vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 25 июля, 2014 Доброго всем здравия! Как я уже говорил - копаю только по выходным и себе как правило ничего такого криминального не беру - копаюсь просто с друзьями для удовольствия и развлечения дабы скрасить скушные офисные дни. времени сильно много нет, поэтому если вдруг до конца рассказ не успею дописать зАраз, чуть позже допишу. часа через четыре возможно куда-нибудь сгоняю на вечерок. Ну а пока расскажу я вам, друзья еще одну историю копателя выходного дня: прознали мы что в одном болотце лежит железная птица, ходили к ней, изучали пути подхода-отхода, искали необходимую технику унд зо вайтер... к сожалению фотик свой я как раз-таки потерял именно во время всего этого процесса, потому именно про этот самолет фоток будет мало - покажу больше в продолжении когда буду рассказывать о другом. а вот чужих фоток показывать не могу - неэтично - на это мне разрешения никто не давал - покажу только то что разрешено. дернут трелевочником и уложен на щит одноместный ИЛ2 бронекапсула относительно не пострадала. хорошенько закрепили, чтобы не потерять по пути и потащили до ближайшего населенного пункта - деревни фотографировал местный "корреспондент" фотки взяты у него - если где-то именно эти фотографии "всплывали" я к ним не имею никакого отношения кроме того что я есть на них. не более того. чуть позже продолжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 25 июля, 2014 итак, выхи прошли безвыездно - в пятницу внезапно приехал братан с севера хошь не хошь а в субботу ходил на ДР к приятелю-копателю. там было весело а сегодня на дачу поехал жинку крылышками потчевал вот так и время пролетело. -------------- на ДР был камрад с новгородской рассказывал как они немецкий самолет из болота дернули. им этот флюгцойг показал дед, который во время войны пацаном был и видел как самолет подбили, но летчику его удалось посадить, но он затонул и благодаря этому сохранился.... ------ но вернемся к теме больших железяк. один мой приятель - охотник рассказывал мне что видел на далеком болоте самолет. я конечно все собирался туда сгонять, но что то затянулось по времени т.к, выставить его с болота мероприятие нелегкое. да и зачем? куда его потом девать? это не ржавая винтовка - в багажнике не увезешь. наша небольшая дружная компания взялась осуществить операцию "Ы". сначала его нужно было хотя бы просто найти, сели мы значит в автомобильчик и поехали за город. несколько десятков километров грунтовки позади, затем дорога стала еще хуже - но вот уж мы прибыли к болоту. потом по болоту 2-3 километра и вот она наша цель жаль конечно что не в люксе аппарат но это все равно лучше чем ничего крылья есть, пушки есть, бронекабина почти цела, шасси присутствуют даже с шинами он сел на вынужденную, шасси не выпускал и путь посадки его усеян обломками. почесали мы свои башки. хз как его забирать. это не пиво на пляжике пить.... ходили вокруг - почва под ногами зыбка - болото ведь. до ближайшего берега - сотни метров - да и если тащить до ближайшего берега то оттуда его не вывезти - дороги то ведь нет. ну вытащишь ты его с болота. а дальше? по лесу еще можно протащить а потом в город въедешь с таким грузом - милиция милости просим. задачка однако.. мы еще два раза приезжали туда, искали пути, привозил я туда мтлбиста чтобы он посмотрел как доехать и не утонуть. это я быстро рассказываю, на деле все было медленнее и печальнее. Дело в том, что нужно было воедино состыковать множество моментов - получить разрешение от администрации-милиции, от лесхоза, в землях которого будут производится такие мероприятия, найти трал, найти гтс, солярку, водителя, народ собрать - всего не перечислить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 продолжаю негоже ему тут и дальше ржаветь, в назначенный день трал приволок ГТС и желающие присоединиться приехали на своем транспорте, мужики занимают места с прекрасным обзором - ехать еще несколько километров не знаю как видео загрузить ну вот мы и на месте - представители завода осматривают место самолет врос в болото - нужно его сдернуть с места это не так то просто - приходится рубить корни и подкладывать деревца наконец то наши усилия завершились успехом повезло что совсем рядом есть приличный сухой остров - отправляемся на ночлег что то интернет маленько глючит, чтобы не потерять сообщение продолжу чуть позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 заводчане несмотря на поздний час осматривают пепелац часть вторая - хмурое утро хорошо что хоть дождя нет ночевать под открытым небом осенью на болоте еще тот кайф принято решение разбирать - болгарка и генератор в помощь я собственными руками отпилил оба крыла грузим крылья по одному. затем второе, а потом еще ночь на болоте и только на другой день удалось дотащить бронекабину и вывезти все это дело из леса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axl 433 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 круто, работа впечатляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 У нас завтра двигун с ПЕшки докапывать будут , но я туда не попаду скорее всего , но а потом будем думать с ЯКом что то ................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 дальше все это добро уехало в Самару на авиазавод - на нем был изготовлен этот штурмовик в годы войны - там его и восстановят. там есть группа товарищей, которая занимается восстановлением. вот это именно рассказывают про этот самый случай и все эти запчасти они привезли от нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений П 855 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 Нда, квасно! Интересно, а где хвост, самолет лежит так как будто просто сел на болото, без потерь, ну так кажется, да и пухи не сняли, тоже странно. Тяжелая машинка? И в каком году было это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANEK 9 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 правда а где хвост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 это было год тому назад. отвалилось что можно еще когда он на брюхе приземлялся. но по словам очевидцев он был в относительном порядке нет 30 назад - даже радиостанция присутсвовала. там отличные клюквенные места и зверушки есть - вот по-тихоньку они раздирбанили самолет. несколько лет назад один мой знакомый не совсем комплектный лекгий танк в металл сдал по глупости. в этом году может быть еще один попробуем поднять с летчиками он - но там очень сложное болото - поможет только засушливое лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANEK 9 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов гомогенной брони АБ толщиной от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта - 6 мм. Боковые стенки, прикрывающие нижний и задний бензобаки, сделаны из 5 и 6 мм брони, а верхнего бензобака - 4 мм. Боковые стенки кабины летчика имели толщину 6 мм. Пол кабины изготавливался из 5-мм листов брони. Со стороны задней полусферы летчик и задний бензобак защищались 12-мм бронеперегородкой из цементованной брони ХД. Одновременно она являлась и силовым шпангоутом стыка бронекорпуса с хвостовой частью фюзеляжа.В передних стеклах фонаря пилота ставилась прозрачная броня толщиной 64 мм. Прозрачная броня устанавливалась также и за головой летчика. Сверху и с боков голова летчика прикрывалась установленной на фонаре 6-мм броней. Броневые листы соединялись при помощи дюралюминиевых лент на стальных заклепках и частично на анкерных гайках и болтах. Общий вес бронедеталей серийного Ил-2 составил 780 кг.ВЫВОД ОДИН !!! ВСЕ РАСТОЩИЛИ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vokrips 74 Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2014 ну не все. все растащить не смогли. пушки былобы силенок тоже скрутили бы, но кишка тонка оказалась у потрошителей-мародеров. самое главное много узлов оказалось нетронутыми и недеформироваными - пригодятся для реставрации. вот на память дали нам вот такие именные письма. храню и при случае приятелям показываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах