Jump to content

Recommended Posts

Доброго всем здравия! Как я уже говорил - копаю только по выходным и себе как правило ничего такого криминального не беру - копаюсь просто с друзьями для удовольствия и развлечения дабы скрасить скушные офисные дни. времени сильно много нет, поэтому если вдруг до конца рассказ не успею дописать зАраз, чуть позже допишу. часа через четыре возможно куда-нибудь сгоняю на вечерок.

Ну а пока расскажу я вам, друзья еще одну историю копателя выходного дня:

прознали мы что в одном болотце лежит железная птица, ходили к ней, изучали пути подхода-отхода, искали необходимую технику унд зо вайтер...

к сожалению фотик свой я как раз-таки потерял именно во время всего этого процесса, потому именно про этот самолет фоток будет мало - покажу больше в продолжении когда буду рассказывать о другом. а вот чужих фоток показывать не могу - неэтично - на это мне разрешения никто не давал - покажу только то что разрешено.

дернут трелевочником и уложен на щит одноместный ИЛ2

post-5063-0-81513100-1406268707_thumb.jpg

бронекапсула относительно не пострадала.

хорошенько закрепили, чтобы не потерять по пути

post-5063-0-65804500-1406268883_thumb.jpg

и потащили до ближайшего населенного пункта - деревни

post-5063-0-52950800-1406268945_thumb.jpg

фотографировал местный "корреспондент" фотки взяты у него - если где-то именно эти фотографии "всплывали" я к ним не имею никакого отношения кроме того что я есть на них. не более того. чуть позже продолжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак, выхи прошли безвыездно - в пятницу внезапно приехал братан с севера 

post-5063-0-90614500-1406467840_thumb.jpg

хошь не хошь :)

post-5063-0-32048400-1406467994_thumb.jpg

а в субботу ходил на ДР к приятелю-копателю. там было весело

а сегодня на дачу поехал жинку крылышками потчевал

post-5063-0-97999800-1406468594_thumb.jpg

вот так и время пролетело.

--------------

на ДР был камрад с новгородской рассказывал как они немецкий самолет из болота дернули. им этот флюгцойг показал дед, который во время войны пацаном был и видел как самолет подбили, но летчику его удалось посадить, но он затонул и благодаря этому сохранился....

------

но вернемся к теме больших железяк. один мой приятель - охотник рассказывал мне что видел на далеком болоте самолет. я конечно все собирался туда сгонять, но что то затянулось по времени т.к, выставить его с болота мероприятие нелегкое. да и зачем? куда его потом девать? это не ржавая винтовка - в багажнике не увезешь. наша небольшая дружная компания взялась осуществить операцию "Ы". сначала его нужно было хотя бы просто найти, сели мы значит в автомобильчик и поехали за город. несколько десятков километров грунтовки позади, затем дорога стала еще хуже - но вот уж мы прибыли к болоту. потом по болоту 2-3 километра и вот она наша цель

post-5063-0-64399400-1406470243_thumb.jpg

жаль конечно что не в люксе аппарат

post-5063-0-71304200-1406470410_thumb.jpg

но это все равно лучше чем ничего

post-5063-0-79458900-1406470590_thumb.jpg

крылья есть, пушки есть, бронекабина почти цела, шасси присутствуют даже с шинами

post-5063-0-49930500-1406470751_thumb.jpg

он сел на вынужденную, шасси не выпускал и путь посадки его усеян обломками.

почесали мы свои башки. хз как его забирать. это не пиво на пляжике пить.... ходили вокруг - почва под ногами зыбка - болото ведь. до ближайшего берега - сотни метров - да и если тащить до ближайшего берега то оттуда его не вывезти - дороги то ведь нет. ну вытащишь ты его с болота. а дальше? по лесу еще можно протащить а потом в город въедешь с таким грузом - милиция милости просим.

задачка однако.. 

мы еще два раза приезжали туда, искали пути, привозил я туда мтлбиста чтобы он посмотрел как доехать и не утонуть. это я быстро рассказываю, на деле все было медленнее и печальнее.

Дело в том, что нужно было воедино состыковать множество моментов - получить разрешение от администрации-милиции, от лесхоза, в землях которого будут производится такие мероприятия, найти трал, найти гтс, солярку, водителя, народ собрать - всего не перечислить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжаю

post-5063-0-11416400-1406521291_thumb.jpg

негоже ему тут и дальше ржаветь, в назначенный день

post-5063-0-66059000-1406521421_thumb.jpg

трал приволок ГТС и желающие присоединиться приехали на своем транспорте, мужики занимают места с прекрасным обзором - ехать еще несколько километров

post-5063-0-36654000-1406521633_thumb.jpg

post-5063-0-99930400-1406521753_thumb.jpg

post-5063-0-48213200-1406521770_thumb.jpg

post-5063-0-32389500-1406521816_thumb.jpg

post-5063-0-53641000-1406521840_thumb.jpg

не знаю как видео загрузить

ну вот мы и на месте - представители завода осматривают место

post-5063-0-99888000-1406522548_thumb.jpg

post-5063-0-29925300-1406522625_thumb.jpg

самолет врос в болото - нужно его сдернуть с места

post-5063-0-67432100-1406522677_thumb.jpg

post-5063-0-26653800-1406522732_thumb.jpg

это не так то просто - приходится рубить корни и подкладывать деревца

post-5063-0-86497900-1406522797_thumb.jpg

наконец то наши усилия завершились успехом

post-5063-0-48451300-1406522852_thumb.jpg

post-5063-0-96249300-1406522944_thumb.jpg

post-5063-0-87245900-1406522994_thumb.jpg

повезло что совсем рядом есть приличный сухой остров - отправляемся на ночлег

post-5063-0-61442800-1406523053_thumb.jpg

post-5063-0-87459200-1406523130_thumb.jpg

что то интернет маленько глючит, чтобы не потерять сообщение продолжу чуть позже

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводчане несмотря на поздний час осматривают пепелац

post-5063-0-31277800-1406530316_thumb.jpg

часть вторая - хмурое утро

post-5063-0-57684700-1406530393_thumb.jpg

хорошо что хоть дождя нет ночевать под открытым небом осенью на болоте еще тот кайф

принято решение разбирать - болгарка и генератор в помощь

post-5063-0-10587000-1406530588_thumb.jpg

я собственными руками отпилил оба крыла

post-5063-0-38031000-1406530645_thumb.jpg

грузим крылья по одному.

post-5063-0-87913500-1406530779_thumb.jpg

затем второе, а потом еще ночь на болоте и только на другой день удалось дотащить бронекабину и вывезти все это дело из леса

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто, работа впечатляет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У нас завтра двигун с ПЕшки докапывать будут , но я туда не попаду скорее всего , но а потом будем думать с ЯКом что то ...................

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше все это добро уехало в Самару на авиазавод - на нем был изготовлен этот штурмовик в годы войны - там его и восстановят.

там есть группа товарищей, которая занимается восстановлением.

вот это именно рассказывают про этот самый случай и все эти запчасти они привезли от нас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, квасно! Интересно, а где хвост, самолет лежит так как будто просто сел на болото, без потерь, ну так кажется, да и пухи не сняли, тоже странно. Тяжелая машинка? И в каком году было это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 правда а где хвост?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это было год тому назад. отвалилось что можно еще когда он на брюхе приземлялся. но по словам очевидцев он был в относительном порядке нет 30 назад - даже радиостанция присутсвовала. там отличные клюквенные места и зверушки есть - вот по-тихоньку они раздирбанили самолет. несколько лет назад один мой знакомый не совсем комплектный лекгий танк в металл сдал по глупости. в этом году может быть еще один попробуем поднять с летчиками он - но там очень сложное болото - поможет только засушливое лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов гомогенной брони АБ толщиной от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта - 6 мм. Боковые стенки, прикрывающие нижний и задний бензобаки, сделаны из 5 и 6 мм брони, а верхнего бензобака - 4 мм. Боковые стенки кабины летчика имели толщину 6 мм. Пол кабины изготавливался из 5-мм листов брони. Со стороны задней полусферы летчик и задний бензобак защищались 12-мм бронеперегородкой из цементованной брони ХД. Одновременно она являлась и силовым шпангоутом стыка бронекорпуса с хвостовой частью фюзеляжа.В передних стеклах фонаря пилота ставилась прозрачная броня толщиной 64 мм. Прозрачная броня устанавливалась также и за головой летчика. Сверху и с боков голова летчика прикрывалась установленной на фонаре 6-мм броней. Броневые листы соединялись при помощи дюралюминиевых лент на стальных заклепках и частично на анкерных гайках и болтах. Общий вес бронедеталей серийного Ил-2 составил 780 кг.

ВЫВОД ОДИН !!! ВСЕ РАСТОЩИЛИ!!!   

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не все. все растащить не смогли. пушки былобы силенок тоже скрутили бы, но кишка тонка оказалась у потрошителей-мародеров. самое главное много узлов оказалось нетронутыми и недеформироваными - пригодятся для реставрации.

вот на память дали нам вот такие именные письма. храню и при случае приятелям показываю

post-5063-0-91979700-1406540247_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×