Jump to content
Sign in to follow this  
пауль

Не едет и глохнет!

Recommended Posts

Как всегда сегодня утром спустился во двор пораньше, прогрел свою "копеечку" и повез семью когокуда - сына в школу, жену на работу. А машинка не едет, пытается заглохнуть и дергается. Еле назадво двор вернулся. Почитал инет, кто что говорит и пишет - карбюратор ( перебирался, мылся ), бензонасос ( стоит новый ), трамблёр и тд.

Может у кого была такая залипуха? Можео кто что подскажет? Заранее спасибо! С ув. Пауль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда сегодня утром спустился во двор пораньше, прогрел свою "копеечку" и повез семью когокуда - сына в школу, жену на работу. А машинка не едет, пытается заглохнуть и дергается. Еле назадво двор вернулся. Почитал инет, кто что говорит и пишет - карбюратор ( перебирался, мылся ), бензонасос ( стоит новый ), трамблёр и тд.

Может у кого была такая залипуха? Можео кто что подскажет? Заранее спасибо! С ув. Пауль.

если есть цикличность, то есть завёл проехал, заглохла, постояла, и опять тоже самое, то глянь конденсатор на трамблёре, бывает он накопит и даёт усиление по искре, а когда отдаст и конец, потом снова набирает...и осмотри катушку, протри её влажной тряпицей, а потом насухо, бывает тосол на неё попадает и высыхает, образуется плёнка, доходит до смешного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по карбюратору сними верзнюю часть и выкрути два жиклёра, продуй и на свои места, не перепутай, они разные, бывает соринка перекрывает и болтаясь туда- сюда перекрывает канал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь подсос с вакуума, шлангочка с ускорителя трамблёра... :look: или крышка трамблёра пробита...

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй поставить два конденсатора на трамблер у меня такое было на 2121 . купи новые у старых перегорают провода и проверь массу с двигателя на корпус :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b штырь бенза-насоса  стерся .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через два дня потеплеет буду пробовать всё. Сейчес холодно на улице копаться и дождь идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина "троит", смотри высоковольтные провода ( может пробой, или колпачок слетел), и проверь свечи.

 

проверь трамблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамблер хочу поменять, ещё и подшибник засвистел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пашек! Поставь нормальный воздухан,а ту мандахрень ,что у тебя стоит - выкинь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пашек! Поставь нормальный воздухан,а ту мандахрень ,что у тебя стоит - выкинь!!!

Серёг, уже выкинул. А трамблёр у меня без контактный. Вот внучёк поиздевался над дедушкиной машиной пока она ко мне в руки не попала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КХХ - очень похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен про конденцатор,была такая хрень на ниве.И бери сразу несколько кондёров,качество плохое.Я менял их через месяц,пока не попался нормальный,пол года проездил,пашет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё оказалось просто. Все детали карбюратора были в диком белом налётё из за бензина с болшим колличеством присадок. Вот такой привет от "Роснефти".

Всё промыли, почистили и машынка поехала.

Всем огромное спасибо! С ув. Пауль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша привет была у меня такая проблема решил ее тем что убрал прокладку между бензонасосом и блоком. Там стоит шток который толкает мембрану он современем стираеться и бензонасос просто не докачивает на холостых еще ехает а дальше просто глохнет.А по поводу трамблера поставь електронное зажигание и забудеш про него надолго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотел советовать, но пиво берет свое))

Если с электрикой все в порядке, т.е. после проверки и выставления зажигания, замене свечей, бегунка.. то не плохо было бы проверить компрессию и работоспособность свечей, могла накрытся прокладка головки, но это должен троить движок...

если просто глохнет, то внимание трамблеру, проводам и катушке, сверхястественного не бывает это же наша машина))

еще, если вытаскивали трамблер могли не правильно воткунуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×