Лёха26RUS 29 Report post Posted June 14, 2015 Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю привести машину в божеский вид.Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. Share this post Link to post Share on other sites
мастер 15 Report post Posted June 14, 2015 Без машинки не сделаешь.Макита стоит порядка 10тыров.+полироль.Зато приобретёшь новые навыки.А лучше спроси у Грота,он этим занимается профессионально.На моих глазах Михе 007 машину заполировал в зеркало за 20 минут! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Роман 71 Report post Posted June 15, 2015 Смотря какие царапины. Полировка это снятие верхнего слоя покрытия на толщину равной глубине самой царапины,в результате чего её не видно. Мелкие можно так сделать,есть абразивные пасты,машинка обязательно,круги к ней. Ну а крупные до грунта только подкрашивать и полировать. Полироль имеет несколько размеров зерна,от грубого до самого тонкого,типа как число у наждачки,соответственно если снимать много то сначала крупной,но после неё останутся видимые на свету следы полировки,соответственно потом замельчаешь зерно и доводишь до зеркала. Но от лака там ничего не останется если царапки сильные были...в принципе ничего сложного,но злоупотреблять частыми полировками я бы не стал. Может и верно,чем брать машинку,расходники,проще попросить кого то не в сервисе кто это делает не дорого,а то лаванду потратишь и будет она валяться потом если этим не занимашься постоянно. Share this post Link to post Share on other sites
Staig 1,691 Report post Posted June 15, 2015 Без опыта , можно полирнуть так, что потом перекрасить всё авто придётся Share this post Link to post Share on other sites
Guest Роман 71 Report post Posted June 15, 2015 Помню мелкий был,в 70х годах у бати был Москвич 412,и что то там с крылом у него приключилось,а батя, к слову сказать,рукастый у меня,вообще ни чего не слабо до сих пор,так он смастырил из компрессора от холодильника этот краскопульт,в гараже покрасил,и потом полировал пастой гойя с растительным маслом,так крыло было лучше чем вся машина с завода. Вот так.Лёха,бери и делай,глянь ролики в интернете сперва,проконсультируйся у продавцов по пастам,и неспеша на малых оборотах,не передерживая,потихоньку выведешь,если осторожно то ничего не испортишь. Зато когда сделаешь будет предмет для гордости что САМ,а за бабки любой может) не боги горшки обжигали...https://youtu.be/Nf12Ci-0At8 Share this post Link to post Share on other sites
Сергун 13 Report post Posted June 15, 2015 Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю привести машину в божеский вид. Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. Лёха!Какой боевой конь,Фронтера??? Share this post Link to post Share on other sites
Лёха26RUS 29 Report post Posted June 15, 2015 Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю привести машину в божеский вид. Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. Лёха!Какой боевой конь,Фронтера??? Она самая Share this post Link to post Share on other sites
Лёха26RUS 29 Report post Posted June 15, 2015 Смотря какие царапины. Полировка это снятие верхнего слоя покрытия на толщину равной глубине самой царапины,в результате чего её не видно. Мелкие можно так сделать,есть абразивные пасты,машинка обязательно,круги к ней. Ну а крупные до грунта только подкрашивать и полировать. Полироль имеет несколько размеров зерна,от грубого до самого тонкого,типа как число у наждачки,соответственно если снимать много то сначала крупной,но после неё останутся видимые на свету следы полировки,соответственно потом замельчаешь зерно и доводишь до зеркала. Но от лака там ничего не останется если царапки сильные были...в принципе ничего сложного,но злоупотреблять частыми полировками я бы не стал. Может и верно,чем брать машинку,расходники,проще попросить кого то не в сервисе кто это делает не дорого,а то лаванду потратишь и будет она валяться потом если этим не занимашься постоянно. Спасибо за совет Share this post Link to post Share on other sites
Сергун 13 Report post Posted June 15, 2015 Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю привести машину в божеский вид. Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. Лёха!Какой боевой конь,Фронтера??? Она самая Ну и на хер тебе его полировать???Один хрен поцарапаешь !!! Share this post Link to post Share on other sites
Лёха26RUS 29 Report post Posted June 15, 2015 Камрады, на боевом коне от кустов и веток образовалось много царапин, пока есть свободное время думаю привести машину в божеский вид. Платить на станциях дорого, вот думаю попробовать сделать все собственноручно . Кто что может подсказать??? или дать дельный совет, буду признателен. Лёха!Какой боевой конь,Фронтера??? Она самая Ну и на хер тебе его полировать???Один хрен поцарапаешь !!! что бы аккуратно и красиво было ... Дядька Сергун ты же знаешь я аккуратист Share this post Link to post Share on other sites
Guest Роман 71 Report post Posted June 15, 2015 Я в этом плане тоже кстати,у меня все бибики улетают с первым приехавшим посмотреть. Всегда в идеале. Дополню:после образивной полировки обязательно нанеси защитную,их много сейчас любых. И з тех что наносишь на кузов,сушишь и полируешь войлоком,или просто чем то подходящим,вручную. Царапвться меньше будет потом,есть восковые,на смоле Карнаубы,возьми получше и всё. Share this post Link to post Share on other sites