Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Тормозуху спускал со всех цылиндриков,пока светлая не пошла.Ручник не стоит.Зад в норме.Я не могу понять,за счёт чего колодки должны расходится,сзади понятно-пружины,а вот перед... За счет снижения давления в главном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Скорее всего главный ебет мозг. Начинай с него. Ставь новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Что за делитель? Под задним мостом стоит , распределяет нагрузку на тормазную систему , если нагрузка большая он перекрывает клапан и тормаза херачат на зад машины при этом отдают малость на перед , в общем штука нужная и полезная , но суко ненадёжная и быстро выходит из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Что за делитель? Под задним мостом стоит , распределяет нагрузку на тормазную систему , если нагрузка большая он перекрывает клапан и тормаза херачат на зад машины при этом отдают малость на перед , в общем штука нужная и полезная , но суко ненадёжная и быстро выходит из строя. Колдун в просто народье. Но уверен, что вместо него, давным давно стоит тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Что за делитель? Под задним мостом стоит , распределяет нагрузку на тормазную систему , если нагрузка большая он перекрывает клапан и тормаза херачат на зад машины при этом отдают малость на перед , в общем штука нужная и полезная , но суко ненадёжная и быстро выходит из строя. Колдун в просто народье. Но уверен, что вместо него, давным давно стоит тройник. Ну в данном случаи лучше перебздеть чем недобздеть Я видел и такие где нагрузочный упор уже давно отгнил а делитель всё ещё стоял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 На моих всех стояли тройники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 , Хвастаешься ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибиряк 386 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Не в коем случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VIKTOROVISHC 61 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 На заднем мосту тройник стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
лесник40 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Проблема в названии темы.Нет перерыл,толком ничего не нашёл.Суть проблемы: взял в том году себе ниву,первая машина,ничего не знал.После поездок по лужам,обнаружил,что лопнул тормозной диск,оказалось,что оба суппорта клинят.Сторону с лопнувшем диском заглушил,и стал ездить дальше.Другой суппорт все равно клинело,при осмотре выяснилось,что резинки на цилиндриках уже рассыпались,и сказали,что скобам уже хана.Значит купил я новые т.диски и суппорта в сборе,на прошлой недели поменял,и блин,новые вновь клинят,аж машина не едет.Вакуумник вроде работает,удерживая тормоз-запускаю двигатель-есть провал.Задние в норме.ПОМОГАЙТЕ !!!Что смотреть? Клинит при езде?периодически.или постоянно зажаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Васько 99 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Попробуй спусти тормозуху с передних цилиндров,если тормоза отпустит,то ВОЗМОЖНО причина именно в главном.Накачивает,но,после отпускания педали,не спускает тормозуху с контура обратно.Нечто подобное было на уазе,но там на главном стояла ебула-вроде распределителя,выкинул ее нах,кинул трубки сразу на главный и все прошло.Если такой ебани нет(не пользовал ниву,поэтому не знаю) то меняй главный.Скорее всего дело в нем.Если же после спуса тормозухи с рабочих цилиндров,колодки не отпустит,то проблема в суппортах или в закисших направляющих,как сказал Стэйг.Направляющие снять,пройтись шкуркой,поменять пыльники,смазать графиткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 на главном стояла ебула-вроде распределителя Я купил новый главный на уаз, на нём стояла такая ебула , мне сразу даже продаван говорит выкинь накуй , я мол да ну нах , так круче , типа доп приблуда ещё к тормозам , поставил поехал , в общем когда тормозил глаза от страха сами закрывались , приехал выкинул эту ебулу и тормоза на тормоза стали похожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VIKTOROVISHC 61 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 @лесник40,вроде когда холодная,колодки разжаты,пару раз притормозил и всё- ж...па. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
жетон 345 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 вывеси любое колесо. сними его. нажми на педаль тормоза и отпусти.если после нажатия цилиндры не отошли или отходят с щелчками.значит хреново работает главный. если отошли то перетянута гайка подшипника и она клинит тормозной диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Misha (mina) 5 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Было такое клинил подшипник. Тоже грешил на суппорта. Сделай как советует ЖЕТОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Питерский Леший 428 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Шланги тормозные новые? А то есть такая хрень, в мою бытность встречалась. Шланг от старости офигивает и внутри слипается. Получается, что-то типо клапана, в цилиндры пускает, а обратно хрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Ибать вы фантастику парню наговорили. Я на этом чуде пять лет ездил , и даже 1/3 такого не слышал. За подшипник согласен- на Ниве он требует постоянного внимания. Проверь Тормозная система там простая и понятная. Ты основной гимор ты поменял. Дело не в суппортах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфик 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Шланги тормозные новые? А то есть такая хрень, в мою бытность встречалась. Шланг от старости офигивает и внутри слипается. Получается, что-то типо клапана, в цилиндры пускает, а обратно хрен. У меня от старости шланг расслаивался внутри, тоже давление не сразу сбрасывал. Как вариант, если все уже проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kilowatt3 177 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 так может всетаки мусор в системе , манжеты трутся и не только , после вся хрень идет по системе , колдун роли не сыграет на клин передка , тем более они там ходят миллиметр эти колодки , автор хоть отпишись что смотрел после замены супортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrossFater 64 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Надо конечно смотреть.Если педаль с каждым нажатием все выше и выше,тогда главный не перепускает давление.На главном есть шток со стороны вакума он очень точно отрегулирован.Если крутить то не больше пол оборота и пробовать,в вашем случие надо укоратить .Если конечно педаль как выше писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bandos 93 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2014 Тоже было такое новые супорта,правый нормально ,левый заклинило напрочь,поменял на новый клинить не стал а вот колодки слева слегка поскрипывают на малой скорости в пробке,разгоняешься все проходит....тоже не понятка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VIKTOROVISHC 61 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2014 оказывается стоит колдун.его выкинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2014 оказывается стоит колдун.его выкинуть? Ни в коем случае. Работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2014 @Trakk, Если он заклинивший то выкинуть если дивой и упор нагрузочный живой оставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VIKTOROVISHC 61 Жалоба Опубликовано: 24 ноября, 2014 а как проверить,живой или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение