Роман64 0 Report post Posted May 17, 2015 Ребят я новичок хочу заняться копом живу в Саратове, может кто подскажет пару мест где можно начать, такие предложения как на дачи, и так далее не интересны, конкретно места Share this post Link to post Share on other sites
прапорщик 260 Report post Posted May 17, 2015 Здравствуйте Роман64,такой сайт как "это место" вам в помощь,всё что пожелаете-там найдёте Share this post Link to post Share on other sites
ODINo4ka 11 Report post Posted June 15, 2015 Ребят я новичок хочу заняться копом живу в Саратове, может кто подскажет пару мест где можно начать, такие предложения как на дачи, и так далее не интересны, конкретно места Привет земляк !!!!!! Я думаю, конкретных мест, тебе никто не скажет . Поэтому, начни собирать сам инфу с инета, карты, сходи в Центральную Научную Библиотеку на Горького - шикарная библиотека ( бывший к/т Ударник что ли ), краеведческий музей , получится попасть - Университетская библиотека !!!!!!! А так, как я мыслю - Увек (монголы), Потом вдоль р. Медведица (сарматы ). Аряш ( но там археологи были ) Ооооо - Пляж городской - золото серебро, да заброшенных деревень у нас в области - хватает. Я сам - новичок . Всю жизнь мечтал - вот на старости лет решил покопать (видать к земле уже тянет ))). Купил пока только лопату и с зимы собираю инфу , без чьей либо помощи ,не тороплюсь !!!! как возьму все причиндалы - так сразу СТАРТ !!!! ( я знаю, что мой чугунок с золотыми меня ждёт !!!! так же как и твой - тебя !!!! ) УДАЧИ ТЕБЕ, ДРУЖИЩЕ !!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Staig 1,691 Report post Posted June 15, 2015 @ODINo4ka,Полистай книги "Археологические открытия" за 1970-е и дальше http://kopateli.cc/index.php/files/file/280-arkheologicheskie-otkrytiia-sbornik-s-1968-1988/ Share this post Link to post Share on other sites