25BAV 53 Report post Posted September 20, 2015 Давно уже фоты лежат, может кому пригодится? Nissan Sunny 2.0d универсал 93 г.в. Ниссан у меня уже второй и тоже дизель. Покупал, как рабочую лошадь, и этот конь себя оправдывает. Атмосферный дизель жрет всю соляру со всех заправок, но иногда взбрыкивает)) Бывает зальешься даже на хорошей заправке, а по трассе будто за жопу держат, типа жру, но не поеду быстро) Созрела замена передних ступичных подшипников и одного наружного ШРУСа Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) эт для тех кто не в курсе)) При наличии всех запчастей и съемников с приспособами, то день времени у меня с пузырьком и сваркой 2)) Собственно вот Открутить ступицу не так просто оказалось с одной стороны обошелся трубами, а с другой резьба была длинной, то обрезал башку и наварил тубы)) Дальше шаровая (геморрой) на этой модели гайка обычно меняется.Заливаем все обильно ВД или керосином и при помощи монтировки молотка и чьей то мамы выдавливаем шаровую. На вопрос почему не съемником отвечу, что после съемника попадаем на замену пыльника шаровой С тормозным суппортом просто два болта откручиваем и на крючок вешаем на стойку, чтоб не мешал Откручиваем шаровые рулевых наконечников и про помощи медных или алюминиевых проставок выбиваем их из кулаков. Можно без проставок через гайку, но потом её меняем Потом откручиваем два болта на стойке, которые держат поворотный кулак и сдергиваем его вместе со ступицей с привода Как снять ШРУС с вала я не фоткал, т.к. был очень грязен и зол. Там на валу стопорное кольцо и оно сука так хорошо стопорит, что снять ШРУС практически не реально без потерь)) Короче внутреннюю обойму, которая на валу, я обычно режу болгаркой и раскалываю зубилом, примерно как на ступице дальше в фотах Выбиваем ступицу из поворотного кулака головкой подходящего диаметра, обычно легко и снимаем внутреннюю обойму путем надреза обоймы и зубила. Поверьте так делают во многих сервисах, т.к. при помощи съемника и молотка попадаешь на замену ступицы. Поворотный кулак. Не забываем снять пыльник и стопорное кольцо (есть не на всех моделях) Чтобы вытащить корпус подшипника из кулака, я сделал самопальный съемник, либо в ближайший сервис рублей за 500 выдавят Собираем все в обратном порядке. Не забываем стопорное кольцо и пыльник. Родную смазку я всегда убираю, так как китайские и турецкие производители ее жалеют)) Поэтому молибденовой смазочки не жалея. Да! Запрессовка если не в мастерской, то аккуратно при помощи медных и алюминиевых оправок, дабы не попасть на замену всего)) Монтаж ШРУСа тоже не фоткал мать его так)) Стопорное кольцо надо нежно всякими шняжками и ручками и добрыми словами утопить в канавке и напялить ШРУС на вал. ГЛАВНОЕ не забыть до того одеть пыльник на 9-ках было раньше)))) Пыльники ШРУСов креплю пластиковыми хомутами всегда. Поверьте опыту, это лучше и быстрее, хотя на любителя))) На финише развал-схождение рекомендуется. Буду рад если кому помог. Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Staig 2,806 Report post Posted September 20, 2015 Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов))) гофру будет проблемно наверное поменять Share this post Link to post Share on other sites
Trakk 183 Report post Posted September 20, 2015 Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))гофру будет проблемно наверное поменять немного сварки и ...ВУАЛЯ!!! )) Share this post Link to post Share on other sites
Lavrik 145 Report post Posted September 20, 2015 По поводу отсоединения шаровых, рулевых рулит перфоратор 1 Share this post Link to post Share on other sites
мастер 15 Report post Posted September 20, 2015 Что же ты варвар с FORSовской головкой сделал!? Проще было на вороток трубу одеть!Мотор CD17 или CD20 в 14кузове?Я в своё время таких несколько штук машин поломал на запчасти.Два дня и машина превращается в ......кучу запчастей! Share this post Link to post Share on other sites
мастер 15 Report post Posted September 20, 2015 По поводу резаной головки всё равно зря.Проще было такую же но удлинённую купить,200р. всего.Портить инструмент-это не кошерно! Share this post Link to post Share on other sites
25BAV 53 Report post Posted September 20, 2015 По поводу отсоединения шаровых, рулевых рулит перфоратор @Lavrik, И то верно! Share this post Link to post Share on other sites
25BAV 53 Report post Posted September 20, 2015 По поводу резаной головки всё равно зря.Проще было такую же но удлинённую купить,200р. всего.Портить инструмент-это не кошерно! Возможно, но она спецом для этого и покупалась, а на фиг мне две одинаковые по сути головки?)) Share this post Link to post Share on other sites
25BAV 53 Report post Posted September 20, 2015 (edited) Далее замена гофры на глушителе, замена масла и ремонт порогов)))гофру будет проблемно наверное поменять Сфотаю и отпишусь, самая засада я думаю будет с заломышами на блоке, хотя последний раз просил в Питере крутить медные гайки. Вскрытие покажет Edited September 20, 2015 by 25BAV Share this post Link to post Share on other sites
Шмулька 99 Report post Posted September 21, 2015 По поводу отсоединения шаровых, рулевых рулит перфораторЕщё проще монтажка и молоток,монтажкой натянули тягу,а молотком сбоку по посадочному гнезду тюк))) Share this post Link to post Share on other sites