Jump to content
25BAV

Ремонт Ниссана

Recommended Posts

Давно уже фоты лежат, может кому пригодится? Nissan Sunny 2.0d универсал 93 г.в. Ниссан у меня уже второй и тоже дизель. Покупал, как рабочую лошадь, и этот конь себя оправдывает. Атмосферный дизель жрет всю соляру со всех заправок, но иногда взбрыкивает)) Бывает зальешься даже на хорошей заправке, а по трассе будто за жопу держат, типа жру, но не поеду быстро) Созрела замена передних ступичных подшипников и одного наружного ШРУСа Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) эт для тех кто не в курсе))

При наличии всех запчастей и съемников с приспособами, то день времени у меня с пузырьком и сваркой 2)) Собственно вот

Открутить ступицу не так просто оказалось с одной стороны обошелся трубами, а с другой резьба была длинной, то обрезал башку и наварил тубы))

post-5555-0-85532300-1442761337_thumb.jpgpost-5555-0-74077400-1442761343_thumb.jpgpost-5555-0-09557100-1442761497_thumb.jpgpost-5555-0-90481600-1442761451_thumb.jpg

Дальше шаровая (геморрой) на этой модели гайка обычно меняется.Заливаем все обильно ВД или керосином и при помощи монтировки молотка и чьей то мамы выдавливаем шаровую. На вопрос почему не съемником отвечу, что после съемника попадаем на замену пыльника шаровой

post-5555-0-90933100-1442761355_thumb.jpg

С тормозным суппортом просто два болта откручиваем и на крючок вешаем на стойку, чтоб не  мешал 

post-5555-0-88870500-1442761340_thumb.jpg

Откручиваем шаровые рулевых наконечников и про помощи медных или алюминиевых проставок выбиваем их из кулаков. Можно без проставок через гайку, но потом её меняем

post-5555-0-69909700-1442761346_thumb.jpgpost-5555-0-75496300-1442761349_thumb.jpg

Потом откручиваем два болта на стойке, которые держат поворотный кулак и сдергиваем его вместе со ступицей с привода

post-5555-0-96449600-1442761352_thumb.jpg

Как снять ШРУС с вала я не фоткал, т.к. был очень грязен и зол. Там на валу стопорное кольцо и оно сука так хорошо стопорит, что снять ШРУС практически не реально без потерь)) Короче внутреннюю обойму, которая на валу, я обычно режу болгаркой и раскалываю зубилом, примерно как на ступице дальше в фотах

post-5555-0-00944800-1442761360_thumb.jpg

Выбиваем ступицу из поворотного кулака головкой подходящего диаметра, обычно легко и снимаем внутреннюю обойму путем надреза обоймы и зубила. Поверьте так делают во многих сервисах, т.к. при помощи съемника и молотка попадаешь на замену ступицы.

post-5555-0-41243900-1442761507_thumb.jpgpost-5555-0-75690900-1442761513_thumb.jpg

Поворотный кулак. Не забываем снять пыльник и стопорное кольцо (есть не на всех моделях)

post-5555-0-72931000-1442761516_thumb.jpgpost-5555-0-12104700-1442761471_thumb.jpg

Чтобы вытащить корпус подшипника из кулака, я сделал самопальный съемник, либо в ближайший сервис рублей за 500 выдавят

post-5555-0-22954200-1442761474_thumb.jpgpost-5555-0-16607900-1442761477_thumb.jpg

Собираем все в обратном порядке. Не забываем стопорное кольцо и пыльник. Родную смазку я всегда убираю, так как китайские и турецкие производители ее жалеют)) Поэтому молибденовой смазочки не жалея. Да! Запрессовка если не в мастерской, то аккуратно при помощи медных и алюминиевых оправок, дабы не попасть на замену всего))

post-5555-0-07935000-1442761480_thumb.jpgpost-5555-0-11120300-1442761483_thumb.jpgpost-5555-0-20973800-1442761486_thumb.jpg

Монтаж ШРУСа тоже не фоткал мать его так)) Стопорное кольцо надо нежно всякими шняжками и ручками и добрыми словами утопить в канавке и напялить ШРУС на вал. ГЛАВНОЕ не забыть до того одеть пыльник на 9-ках было раньше))))

post-5555-0-88896800-1442761488_thumb.jpgpost-5555-0-57483000-1442761491_thumb.jpg

Пыльники ШРУСов креплю пластиковыми хомутами всегда. Поверьте опыту, это лучше и быстрее, хотя на любителя))) На финише развал-схождение рекомендуется. Буду рад если кому помог. Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))

post-5555-0-79529800-1442761454_thumb.jpg

post-5555-0-32068000-1442761494_thumb.jpg

post-5555-0-55155800-1442761510_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))
гофру будет проблемно наверное поменять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))

гофру будет проблемно наверное поменять :)

 

немного сварки и ...ВУАЛЯ!!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отсоединения шаровых, рулевых  рулит перфоратор

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же ты варвар с FORSовской головкой сделал!? :pozor: Проще было на вороток трубу одеть!Мотор CD17 или CD20 в 14кузове?Я в своё время таких несколько штук машин поломал на запчасти.Два дня и машина превращается в ......кучу запчастей! :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу резаной головки всё равно зря.Проще было такую же но удлинённую купить,200р. всего.Портить инструмент-это не кошерно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отсоединения шаровых, рулевых  рулит перфоратор

 

 @Lavrik, И то верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу резаной головки всё равно зря.Проще было такую же но удлинённую купить,200р. всего.Портить инструмент-это не кошерно!

Возможно, но она спецом для этого и покупалась, а на фиг мне две одинаковые по сути головки?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))

гофру будет проблемно наверное поменять :)

 

Сфотаю и отпишусь, самая засада я думаю будет с заломышами на блоке, хотя последний раз просил в Питере крутить медные гайки. Вскрытие покажет

Edited by 25BAV

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу отсоединения шаровых, рулевых  рулит перфоратор

Ещё проще монтажка и молоток,монтажкой натянули тягу,а молотком сбоку по посадочному гнезду тюк)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×