Перейти к публикации
fantom1

Автомастера с Москвы

Рекомендованные сообщения

Ну....да. А причём передний привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну....да. А причём передний привод?

я честно не спец даже лучше будет назваться профаном  в автоматах или постоянно привод либо муфта в коробке стоит и питается коробочным маслом.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут получится система -такая мост пер. отключен по трассе,в говне выходим подключаем ,садимся,блокировку включаем в кабине если надо и в говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут получится система -такая мост пер. отключен по трассе,в говне выходим подключаем ,садимся,блокировку включаем в кабине если надо и в говно

Стас а какие блоки имеются на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полулох в этих делах,но примерно так   Электрическое от кнопки полетело и надо менять и пдшипники и тд и др по деньгам и качеству посоветовали ручные -посмотрим. ;-)

 

 

Итак, почитав скудные отзывы «дромовцев» о Кия Спортидж "Олд" решил оставить свой, более познавательный, хотя кому как. Имею в наличии эту машину 94 года выпуска вишневого цвета и видимо пригнанную к нам когда давно из Германии. Прежде чем попасть в мои руки машина повидала на своем веку много испытаний, и к ее несчастью их проводили уже местные архаровцы, доставив мне в последствии «удовольствие» в проведении ремонта.
 
Вообще это уже второй спортик в моем владении, первый был 97 года с турбодизельным двигателем. Машина зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная, за исключением того что турбина на ней умерла, все остальное были сущие пустяки, именно из-за этой проблемы почему то надумал продать машину хотя турбину по всем правилам восстановил. 
Когда приехал покупать свою машину, она нам приглянулась сразу да, да, я был не один, и никто не увидел косяков машины. Во первых: я искал только бензиновый двигатель, так как вдоволь намучился с ремонтом турбины и проблемами холодного пуска дизеля хотя у нас и морозов то нет как таковых. Во вторых: у нее цвет богаче был вишневый перламутр (об этом я узнал впоследствии). И в третих: она «козырно» смотрелась на дисках с 0 вылетом и обутой в резину 265 70R15. Машина завелась с пол тычка, хотя видно было, что стояла долго. Проехался на ней все устроило вроде, отдал деньги выписал доверенность и поехал домой. По пути оценил состояние машины на 4 в принципе, остался доволен сделкой. 
Но как же я ошибался, несмотря на то, что машина шла мягко как крейсер, ее ходовка была ушатана в хлам, пришлось восстановить, попутно сделал кузовные работы и покрасил машину. Большую резину выкинул, и поставил 215 80R15 сделал лифт ходовой части, в итоге машина приподнялась сантиметров на 7 над уровнем земли, от стандарта. Вообще машина очень надежная, Мощная рама и поперечины в ней, довольно крепкий кузов, надежная и в тоже время несложная в обслуживании ходовая часть являются одними из слагаемых успеха модели вообще. Двигатель стоит чисто маздовский 8-клапанник. Если сравнивать его с дизелем то он конечно шустрее в городе и тяговитее вне дорог, хотя это довольно странно, но хочется большего, и это большее дает 16 клапанная версия, 128 кобыл в самый раз для этой машины. Хотя 140 по трассе машина бежит спокойно, не требуя максимальной сосредоточенности за рулем. В плане проходимости у машины все нормально, жестко подключаемый передний мост и пониженная передача. Даже весенняя распутица не должна стать преградой, если конечно резина не лысая как голова дедушки Ильича. Слабым местом являются хабы переднего моста, их желательно сменить на ручные или хорошо проревизировать автоматы или вакуумные хабы в зависимости от года и комплектации машины. КПП и раздатка объединены в один узел, что исключает шумы и вибрации в движении. Вообще в салоне довольно тихо даже на скорости 120-130 км/ч, на этой скорости машина беспокоится только пологим волнам, гребенку и мелкие выбоины она не замечает. Не воют мосты, не гудит раздатка. Хотя шумоизоляцию можно улучшить если руки сильно чешутся. Мне лично хватает и так. По трассе пробовал тягаться с Шеви нивой и почему то она меня не достает, хотя по отзывам владельцев бегает довольно неплохо. Салон выполнен в серых тонах и довольно не притязательный, хотя качество материалов довольно высокое.  За рулем удобно руль регулируется по высоте сиденье имеет поясничный подпор. Все органы управления под рукой, только корректор фар и противутманная клавиша расположенные слева внизу теряются из вида. 
Клевой опцией является регулировка продолжительности взмаха щеток, очень удобно когда дождик только накрапывает и не надо активно махать дворниками по стеклу.
Стадионная компоновка салона позволяет задним пассажирам не толкать коленями переднего, хотя места все равно не много. 
Управление отопителем пришло из 80-х хотя сама печка греет изумительно и самое интересное что на дизеле она грела еще круче. Работа кондиционера на 3, даже с заправленным фреоном он холодит похуже «японцев».
Багажный отсек короткой версии вполне вместительный и туда влезет весь скарб для нормального пикника, по мне именно короткая версия гармонична, более длинный собрат уже выпадает из этого облика. Под капотом машина довольно плотно упакована но при небольшом опыте и сноровке можно залезть везде, чем я активно и пользуюсь. Вообще свою машину я делаю всегда сам и не доверяя никому ее. Это правило я уже обосновал не раз и не только для себя.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) 

 Как я понял , тупо сгнили трубки подключения вакумных хабов . Дело в том, что даже если их и отремонтировать, то не факт что перед будет работать так как могли просесть сальники , и пропускать , то есть , даже и при удачном ремонте на малых оборотах без нагрузки машина будет грести всеми четырьмя а при нагрузке перед будет отключаться и ничего здешь не поделаешь , или менять целиком вакумник или ставить хабы . НО , с хабами засада примерно следующая , ну поставили , ну заехали , а потом приятный хруст со стороны колеса и всё сижу курю, поэтому лучше возить два комплекта хаб , и желательно очень качественные , так как машина оборотистая и в лёгкую может зарезать шестерни . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Staig,  

 

Вот ,примерно это, ваш покорный слуга и делает  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1,Прости за предположение ты не авто критиком работаешь случайно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1,Прости за предположение ты не авто критиком работаешь случайно  

Как догадался... :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ,примерно это, ваш покорный слуга и делает 
 

 А шр ты делаешь ? Ставишь ручное подключение ? Умно писец как ,  :-D

 Готовь на хабы в среднем 8000 за комплект , желательно брать два комплекта сразу , ну или второй БУ поискать, но что бы рабочий был , не оборваный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот ,примерно это, ваш покорный слуга и делает 

 

 А шр ты делаешь ? Ставишь ручное подключение ? Умно писец как ,  :-D

 Готовь на хабы в среднем 8000 за комплект , желательно брать два комплекта сразу , ну или второй БУ поискать, но что бы рабочий был , не оборваный . 

 

Ошибся мальца-9500 рябчиков, и в говно.. :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@fantom1,Прости за предположение ты не авто критиком работаешь случайно  

Как догадался... :-[

 

описал подробно :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

@fantom1,Прости за предположение ты не авто критиком работаешь случайно  

Как догадался... :-[

 

описал подробно :-)  

 

:-D Спасибо!  Это из инета выдержка  :pozor:   Жирным шрифтом выделил свои проблемы.. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1, Ну дерзайте, фотки потом покажешь интересно что за зверь получиться   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не забутьте токо что хабы надо включать перед тем как лезть в говно, когда влезешь уже бесполезно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не забутьте токо что хабы надо включать перед тем как лезть в говно, когда влезешь уже бесполезно ;-)

Ну ...спасибо.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1, И не забудь большие болты хабов посадить на фиксатор резьбы (разъемный), а малые звездочки залепить герметиком.

Сервис правильный выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1, И не забудь большие болты хабов посадить на фиксатор резьбы (разъемный), а малые звездочки залепить герметиком.

Сервис правильный выбрал.

Денис обещал(мастер) всё тип -топ будет.. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1, Дена знаю.

Вот бля      т.е блин ...говорят Москва большая :-D   деревня....у тебя случайно не киа тоже? Может у негона  сервисе виделись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стас,поздравленья :thumbs_up ,незнаю как на киа,на нас хабы AVM стоят 7тыр, но я ленивый,себе оставил вакуум,перебрал полностью с заменой всего в мосту,пока работает.Да и наловчился лочить их если что за 15 мин. :-D Кстати на ебее нашёл AVMы по 2 долара :dntknw:  :-D ,но заказывать не рискнул :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1, :-[ Киа Спортаж 2000 год коротыш, дизель. Белого цвета. с зади наклейка Спортажевского клуба.

Сервис не посещаю, чиню сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fantom1, :-[ Киа Спортаж 2000 год коротыш, дизель. Белого цвета. с зади наклейка Спортажевского клуба.

Сервис не посещаю, чиню сам.

Да я помню  :-D Эт я  так пошутил :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос возник снова.Автоэлектрик очень нужен....... :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос возник снова.Автоэлектрик очень нужен....... :-[

:pozor::-[ набери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×