Перейти к публикации
alexperevoz

Компрессор из кондея

Рекомендованные сообщения

как известно в любой машине компрессор лишним не будет. а во внедорожной тем более. накачать давление после того как из ипеней вылез, колесо забортировать, ну и еще мало ли кто какое применение ему найдет. современные компрессоры с более менее хорошей производительность стоят космос. у себя я реализовал пневмосистему из кондея.правда кондеем попользоваться уже не получится(хотя он и так не работал,да и зачем он в танке)  как у меня сделано сфотать не могу, по причине скрытости всего от грязи. поэтому фотки из инета.  и так, нам понадобятся: копрессор кондея post-4648-0-60141400-1423593322_thumb.jpg лубрикатор (продается в пневмоинструменте ок 400р) post-4648-0-07215200-1423593418_thumb.jpg масловлагоотделитель( там же ок 200р) post-4648-0-14227000-1423593504_thumb.jpg трубки( шланги) подходящие по диаметру позже скажу куда, хомуты, быстросъемный пневмо разъем,кусок провода,зажим крокодил. ну и гибкая подводка с пистолетом, но это уже кто как хочет. Сборку проводить по схеме post-4648-0-65369400-1423593885_thumb.jpg . на + аккума крокодилом кидаем провод выходящий с кондея( он там один выходит) желательно через предохранитель. обрезаем трубки которые подходят к компрессору 2 шт. тут нужно смотреть где резать. желательно резать металл а не резину т.к. на них обычно очень хорошо встает кислородный шланг на хомут. после этого заводим мотор кидаем + на АКБ и узнаем где вход и выход. собираем все. в лубрикатор заливаем масло.  и радуемся жизни. схема самая простая. но думаю каждый сам придумает как ее усложнить. у меня на этом всем еще и дуда висит и в планах ресивер ставить с датчиком давления. у меня все это исправно работает уже 2 года. за корявое изложение просьба не пинать. будут вопросы отвечу. че еще вспомню напишу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно практическое использование этого компрессора , ресивер накачать , тогда , какова цена такого компрессора в сравнении с обычными электро ? У меня на спортивной машине стоит компрессор , покупался если не ошибаюсь за 2 и 3 тр , качает ресивер бодро и его вполне хватает на докачку . А этот как понял ещё и на ремне , значит расход должен увеличить . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хорошо когда ремень можно снять быстро и одеть.Если он самый внешний,а так лишний гул ,да расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что там стоит магнитный клапан , который по идее должен включать сам компресор , пока нету плюса он работает как холявный ролик , когда на плюс накинул магнит вжимается и включается компресор :) Значит что бы избежать перерасхода топлива надо ставить кнопку на вкл. выкл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что там стоит магнитный клапан , который по идее должен включать сам компресор , пока нету плюса он работает как холявный ролик , когда на плюс накинул магнит вжимается и включается компресор :) Значит что бы избежать перерасхода топлива надо ставить кнопку на вкл. выкл. :)

когда он нужен включил, через кнопку или крокодил или кто как придумает. а когда нет, просто в холостую крутит ролик.

 

Интересно практическое использование этого компрессора , ресивер накачать , тогда , какова цена такого компрессора в сравнении с обычными электро ? У меня на спортивной машине стоит компрессор , покупался если не ошибаюсь за 2 и 3 тр , качает ресивер бодро и его вполне хватает на докачку . А этот как понял ещё и на ремне , значит расход должен увеличить . :)

производительность у него значительно лучше чем у магазинных компрессоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×