Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят я новичок хочу заняться копом живу в Саратове, может кто подскажет пару мест где можно начать, такие предложения как на дачи, и так далее не интересны, конкретно места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Роман64,такой сайт как "это место" вам в помощь,всё что пожелаете-там найдёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я новичок хочу заняться копом живу в Саратове, может кто подскажет пару мест где можно начать, такие предложения как на дачи, и так далее не интересны, конкретно места

Привет земляк !!!!!!  :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b  :drink:

Я думаю, конкретных мест, тебе никто не скажет  :dntknw:

Поэтому, начни собирать сам инфу  с инета, :look: карты, :look:  сходи в Центральную Научную Библиотеку на Горького - шикарная библиотека ( бывший к/т Ударник что ли ), :look:  краеведческий музей  :look: , получится попасть - Университетская библиотека !!!!!!!

А так, как я мыслю - Увек (монголы), Потом вдоль р. Медведица (сарматы ). Аряш ( но там археологи были ) Ооооо - Пляж городской - золото серебро, да заброшенных деревень у нас в области - хватает.

Я сам - новичок . Всю жизнь мечтал - вот на старости лет решил покопать (видать к земле уже тянет ))). :kop:  Купил пока только лопату :pozor:  и с зимы собираю инфу  :look:, без чьей либо помощи  :sorry:,не тороплюсь !!!! как возьму все причиндалы - так сразу СТАРТ !!!! ( я знаю, что мой чугунок с золотыми меня ждёт !!!! так же как и твой - тебя !!!! )  :drink:

УДАЧИ ТЕБЕ, ДРУЖИЩЕ !!!!!  :msg-8687-1269621616:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ODINo4ka,Полистай книги "Археологические открытия" за 1970-е и дальше :) http://kopateli.cc/index.php/files/file/280-arkheologicheskie-otkrytiia-sbornik-s-1968-1988/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах