Jump to content
Витяныч

Вытащить авто из грязи в одиночку.

Recommended Posts

Может кому будет интерестно. Итак приступим: smile.png


Не спеши выбрасывать застрявший в глубокой луже автомобиль: его еще можно вызволить из западни.

Тебе стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у тебя имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или фонарный столб.

Первый шаг

Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле
.post-2837-0-71083100-1390153387_thumb.jp
Второй шаг

Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как ты. Не беда, если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.
post-2837-0-84592400-1390153387_thumb.jp

Третий шаг

Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у тебя появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая (рис. 3). Подумать только, еще пять минут назад у тебя не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…

post-2837-0-82980000-1390153546_thumb.jp
Четвертый шаг

Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево или зеваку и вернись к скучающим по тебе петлям.
post-2837-0-06141500-1390153547_thumb.jp

Пятый шаг

Пропусти веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).
post-2837-0-53731100-1390153556_thumb.jp

Шестой шаг

Как видишь, теперь у тебя получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, достигать большего. Начинай тянуть трос (рис. 6). Вначале будет трудно, но потом, когда ты выпустишь веревку из зубов и решишь тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.
post-2837-0-67098900-1390153556_thumb.jp

ПС. Скопировано дословно отсюда: (ссылку убрал...)
Всем удачи на дорогах и бездорожью! smile.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Интересно опробовал ли кто такой способ))

Share this post


Link to post

ХЗ, но думаю что лебёдка лучше :)

Share this post


Link to post

ХЗ, но думаю что лебёдка лучше :)

Это по любому)

Share this post


Link to post

ХЗ, но думаю что лебёдка лучше :)

 

А мы легких путей не ищем :-D

Share this post


Link to post

Вить а на самом деле наверное как рычаг идея не плохая , но лучше тогда два блока возить в которых по два ролика , не то что вытащить из грязи можно , можно и на берёзу поднять  :-D

Share this post


Link to post

Прикупил сегодня такой девайс,чтобы ничего на машине не переделывать,но быть с лебёдкой :-) ,у меня в компл.ещё блок для увеличения тяги,ну и цена немного другая :-[

Share this post


Link to post

Это надо с собой еще возить достаточно колличество такой прочной веревки, по хорошему синтетики лебедочной.

Дешевле купить хай-джек, лифтмейт и лопату и 4 доски. Хотя место конечно это будет больше занимать. Зато из любого поля выедешь :)

Share this post


Link to post

Это надо с собой еще возить достаточно колличество такой прочной веревки, по хорошему синтетики лебедочной.

Дешевле купить хай-джек, лифтмейт и лопату и 4 доски. Хотя место конечно это будет больше занимать. Зато из любого поля выедешь :)

Хай джек , + пластиковые трапы , ну или лебедь :) 

 А вообще всё по месту , помнится усадили мы машинку в чистом поле да по самые помидоры , и хайжетили и чо тока не делали , в итоге пошёл , кустиков нарубил да и выпригнул с засады , правда когда выпригнул по полё в сторону дороги газ в пол держал пока на сухое не выскочил :)

Share this post


Link to post

 

Это надо с собой еще возить достаточно колличество такой прочной веревки, по хорошему синтетики лебедочной.

Дешевле купить хай-джек, лифтмейт и лопату и 4 доски. Хотя место конечно это будет больше занимать. Зато из любого поля выедешь :)

Хай джек , + пластиковые трапы , ну или лебедь :)

 А вообще всё по месту , помнится усадили мы машинку в чистом поле да по самые помидоры , и хайжетили и чо тока не делали , в итоге пошёл , кустиков нарубил да и выпригнул с засады , правда когда выпригнул по полё в сторону дороги газ в пол держал пока на сухое не выскочил :)

 

За что в поле лебедь то цеплять? Ручку от хайджека в землю забивать, запаску закапывать? А если вперед без варинтов, а сзади лебедя нет? Да и предложеный выше способ, для не сильно подготовленных авто. Подготовленный садится так, что его и лебедкой через блок хрен вытянешь, не то что руками с рычагом :)

Мы с супругой так садили пару раз, в чистом поле. Поле такое, что нога застревает, и земля ботинок не отдает.

Лучший вариант, ИМХО. 1. Спокойно. 2. Сдуваешся до 0,8, или меньше. 3. Домкратишь каждое колесо, под него бревна, камни и т.д. 4. Проезжаешь сколько можешь по бревнам (желательно на понииженной). Если есть возможность выскакиваешь на твердое, если нет  повторяешь пункты 3-4 столько, сколько надо раз. Мы так крайни раз 4 раза делали. т.е. 4 раза поднимали по все 4 колеса, и клали бревна.

Share this post


Link to post

Ну у меня опыт усаживать и вытаскивать, а так же ехать по таким полям, по ковровым болотам есть. :)

Share this post


Link to post

Ну у меня опыт усаживать и вытаскивать, а так же ехать по таким полям, по ковровым болотам есть. :)

Охотно верю. :smile455:

Share this post


Link to post
Guest Роман 71

Школьная физика. Это ПОЛИСПАС.на веревке за которую тянуть 1/4 усилия от другого конца верёвки.

Share this post


Link to post

Как по мне,то эта затея очень сомнительна из за большой силы трения.Есть куда более лёгкий,но долгий путь.Цепляешь машину верёвкой в 2 ряда к дереву,столбу или чему нибудь другому ,вставляешь меду верёвками палку и скручиваешь.Долго,нудно,но реально.Таким образом был вытащен микроавтобус из блина по почти отвесной стенке в одно лицо.

Share this post


Link to post

post-6052-0-03984600-1453755394_thumb.pngpost-6052-0-70878200-1453755398_thumb.png

Share this post


Link to post
Guest Роман 71

Одно время был у меня ваз 2108,машинка замечательная,зимой хамер-летом ферари,и вот как застрянешь зимой-подсос вытянешь,передачу включишь,вылазишь и плечом в проем своей двери поднимаешь её и выталкиваешь,вылазил всегда и везде сам! Отвечаю! Но раз, сцуко,вытолкнул а она как побежит от меня, насилу догнал,аккурат перед стеной дома. Потом опасался так доставать...

Edited by Роман 71

Share this post


Link to post

Одно время был у меня ваз 2108,машинка замечательная,зимой хамер-летом ферари,и вот как застрянешь зимой-подсос вытянешь,передачу включишь,вылазишь и плечом в проем своей двери поднимаешь её и выталкиваешь,вылазил всегда и везде сам! Отвечаю! Но раз, сцуко,вытолкнул а она как побежит от меня, насилу догнал,аккурат перед стеной дома. Потом опасался так доставать...

Ром, ты на себя в зеркало давно смотрел? :-D  У меня тоже товарищ есть, копаем вместе... Так там лебедки с джеками не нать! :smile455:  Еще и не пьет почти, практически псих))) Он бывший владелец моего Кашалота, даже в страховку вписан (по причине хронической трезвости!)))

Share this post


Link to post
Guest Роман 71

Дальновидно!) трезвого водилу надо держать под рукой!)

Share this post


Link to post

Из личного опыта: самое эффективное по соотношению цена/качество это купить самые недорогие цепи на ведущие колеса от отечественного производителя, и возить их в багажнике. Любая пузотёрка превращается в трактор.

А если их нет, но есть веревка то разрезать её и намотать через отверстия в дисках на колёса вместо цепей. Тут не на каждой машине получится, могут мешать суппорты, но на моей получается.

Share this post


Link to post
8 часов назад, Владимирови4 сказал:

Из личного опыта: самое эффективное по соотношению цена/качество это купить самые недорогие цепи на ведущие колеса от отечественного производителя, и возить их в багажнике. Любая пузотёрка превращается в трактор.

А если их нет, но есть веревка то разрезать её и намотать через отверстия в дисках на колёса вместо цепей. Тут не на каждой машине получится, могут мешать суппорты, но на моей получается.

Когда в колее на брюхо плотно сядет , то колёса хоть в цепях, хоть нет будут крутиться, а ехать никак! Да и в снег сколько раз попадал с пригорка с разгона в низину , а там намело и шлёп на пузе и колёса крутятся, а под колёсами пол метра до земли и эта низина может быть довольно большой по расстоянию, весь день лопатой махать будешь, чтоб метров 500 протащить...Так что цепи не есть панацея и самое эффективное средство.:pozor:

Share this post


Link to post

В гору не вытянул , застрял в промоине , бегал один вокруг машины с лопатой :kop: Там подкопал, там камушек подложил ,два часа и я был свободен.

fCiXEX3W.jpg

Share this post


Link to post

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
50 минут назад, Bolo сказал:

 

прикольно , можно не закапывать мешок, а трос к дереву привезать. 

Share this post


Link to post

В крайний выезд уходящего сезона наконец попробовали эту приспособу, которая около года до данного момента без дела валялась в багажнике на выездах.

Случилось так, что надо было съехать с дороги в лес до заветной точки, но все нормальные съезды были заботливо перерыты пейзанами. Оставался только ручеек, идущий вдоль дороги. Скорее даже не ручеек, а низинка перепадом где-то в сантиметров 40, шириной метра четыре с вроде как песком в самом русле. Напарник сходил, потоптался и сказал, что дно крепкое. Я и поехал. Паджерик ровно посередине этой низинки с апетиным чваком практически по пороги ушел в мокрую помесь песка и ила. Пипец, короче.  А впереди ни одного деревца, за которое можно было бы залебедится.

Вспомнили про якорь, достали, собрали и... через 10 минут машина была на свободе по другую сторону ручья. Лебеда протащила машину, присосавшуюся днищем к поверхности ручья, вытащила на берег ручья (подъем около 40 см).

Якорь при этом нагрузку выдержал, единственное  - хорошо вошел в землю Пришлось его дернуть обратно той же лебедой, переставив машину.

В этот же день якорь помог еще раз, когда машина на совершенно раскисшей дороге соскользнула в лесовозную колею и села на днище. А вокруг, разумеется, было чистое поле. 

В этот день еще лебедились несколько раз. Один раз тупо не хватило просвета в глубокой колее посреди чистого поля. Тоже заякорились. Якорь еще толком не углубился в землю, а машину уже сдернуло с кочки. 

И что самое ценное с якорем можно управляться вообще одному. Единственное для этого нужен либо пульт от лебеды на очень длинном проводе, либо дистанционный пульт.

 

В общем настоятельно рекомендую.

 

 

a7b2f980f43e1ba3663d19b115f98b0f.jpg

 


Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×