЯ!!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсоединения шаровых, рулевых  рулит перфоратор

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты варвар с FORSовской головкой сделал!? :pozor: Проще было на вороток трубу одеть!Мотор CD17 или CD20 в 14кузове?Я в своё время таких несколько штук машин поломал на запчасти.Два дня и машина превращается в ......кучу запчастей! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резаной головки всё равно зря.Проще было такую же но удлинённую купить,200р. всего.Портить инструмент-это не кошерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсоединения шаровых, рулевых  рулит перфоратор

 

 @Lavrik, И то верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резаной головки всё равно зря.Проще было такую же но удлинённую купить,200р. всего.Портить инструмент-это не кошерно!

Возможно, но она спецом для этого и покупалась, а на фиг мне две одинаковые по сути головки?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))

гофру будет проблемно наверное поменять :)

 

Сфотаю и отпишусь, самая засада я думаю будет с заломышами на блоке, хотя последний раз просил в Питере крутить медные гайки. Вскрытие покажет

Изменено пользователем 25BAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсоединения шаровых, рулевых  рулит перфоратор

Ещё проще монтажка и молоток,монтажкой натянули тягу,а молотком сбоку по посадочному гнезду тюк)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×