Bandos 93 Report post Posted July 28, 2015 На Нивке своей нашел немного неприятного. Поделюсь, может кому пригодится.В резиновых уплотнителях стекл ,если не сильно побить кулаком выходит наружу вода, особенно это заметно после дождей.Так вот эта вода скапливается под уплотнителем и создает коррозию на поверхности.Так же она поподает во внутрь машины и разрушает изнутри.Решением было пролить уплотнители мовилем.Внутренности лучше обработать смазкой цепи, которая продается для мотоциклов, не высыхает, липнет как клей, как раз для внутренних работ, так как при прямом контакте с водой слегка смывается, и придется заново наносить.Буду пополнять новыми идеями.Ну и делитесь тоже, кто что придумал. Share this post Link to post
Staig 2,763 Report post Posted July 30, 2015 Лёх , прежде чем загонять мовиль надо резину снять и почистить под ней а потом уже мовилить, так как таким образом ты создал там благоприятные условия для продолжения корозии под ЛКП Share this post Link to post
Kryuger 52 Report post Posted July 30, 2015 Братва у меня тоже проблема, менял штаны, и нет что бы подушку двигла открутить, приподнять движок и вытащить штаны я решил реактивную тягу открутить и тут прилип на четыре болта. Заломил все четыре. Кто сталкивался с такой проблемой? И как высверливаются? Share this post Link to post
Bandos 93 Report post Posted July 30, 2015 Лёх , прежде чем загонять мовиль надо резину снять и почистить под ней а потом уже мовилить, так как таким образом ты создал там благоприятные условия для продолжения корозии под ЛКП Под резинкой все проверил...чисто,а мовиль сразу воду выталкивает. Братва у меня тоже проблема,IMG_4109.JPGIMG_4105.JPG менял штаны, и нет что бы подушку двигла открутить, приподнять движок и вытащить штаны я решил реактивную тягу открутить и тут прилип на четыре болта. Заломил все четыре. Кто сталкивался с такой проблемой? И как высверливаются?Тоже когда ставил 51 трубу одну шпильку заломил,тоже будет интересно как высверлить. Share this post Link to post
25BAV 52 Report post Posted July 31, 2015 (edited) Накернить и сверлом меньшего диаметра высверливать. Обычно пока высверлишь заломыши расшатываются. К примеру если болт 10 мм, то сверло брать 8 - 8,5 мм и очень аккуратненько епёшся. Самая блин геморная работа, по крайней мере для меня Да! и сверлить на малых оборотах, а то и сверло там оставишь до кучи)) Edited July 31, 2015 by 25BAV Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 Позвольте добавить пару советов, пару раз сталкивался с подобным действом. Во первых обломанные шпильки лучше всего малым болгариным ровно подрезать если выступают, затем на выровняной площадке постараться накернить ровно центр, от этого будет зависеть заход сверла и его проход внутри тела и в третьих сверлить бывает неудобно подлазить, я выходил из этого угловой дрелью, по сравнению с обычной земля и небо! да, ещё хочу сказать, что лучше неполениться и первый проход делать более тонким сверлом, троечкой примерно +\- 0,5 мм тогда и сверлится легче , а главное быстрей и верней сам процесс, но заход на низких оборотах, а как сверло под заход выберет место накерненное, то обороты выше средних и главное не косить дрелью, чтоб не сломать сверло! Первый раз я высверливал 6,5 и скажу чесно - намудохался малость, а потом батя меня чуть не заставил взять троечку и я легко в два прохода высверливал шпильку, времени ушло гораздо меньше! Да и риск обломать и оставить недосверленную шпильку с малым сверлом всегда поправим рассверливанием на больший номер, а если обломишь большое - то потом размерным наишачишься точно! Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 а я на обломок шпильки гаечку приваривал, и пока не остыло выкручивал. а сверлить никогда ровно не получалось 1 Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 а я на обломок шпильки гаечку приваривал, и пока не остыло выкручивал. а сверлить никогда ровно не получалось если всё делать неспеша, то должно получиться...несколько раз попадались оборванные шпильки в алюминевой головке и блоке крепёж коллекторов...вот там надо ровно высверливать, внитри наварить не наваришь...зачастую на иномарках, где коллектора крепятся поперечно на движке...между кузовом и движком - 10 см...снимать - дорого, геморойно и почти весь движок по болту разобрать надо, но высверливал и на месте за хорошую доплату к слесарной работе... Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 я головки отдавал, чтоб чтоб шпильки которые заподлицо высверлили. где не мог привариться Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 а так и вывертыши с обратной резьбой продаются, но сверлить все равно. Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 я головки отдавал, чтоб чтоб шпильки которые заподлицо высверлили. где не мог привариться ну вот видите?! а я сверлил их на месте! денежку собирал было дело...опасное конечно занятие, сверло ведь могёт делов наделать если не туда пойдёт, можно запросто рубашку просверлить... Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 а так и вывертыши с обратной резьбой продаются, но сверлить все равно. если шпилька по резьбе всего на 2 см входит в голову, то даже немного высверлив уже не будет держать ввёртыш, обычно при таком раскладе он проворачивается или вместе с резьбой вылазит...и кто знает можно ли следующий номер нарезать ... Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 спорить не буду, сверлить конечно лучше. но чего не могу, того не могу. но может и вариант со сваркой кому нибудь пригодится Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 спорить не буду, сверлить конечно лучше. но чего не могу, того не могу. но может и вариант со сваркой кому нибудь пригодится Можно конечно и со сваркой озадачиться, но более геморойно, хотя всё во многом зависит от специалиста, иному сдуть остаток шпильки - тоже ерунда! не берусь судить, со сваркой туда не лазил по этому вопросу, вроде на практически любом оборудовании варить обучен, но как то показалось с угловой дрелью проще, быстрее ... Share this post Link to post
Staig 2,763 Report post Posted July 31, 2015 Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узнал Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается тож вариант, если с другой стороны эта шпилька сваркой не прихвачена... Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узнал Я работал угловой дрелью, да ещё и пневмашкой, от воздуха вообщем, удобная и комфортная вещь, работаешь с ней как стоматолог! аргонка хорошее дело, но она больше нужна тогда, когда постоянно сталкиваетесь с цветными металлами, когда нужна ювелирная точность сварочных работ и эстетика + хорошие качества сварного шва...когда хобби связано с постоянным использованием...а просто так держать оборудование , на всякий пожарный - так это мне кажется неоправданно... Share this post Link to post
Staig 2,763 Report post Posted July 31, 2015 Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается тож вариант, если с другой стороны эта шпилька сваркой не прихвачена... У меня свой сервис был , Мерседесы и фольцы , там кто приезжал с заменой глушака я сразу смотрел какие болты и гайки стоят , если нехера не медные а уже колхоженые, то сразу предупреждал что кончится это может подъёмом головы так как при откручивании колекора половина шпилек улетало в сторону мусора Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 как раз в тему. сегодня понадобилось с паджеры штаны снять. но не с головки, а те которые дальше идут. гайки там по виду как на заводе закрутили, так их ни кто не трогал. пропшыкал вдшкой и ударным гайковертом все 4 открутил. а обычной трещеткой мне кажется сломал бы. Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 Сам высверливал и не раз , способ простой , высверлит отверстие той же тройкой в неё забивал звёздочку и ударной отверткой всё очень быстро и бодро откручивается тож вариант, если с другой стороны эта шпилька сваркой не прихвачена... У меня свой сервис был , Мерседесы и фольцы , там кто приезжал с заменой глушака я сразу смотрел какие болты и гайки стоят , если нехера не медные а уже колхоженые, то сразу предупреждал что кончится это может подъёмом головы так как при откручивании колекора половина шпилек улетало в сторону мусора Варварство! а мне самый что не нравился , это глушак спринтера, он сука целиковый с несколькими баклушами...или такие, что реально страшно браться, работать можно только сняв двигло, а хозяин зачастую плакает - ти ни снимай дарагой- сдэлий так, я заплачу!!! ведь при разборке ему бы пришлось кучу новых деталей покупать... Share this post Link to post
alexperevoz 74 Report post Posted July 31, 2015 у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узналЯ работал угловой дрелью, да ещё и пневмашкой, от воздуха вообщем, удобная и комфортная вещь, работаешь с ней как стоматолог! аргонка хорошее дело, но она больше нужна тогда, когда постоянно сталкиваетесь с цветными металлами, когда нужна ювелирная точность сварочных работ и эстетика + хорошие качества сварного шва...когда хобби связано с постоянным использованием...а просто так держать оборудование , на всякий пожарный - так это мне кажется неоправданно... вот поэтому она и в процессе. хотя стоит есть не просит. а понадобилось вот она. но не полностью комплект. у меня полуавтомат с подключением tig. мне балон и горелку только надо Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted July 31, 2015 (edited) у меня просто сварка почти вся есть(аргон в процессе обдумки и приобретения), а про угловую дрель, только сейчас узналЯ работал угловой дрелью, да ещё и пневмашкой, от воздуха вообщем, удобная и комфортная вещь, работаешь с ней как стоматолог! аргонка хорошее дело, но она больше нужна тогда, когда постоянно сталкиваетесь с цветными металлами, когда нужна ювелирная точность сварочных работ и эстетика + хорошие качества сварного шва...когда хобби связано с постоянным использованием...а просто так держать оборудование , на всякий пожарный - так это мне кажется неоправданно... вот поэтому она и в процессе. хотя стоит есть не просит. а понадобилось вот она. но не полностью комплект. у меня полуавтомат с подключением tig. мне балон и горелку только надо если для нечастого использования, то возьмите небольшой баллон, литров на 20, меньше спотыкаться об него будете, да и таскать легче! а горелка так вообще не дефицит, а вот с присадочными стержнями и порошками - тут чуть сложнее, стоят они неплохо! зы горелку только желательно с рукавом не менее 3х метров и по руке чтоб лежала!стекло в маске - хамелеон, очень удобно для точных работ... Edited July 31, 2015 by Палестинец Share this post Link to post
25BAV 52 Report post Posted July 31, 2015 Мне на днях замена передних ступичных подшипников без съемников корячится и наружного ШРУСа. Сегодня запчасти получил, кому интересно могу фотоотчет забацать) Share this post Link to post
Палестинец 180 Report post Posted August 1, 2015 Мне на днях замена передних ступичных подшипников без съемников корячится и наружного ШРУСа. Сегодня запчасти получил, кому интересно могу фотоотчет забацать) чёж не интересно? канеш интересно! долго человек может смотреть на три вещи - огонь, воду и как другой человек работу работает! Share this post Link to post