dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Ты лучше скажи, что за тапки на паджерике стоят? Хочу уазку своего обуть на грязюку, на мудовку от гудрич ценник взлетел, ищу альтернативу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Ты лучше скажи, что за тапки на паджерике стоят? Хочу уазку своего обуть на грязюку, на мудовку от гудрич ценник взлетел, ищу альтернативу... Кинг Кобра 32*9,5*15 ,В прошлом году из Питера заказывал с пересылом за 37000.На уаз встанет с минимумом лифта и переделок.Хотя я на уазке три года гонял на Ф 201 (почти 31 размер) и горя не знал.Бюджетно и проходимо.А кобру взял сейчас потому,что эмтэшки обычные не вдохновляют меня в глине ни разу,только экстрим.А тут либо Сильвера,либо симаки,либо кобра с крокодилами.Но симаки с сильверами не бюджетно.Подумай о Ф 201.Реально хорошая резина.Каждый день только не айс ездить жестковата,да и сбалансирокой не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Ты лучше скажи, что за тапки на паджерике стоят? Хочу уазку своего обуть на грязюку, на мудовку от гудрич ценник взлетел, ищу альтернативу... Посмотри Сафари или Федиму если по нормальному будешь всаживать в грязь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Да парни, тапки именно под грязюку ищутся, так как шоссейка сейчас от ханкука стоит (динапро) кстати, даже на ней умудрялся на валдае в прошлом году такие ебеня штурмовать... Теперь хочу немного лифтануть и в тапки приобуть толковые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Да парни, тапки именно под грязюку ищутся, так как шоссейка сейчас от ханкука стоит (динапро) кстати, даже на ней умудрялся на валдае в прошлом году такие ебеня штурмовать... Теперь хочу немного лифтануть и в тапки приобуть толковые) Вот мой бывшиг грязямёт на Федимах , резина супер по сравнению с аналогичными сименсксами дешевле в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Вот так выглядели ф 201 на уазе на самопальных дисках разварках ,можно и на родные15 диски поставить А вот в продажах http://www.sa.ru/catalog/trucktyres/f-201-129/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 У меня патриот, родные на 16ть тапки. После небольшого лифта, хочу воткнуть 33е... На какие диски садить, отрицательный вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Патриот какой ? Если хорошие тапки будешь ставить, ставь и проставки под диски , и угол кастера вали, иначе будешь ловить машину по дороге. , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Тогда мне проще мастера посоветовать толкового) наугад экспериментировать дорогонах Эти кастеры для меня темный лес! Патрик обычный 7го года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 А мосты какие у тебя ? Спайсера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Обычные, гражданские мосты... Раздатка еще механическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Я вот не знаю шаровые там одинаковые или нет , в общем у меня есть комплект моих старых с заваленным кастером но они со спайсеров , ща надо литературку полистать . Во что такое кастер С большой стрелкой это значит нулевой кастер а маленькой отметил завал его . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Надо жало запилить поглубже)) может и подойдут! Чего хошь за них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Так они у меня в сборе вместе с поворотными кулаками и шкворнями , в общем если у тя спайсера стоят, тогда просто тупо меняешь и едешь только новые подшипники ставишь и сальники. Я новые по глупости купил, у меня начало колесо греться , я к спецам , они мне мол писта всему , надо делать , цена вопроса только запчастей под сорокет , я репу почесал да и давай думать мож ну его нах, купить чулки в сборе и с кастером уже заваленым +8 градусов , так и сделал, заказал новые , вместе с дорогой почти 20-тка , а когда эти начали снимать оказалось что у меня просто ломануло болт на чулке и эти в отличном состоянии. Эти що лежат без дела . хотел за них десятку , ша за 8000 отдам за пару и комплект . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Надо жало запилить поглубже)) может и подойдут! Чего хошь за них? Ты бы к Сане подскачил в Красногорск пусть он жало своё засунет , там и мой уаз стоит , раздатку ждёт . Может у тебя стоит уже с кастером заваленным , нах тогда тебе ещё одни , хотя тем больше валишь тем лучше. Если ты ничего не делал а машина как пришла с завода так и не менял ничего , скорее всего у тебя нулевой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 К Сане и собираюсь! Цена хорошая за шары, если терпит, то поглядим что стоит у меня и при необходимости заберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzen-mashine 47 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 После 9го будут выхи, постараюсь подскочить! смотри личку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Правильная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Топ-менеджер Газпрома -правильная зарплата! Игорь,ты ценники на рисунке подпиши сразу с работой, чтобы кто не в теме сразу понимал,что сама машина здесь самое дешевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дудук 197 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Игорь, чую в этом году опять не копать будем а грязь бурлить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Топ-менеджер Газпрома -правильная зарплата! Игорь,ты ценники на рисунке подпиши сразу с работой, чтобы кто не в теме сразу понимал,что сама машина здесь самое дешевое. Машина здесь даже и не вложение денег , а подготовить один уаз, ну так несколько уазов стоит Меня умоляет когда мой товарищ который купил месяц назад усосаный 469 говорит что вот вот он его подготовит за месяц и в грязь, когда спросил а что он хочет с подготовки , ну он обрисовал примерно то что на картинке и влезть планирует в 100 я долго ржал , так прикинул ему всего несколько позиций и сотки уже нет а машина по идее ещё разобрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Питерский Леший 428 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 А я себе вот бюджетные тапки насмотрел, а что делать, ехать то надо.. http://slkauto.ru/tires/displayinfo/94333?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtDT05UWVJFIEV4cGVkaXRpb24gMjM1Lzc1IFIxNSAxMDVUOzVsMlB3YzEzWUxpRVphdlhKUEdsc3c7 http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/gt-radial/adventuro-m-t/ http://www.petro-lain.ru/shini-uaz/ Вот думаю какую из них брать, хотя хрен редьки не слаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Вот вариант Берём вот такой усосаный уазик но ещё который можно оживить примерно за 90-100000 Дальше понеслось , 1) Разбираем , сдёргиваем двигло , коробку раздатку , всё в ремонт , двигло 15000 раздатка 8000, коробка 8000 + запчасти на всё. 2) Чистим раму красим расходники краска, шкурка 3) Режем кузов по кругу и ввариваем усилители , работа 15000-20000 4) Лифт комплект корыта 2500-6000 5) Лифт комплект ресоры + амортизаторы 6000-20000 6) блоки в мосты 20000-30000 каждая , соответственно 40000-60000 7) Резина с дисками 50000-100000 8) Бампера правильный + плащадка 40000-50000 9) Багажник 20000 10) хлопушки хантер 20000 11) компресор 5000 12) Расширители 5000 13) Вывести сапуны 10000-15000 14) Электрика от 5000 -50000 15) Поворотные кулаки с шопком с кастером +5, +8 градусов 20000 16) Покраска авто 5000-50000 это я так по памяти прикинул , но это наверное только половина того что надо сделать , алюминей в салон, сам салон , бак под седуху , бензопровод, люстру и так далее и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Топ-менеджер Газпрома -правильная зарплата! Игорь,ты ценники на рисунке подпиши сразу с работой, чтобы кто не в теме сразу понимал,что сама машина здесь самое дешевое. Машина здесь даже и не вложение денег , а подготовить один уаз, ну так несколько уазов стоит Меня умоляет когда мой товарищ который купил месяц назад усосаный 469 говорит что вот вот он его подготовит за месяц и в грязь, когда спросил а что он хочет с подготовки , ну он обрисовал примерно то что на картинке и влезть планирует в 100 я долго ржал , так прикинул ему всего несколько позиций и сотки уже нет а машина по идее ещё разобрана Ну у меня главные траты после покупки и уаза и паджеры была-переборка двигла,резина и лебедка.Остальное все в гараже из профиля и подручных материалов.Для леса норм.Не вижу смысла тратить нереальные деньги на магазинные силовые прибабахи,при возможности их изготовления и замены "колхозным" способом. Но у каждого свой подход и возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2015 Я ниву свою сам готовил практически с подручных, всё на что потратил это тоже резина лебедь , остальное всё сам варил, ставил , перебирал , за три недели из дырявого корыта сделал неплохой дристоплан . Ну а к примеру , самое необходимое , это лифтануть лифт комплект можно конечно заморочится и сделать но проще и дешевле наверное купить , аморитзаторы по любахе покупать , резины , лебедя , блоки по любому покупать , так вот если прикинуть чо по деньгам даже это выходит то уже перевалило за стоимость самого авто . У нас спортивная наша машина уже в лям вышла , а покупалась она за 200000 тыщь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение