фреди 408 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Все мы друг друга знаем не год и не два , как правило узнем себя в сообщениях по нику и авватару . Мне всегда было интересно почему вы выбрали себе такую авватарку .,,,?????????? Что бы не быть голословным начну пожалуй с себя . За несколько лет на форуме сменил несколько авватарок , были и гансючие (по молодости лет ) , по переезду на новый форум велась даже дискусия про мою авватарку . Тем не менее в последнее время предпочтение отдаю русскому солдату , старому служаке , прошедшему не одну войну и много поведавшему , в память и уважения о тех людях и поставил такое фото . Слишком дороги они мне , те героические старики ... Я высказал свое мнение про себя и не кому его не навязываю это дело сугубо каждого и пусть остается все так как есть , просто привык я к Вашим авватаркам , но все таки хотелось знать что Вами двигало при выборе сего ? Мож начнут мадераторы , с СВАТОМ все ясно четко и понятно . Дюже камнями не кидайте .................... С ув. Андрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашукай 5 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 ХЗ, А какой вариант аватара к нику Пашукай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Отвечу честно-ХЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totenkopf 439 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Ник,сам не знаю почему такой выбрал,а аватарку мне Миша поставил,за что ему спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom1 3 147 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Я обожаю- Михаила Афанасьевича Булгакова и конкретно Мастер и Маргарита! Хоть и старый уже ,но ассоциирую себя с бегемотом-проказником ,распиздяем и рыцарем печального образа -коем он и является в настоящем-остальное напускное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosouroff 68 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Люблю охоту,вобщем много о чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 @fantom1, Стас вот на счет рыцаря печального образа в самую точку , мож всетаки Дон - Кихот , а что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamerad 96 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 а я всегда думал, что это ты на аватарке, все думал, что имя у тебя неподходящее, да стеснялся сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom1 3 147 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 @fantom1, Стас вот на счет рыцаря печального образа в самую точку , мож всетаки Дон - Кихот , а что ? Не... Дон кихот перебор А вот бегемот-моё,родное.......... Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что только она одна <успокоит его. Волшебные черные кони и те утомились и несли своих всадников медленно, и неизбежная ночь стала их догонять. Чуя ее за своею спиною, притих даже неугомонный Бегемот и, вцепившись в седло когтями, летел молчаливый и серьезный, распушив свой хвост. Ночь начала закрывать черным платком леса и луга, ночь зажигала печальные огонечки где-то далеко внизу, теперь уже неинтересные и ненужные ни Маргарите, ни мастеру, чужие огоньки. Ночь обгоняла кавалькаду, сеялась на нее сверху и выбрасывала то там, то тут в загрустившем небе белые пятнышки звезд. Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы. И когда Маргарита, обдуваемая прохладным ветром, открывала глаза, она видела, как меняется облик всех летящих к своей цели. Когда же навстречу им из-за края леса начала выходить багровая и полная луна, все обманы исчезли, свалилась в болото, утонула в туманах колдовская нестойкая одежда. Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом. – Почему он так изменился? – спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда. – Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, – ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, – его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл! Ночь оторвала и пушистый хвост у Бегемота, содрала с него шерсть и расшвыряла ее клочья по болотам. Тот, кто был котом, потешавшим князя тьмы, теперь оказался худеньким юношей, демоном-пажом, лучшим шутом, какой существовал когда-либо в мире. Теперь притих и он и летел беззвучно, подставив свое молодое лицо под свет льющийся от луны., Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца. Себя Маргарита видеть не могла, но она хорошо видела, как изменился мастер. Волосы его белели теперь при луне и сзади собирались в косу, и она летела по ветру. Когда ветер отдувал плащ от ног мастера, Маргарита видела на ботфортах его то потухающие, то загорающиеся звездочки шпор. Подобно юноше-демону, мастер летел, не сводя глаз с луны, но улыбался ей, как будто знакомой хорошо и любимой, и что-то, по приобретенной в комнате № 118-й привычке, сам себе бормотал. И, наконец, Воланд летел тоже в своем настоящем обличье. Маргарита не могла бы сказать, из чего сделан повод его коня, и думала, что возможно, что это лунные цепочки и самый конь – только глыба мрака, и грива этого коня – туча, а шпоры всадника – белые пятна звезд. Так летели в молчании долго, пока и сама местность внизу не стала меняться. Печальные леса утонули в земном мраке и увлекли за собою и тусклые лезвия рек. Внизу появились и стали отблескивать валуны, а между ними зачернели провалы, в которые не проникал свет луны. Воланд осадил своего коня на каменистой безрадостной плоской вершине, и тогда всадники двинулись шагом, слушая, как кони их подковами давят кремни и камни. Луна заливала площадку зелено и ярко, и Маргарита скоро разглядела в пустынной местности кресло и в нем белую фигуру сидящего человека. Возможно, что этот сидящий был глух или слишком погружен в размышление. Он не слыхал, как содрогалась каменистая земля под тяжестью коней, и всадники, не тревожа его, приблизились к нему. Луна хорошо помогала Маргарите, светила лучше, чем самый лучший электрический фонарь, и Маргарита видела, что сидящий, глаза которого казались слепыми, коротко потирает свои руки и эти самые незрячие глаза вперяет в диск луны. Теперь уж Маргарита видела, что рядом с тяжелым каменным креслом, на котором блестят от луны какие-то искры, лежит темная, громадная остроухая собака и так же, как ее хозяин, беспокойно глядит на луну. У ног сидящего валяются черепки разбитого кувшина и простирается невысыхающая черно-красная лужа. Всадники остановили своих коней. – Ваш роман прочитали, – заговорил Воланд, поворачиваясь к мастеру, – и сказали только одно, что он, к сожалению, не окончен. Так вот, мне хотелось показать вам вашего героя. Около двух тысяч лет сидит он на этой площадке и спит, но когда приходит полная луна, как видите, его терзает бессонница. Она мучает не только его, но и его верного сторожа, собаку. Если верно, что трусость – самый тяжкий порок, то, пожалуй, собака в нем не виновата. Единственно, чего боялся храбрый пес, это грозы. Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. – Что он говорит? – спросила Маргарита, и совершенно спокойное ее лицо подернулось дымкой сострадания. – Он говорит, – раздался голос Воланда, – одно и то же, он говорит, что и при луне ему нет покоя и что у него плохая должность. Так говорит он всегда, когда не спит, а когда спит, то видит одно и то же – лунную дорогу, и хочет пойти по ней и разговаривать с арестантом Га-Ноцри, потому, что, как он утверждает, он чего-то не договорил тогда, давно, четырнадцатого числа весеннего месяца нисана. Но, увы, на эту дорогу ему выйти почему-то не удается, и к нему никто не приходит. Тогда, что же поделаешь, приходится разговаривать ему с самим собою. Впрочем, нужно же какое-нибудь разнообразие, и к своей речи о луне он нередко прибавляет, что более всего в мире ненавидит свое бессмертие и неслыханную славу. Он утверждает, что охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем. – Двенадцать тысяч лун за одну луну когда-то, не слишком ли это много? – спросила Маргарита. – Повторяется история с Фридой? – сказал Воланд, – но, Маргарита, здесь не тревожьте себя. Все будет правильно, на этом построен мир. – Отпустите его, – вдруг пронзительно крикнула Маргарита так, как когда-то кричала, когда была ведьмой, и от этого крика сорвался камень в горах и полетел по уступам в бездну, оглашая горы грохотом. Но Маргарита не могла сказать, был ли это грохот падения или грохот сатанинского смеха. Как бы то ни было, Воланд смеялся, поглядывая на Маргариту, и говорил: – Не надо кричать в горах, он все равно привык к обвалам, и это его не встревожит. Вам не надо просить за него, Маргарита, потому что за него уже попросил тот, с кем он так стремится разговаривать, – тут Воланд опять повернулся к мастеру и сказал: – Ну что же, теперь ваш роман вы можете кончить одною фразой! Мастер как будто бы этого ждал уже, пока стоял неподвижно и смотрел на сидящего прокуратора. Он сложил руки рупором и крикнул так, что эхо запрыгало по безлюдным и безлесым горам: – Свободен! Свободен! Он ждет тебя! Горы превратили голос мастера в гром, и этот же гром их разрушил. Проклятые скалистые стены упали. Осталась только площадка с каменным креслом. Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес. Человек в белом плаще с кровавым подбоем поднялся с кресла и что-то прокричал хриплым, сорванным голосом. Нельзя было разобрать, плачет ли он или смеется, и что он кричит. Видно было только, что вслед за своим верным стражем по лунной дороге стремительно побежал и он. – Мне туда, за ним? – спросил беспокойно мастер, тронув поводья. – Нет, – ответил Воланд, – зачем же гнаться по следам того, что уже окончено? – Так, значит, туда? – спросил мастер, повернулся и указал назад, туда, где соткался в тылу недавно покинутый город с монастырскими пряничными башнями, с разбитым вдребезги солнцем в стекле. – Тоже нет, – ответил Воланд, и голос его сгустился и потек над скалами, – романтический мастер! Тот, кого так жаждет видеть выдуманный вами герой, которого вы сами только что отпустили, прочел ваш роман. – Тут Воланд повернулся к Маргарите: – Маргарита Николаевна! Нельзя не поверить в то, что вы старались выдумать для мастера наилучшее будущее, но, право, то, что я предлагаю вам, и то, о чем просил Иешуа за вас же, за вас, – еще лучше. Оставьте их вдвоем, – говорил Воланд, склоняясь со своего седла к седлу мастера и указывая вслед ушедшему прокуратору, – не будем им мешать. И, может быть, до чего-нибудь они договорятся, – тут Воланд махнул рукой в сторону Ершалаима, и он погас. – И там тоже, – Воланд указал в тыл, – что делать вам в подвальчике? – тут потухло сломанное солнце в стекле. – Зачем? – продолжал Воланд убедительно и мягко, – о, трижды романтический мастер, неужто вы не хотите днем гулять со своею подругой под вишнями, которые начинают зацветать, а вечером слушать музыку Шуберта? Неужели ж вам не будет приятно писать при свечах гусиным пером? Неужели вы не хотите, подобно Фаусту, сидеть над ретортой в надежде, что вам удастся вылепить нового гомункула? Туда, туда. Там ждет уже вас дом и старый слуга, свечи уже горят, а скоро они потухнут, потому что вы немедленно встретите рассвет. По этой дороге, мастер, по этой. Прощайте! Мне пора. – Прощайте! – одним криком ответили Воланду Маргарита и мастер. Тогда черный Воланд, не разбирая никакой дороги, кинулся в провал, и вслед за ним, шумя, обрушилась его свита. Ни скал, ни площадки, ни лунной дороги, ни Ершалаима не стало вокруг. Пропали и черные кони. Мастер и Маргарита увидели обещанный рассвет. Он начинался тут же, непосредственно после полуночной луны. Мастер шел со своею подругой в блеске первых утренних лучей через каменистый мшистый мостик. Он пересек его. Ручей остался позади верных любовников, и они шли по песчаной дороге. – Слушай беззвучие, – говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, – слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, – тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я. Так говорила Маргарита, идя с мастером по направлению к вечному их дому, и мастеру казалось, что слова Маргариты струятся так же, как струился и шептал оставленный позади ручей, и память мастера, беспокойная, исколотая иглами память стала потухать. Кто-то отпускал на свободу мастера, как сам он только что отпустил им созданного героя. Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 проказником ,распиздяем Правильный значит аватар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totenkopf 439 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Столько раз пытался прочитать "Мастер и Маргарита",но до конца так и не осилил,такая бредятина!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 А у меня , Ник, фамилия и имя начальные буквы, это я потом узнал чо есть такой город в Германии, а аватар , ещё в 2007 стянул с заграничного сайта , ща смотрю он уже у многих плять . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 @fantom1, Стас я сегодня в свой погребок ныряю , поэтому слишком много букв для меня .......................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totenkopf 439 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 А у меня , Ник, фамилия и имя начальные буквы, это я потом узнал чо есть такой город в Германии, а аватар , ещё в 2007 стянул с заграничного сайта , ща смотрю он уже у многих плять .Игорь,у тебя раньше другой вроде аватар был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 А я старый, потому так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фреди 408 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 А я старый, потому так Дык я вроде тоже не молодой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 А у меня , Ник, фамилия и имя начальные буквы, это я потом узнал чо есть такой город в Германии, а аватар , ещё в 2007 стянул с заграничного сайта , ща смотрю он уже у многих плять .Игорь,у тебя раньше другой вроде аватар был? Их было два , на одном был фашист , я его потом снёс и оставил этот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 У меня аватар моя бывшая боевая машина, поставил не знаю почему. Ник от фамилии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totenkopf 439 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 А у меня , Ник, фамилия и имя начальные буквы, это я потом узнал чо есть такой город в Германии, а аватар , ещё в 2007 стянул с заграничного сайта , ща смотрю он уже у многих плять .Игорь,у тебя раньше другой вроде аватар был? Их было два , на одном был фашист , я его потом снёс и оставил этот А прикольный был фашик!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Столько раз пытался прочитать "Мастер и Маргарита",но до конца так и не осилил,такая бредятина!)))) Ну каждому своё я тоже раз 7 читал эту книгу и очено она мне нравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom1 3 147 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 Столько раз пытался прочитать "Мастер и Маргарита",но до конца так и не осилил,такая бредятина!)))) Ну каждому своё я тоже раз 7 читал эту книгу и очено она мне нравиться Бесподобно! Каждая фраза -перл ,улёт просто! Юмор,и жизнь рядом , Вот допустим как тонко намекал Булгаков на аресты НКВД---- И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. Однажды в выходной день явился в квартиру милиционер, вызвал в переднюю второго жильца (фамилия которого утратилась) и сказал, что того просят на минутку зайти в отделение милиции в чем-то расписаться. Жилец приказал Анфисе, преданной и давней домашней работнице Анны Францевны, сказать, в случае если ему будут звонить, что он вернется через десять минут, и ушел вместе с корректным милиционером в белых перчатках. Но не вернулся он не только через десять минут, а вообще никогда не вернулся. Удивительнее всего то, что, очевидно, с ним вместе исчез и милиционер. Набожная, а откровеннее сказать – суеверная, Анфиса так напрямик и заявила очень расстроенной Анне Францевне, что это колдовство и что она прекрасно знает, кто утащил и жильца и милиционера, только к ночи не хочет говорить. Ну, а колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уж его ничем не остановишь. Второй жилец исчез, помнится, в понедельник, а в среду как сквозь землю провалился Беломут, но, правда, при других обстоятельствах. Утром за ним заехала, как обычно, машина, чтобы отвезти его на службу, и отвезла, но назад никого не привезла и сама больше не вернулась. Горе и ужас мадам Беломут не поддаются описанию. Но, увы, и то и другое было непродолжительно. В ту же ночь, вернувшись с Анфисой с дачи, на которую Анна Францевна почему-то спешно поехала, она не застала уже гражданки Беломут в квартире. Но этого мало: двери обеих комнат, которые занимали супруги Беломут, оказались запечатанными. Два дня прошли кое-как. На третий же день страдавшая все это время бессонницей Анна Францевна опять-таки спешно уехала на дачу… Нужно ли говорить, что она не вернулась! Оставшаяся одна Анфиса, наплакавшись вволю, легла спать во втором часу ночи. Что с ней было дальше, неизвестно, но рассказывали жильцы других квартир, что будто бы в № 50-м всю ночь слышались какие-то стуки и будто бы до утра в окнах горел электрический свет. Утром выяснилось, что и Анфисы нет! Об исчезнувших и о проклятой квартире долго в доме рассказывали всякие легенды, вроде того, например, что эта сухая и набожная Анфиса будто бы носила на своей иссохшей груди в замшевом мешочке двадцать пять крупных бриллиантов, принадлежащих Анне Францевне. Что будто бы в дровяном сарае на той самой даче, куда спешно ездила Анна Францевна, обнаружились сами собой какие-то несметные сокровища в виде тех же бриллиантов, а также золотых денег царской чеканки… И прочее в этом же роде. Ну, чего не знаем, за то не ручаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staig 2 779 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 . Ник от фамилии. Вуртзистшмит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 @fantom1,пора перечитывать не помню этот отрывок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wurtz 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 . Ник от фамилии. Вуртзистшмит ? нет не правильно но предположение хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom1 3 147 Жалоба Опубликовано: 8 марта, 2014 @fantom1,пора перечитывать не помню этот отрывок Сань да ты чё? Это же ....же...же...... Роман с огромным трудом жизнь увидел именно из-за таких моментов! Его не хотели печатать.... Вот ещё момент с нквд связанный ... Прошу вас опять вернуть нас в подвал в переулке на Арбате, и чтобы лампа загорелась, и чтобы все стало, как было. Тут мастер засмеялся и, обхватив давно развившуюся кудрявую голову Маргариты, сказал: – Ах, не слушайте бедную женщину, мессир. В этом подвале уже давно живет другой человек, и вообще не бывает так, чтобы все стало, как было. – Он приложил щеку к голове своей подруги, обнял Маргариту и стал бормотать: – Бедная, бедная… – Не бывает, вы говорите? – сказал Воланд. – Это верно. Но мы попробуем. – И он сказал: – Азазелло! Тотчас с потолка обрушился на пол растерянный и близкий к умоисступлению гражданин в одном белье, но почему-то с чемоданом в руках и в кепке. От страху этот человек трясся и приседал. – Могарыч? – спросил Азазелло у свалившегося с неба. – Алоизий Могарыч, – ответил тот, дрожа. – Это вы, прочитав статью Латунского о романе этого человека, написали на него жалобу с сообщением о том, что он хранит у себя нелегальную литературу? – спросил Азазелло. Новоявившийся гражданин посинел и залился слезами раскаяния. – Вы хотели переехать в его комнаты? – как можно задушевнее прогнусил Азазелло. Шипение разъяренной кошки послышалось в комнате, и Маргарита, завывая: – Знай ведьму, знай! – вцепилась в лицо Алоизия Могарыча ногтями. Произошло смятение. – Что ты делаешь? – страдальчески прокричал мастер, – Марго, не позорь себя! – Протестую, это не позор, – орал кот. Маргариту оттащил Коровьев. – Я ванну пристроил, – стуча зубами, кричал окровавленный Могарыч и в ужасе понес какую-то околесицу, – одна побелка… купорос… – Ну вот и хорошо, что ванну пристроил, – одобрительно сказал Азазелло, – ему надо брать ванны, – и крикнул: – Вон! Тогда Могарыча перевернуло кверху ногами и вынесло из спальни Воланда через открытое окно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах