alexperevoz 74 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 как известно в любой машине компрессор лишним не будет. а во внедорожной тем более. накачать давление после того как из ипеней вылез, колесо забортировать, ну и еще мало ли кто какое применение ему найдет. современные компрессоры с более менее хорошей производительность стоят космос. у себя я реализовал пневмосистему из кондея.правда кондеем попользоваться уже не получится(хотя он и так не работал,да и зачем он в танке) как у меня сделано сфотать не могу, по причине скрытости всего от грязи. поэтому фотки из инета. и так, нам понадобятся: копрессор кондея лубрикатор (продается в пневмоинструменте ок 400р) масловлагоотделитель( там же ок 200р) трубки( шланги) подходящие по диаметру позже скажу куда, хомуты, быстросъемный пневмо разъем,кусок провода,зажим крокодил. ну и гибкая подводка с пистолетом, но это уже кто как хочет. Сборку проводить по схеме . на + аккума крокодилом кидаем провод выходящий с кондея( он там один выходит) желательно через предохранитель. обрезаем трубки которые подходят к компрессору 2 шт. тут нужно смотреть где резать. желательно резать металл а не резину т.к. на них обычно очень хорошо встает кислородный шланг на хомут. после этого заводим мотор кидаем + на АКБ и узнаем где вход и выход. собираем все. в лубрикатор заливаем масло. и радуемся жизни. схема самая простая. но думаю каждый сам придумает как ее усложнить. у меня на этом всем еще и дуда висит и в планах ресивер ставить с датчиком давления. у меня все это исправно работает уже 2 года. за корявое изложение просьба не пинать. будут вопросы отвечу. че еще вспомню напишу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 784 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Интересно практическое использование этого компрессора , ресивер накачать , тогда , какова цена такого компрессора в сравнении с обычными электро ? У меня на спортивной машине стоит компрессор , покупался если не ошибаюсь за 2 и 3 тр , качает ресивер бодро и его вполне хватает на докачку . А этот как понял ещё и на ремне , значит расход должен увеличить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Да хорошо когда ремень можно снять быстро и одеть.Если он самый внешний,а так лишний гул ,да расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 784 Жалоба Опубликовано: 10 февраля, 2015 Дело в том что там стоит магнитный клапан , который по идее должен включать сам компресор , пока нету плюса он работает как холявный ролик , когда на плюс накинул магнит вжимается и включается компресор Значит что бы избежать перерасхода топлива надо ставить кнопку на вкл. выкл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexperevoz 74 Жалоба Опубликовано: 11 февраля, 2015 Дело в том что там стоит магнитный клапан , который по идее должен включать сам компресор , пока нету плюса он работает как холявный ролик , когда на плюс накинул магнит вжимается и включается компресор Значит что бы избежать перерасхода топлива надо ставить кнопку на вкл. выкл. когда он нужен включил, через кнопку или крокодил или кто как придумает. а когда нет, просто в холостую крутит ролик. Интересно практическое использование этого компрессора , ресивер накачать , тогда , какова цена такого компрессора в сравнении с обычными электро ? У меня на спортивной машине стоит компрессор , покупался если не ошибаюсь за 2 и 3 тр , качает ресивер бодро и его вполне хватает на докачку . А этот как понял ещё и на ремне , значит расход должен увеличить . производительность у него значительно лучше чем у магазинных компрессоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение