Роман64 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая, 2015 Ребят я новичок хочу заняться копом живу в Саратове, может кто подскажет пару мест где можно начать, такие предложения как на дачи, и так далее не интересны, конкретно места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 316 Жалоба Опубликовано: 17 мая, 2015 Здравствуйте Роман64,такой сайт как "это место" вам в помощь,всё что пожелаете-там найдёте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODINo4ka 15 Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2015 Ребят я новичок хочу заняться копом живу в Саратове, может кто подскажет пару мест где можно начать, такие предложения как на дачи, и так далее не интересны, конкретно места Привет земляк !!!!!! Я думаю, конкретных мест, тебе никто не скажет . Поэтому, начни собирать сам инфу с инета, карты, сходи в Центральную Научную Библиотеку на Горького - шикарная библиотека ( бывший к/т Ударник что ли ), краеведческий музей , получится попасть - Университетская библиотека !!!!!!! А так, как я мыслю - Увек (монголы), Потом вдоль р. Медведица (сарматы ). Аряш ( но там археологи были ) Ооооо - Пляж городской - золото серебро, да заброшенных деревень у нас в области - хватает. Я сам - новичок . Всю жизнь мечтал - вот на старости лет решил покопать (видать к земле уже тянет ))). Купил пока только лопату и с зимы собираю инфу , без чьей либо помощи ,не тороплюсь !!!! как возьму все причиндалы - так сразу СТАРТ !!!! ( я знаю, что мой чугунок с золотыми меня ждёт !!!! так же как и твой - тебя !!!! ) УДАЧИ ТЕБЕ, ДРУЖИЩЕ !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 15 июня, 2015 @ODINo4ka,Полистай книги "Археологические открытия" за 1970-е и дальше http://kopateli.cc/index.php/files/file/280-arkheologicheskie-otkrytiia-sbornik-s-1968-1988/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах