Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот это техника, любителям по месить грязь рекомендую посмотреть!)))

http://www.youtube.com/watch?v=ZJ1eMzI4-x0

http://www.youtube.com/watch?v=0WrADjwcfhM&feature=player_embedded#t=0

P.S. Звиняйте, если уже такое было, удалите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это по круче гусеничных модулей будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2014 в 14:54, яга 67 сказал:

да очень круто но наверное дорого????

пол ляма рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2014 в 14:56, Che Guevara сказал:

 

  В 14.01.2014 в 14:54, яга 67 сказал:

да очень круто но наверное дорого????

пол ляма рублей

 

post-4135-0-70435600-1389713439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как щас,2 года назад было похоже на развадилово,знаю людей которые списывались с заводом,отправляли предоплату(почему то 100%)и по пол года и больше переписывались с заводом при условии поставки ДО 1-2 мес. Никто так и не получил из них,деньги возвращали все через суд,не один месяц,.А так да,прикольная штука,и при заказе указываешь с какой машиной будешь использовать(4*2,4*4)и где преиуществено использовать планируешь,шли разные гусянки.,машину хоть копейку туда поставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че в лесу с этим крокодилом делать???? 

 

через суд сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто незнает как оно в действие приводится? ну типо схема подключения к двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2014 в 19:13, Wurtz сказал:

А никто незнает как оно в действие приводится? ну типо схема подключения к двигателю

Кстати да! Я вот тоже пытался рассмотреть что там между модулем и машиной, нифига ничего не увидел, прям мистика какая-то))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там привод от  вашей машины ,колёса снимаешь,эту лабуду подключаешь,поэтому указываешь какая машина,перед,зад,или полноприводная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.01.2014 в 07:59, прапорщик сказал:

там привод от  вашей машины ,колёса снимаешь,эту лабуду подключаешь,поэтому указываешь какая машина,перед,зад,или полноприводная

а поворачивает как? вот что интересно на видео показано что все по взрослому одну гуслю блокирует а в салоне водитель за руль держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мож какие не будь рычаги в кабину в суют рулём это не реал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят,крепится грубо говоря пр.мост,система рычагов и др,при повороте руля блокируется правый-левый диференциал,чем круче поварачиваешь,тем сильней блокируется,тем круче поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется что этот модуль весит больше чем авто стоящее на нем хоть и написано 900 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.01.2014 в 13:49, прапорщик сказал:

ребят,крепится грубо говоря пр.мост,система рычагов и др,при повороте руля блокируется правый-левый диференциал,чем круче поварачиваешь,тем сильней блокируется,тем круче поворот

Да ладно !!!!!!?????? Подробнее если можно как это блокируется деференциал , по какому принципу в Ниве можно блокировать деференциал на штатном мосту? ???????

 Ещё раз пересмотрите видео, нету там ни мостов ни подвесок, Метелица чистой воды обман, что можно просто заехать снять колёса и поехать на гуслях. 

 Есть похожая разработка, нечто похожего на метелицу , но там конструктор подробно рассказывает как действительно можно штатную ниву поставить на гусли . Но что бы поставить , нужно изначально поменять шкив коленвала, и на самой установке стоит два блока , к одному крепится кардан, на свой мост этой установки, и подключается гидроблок тормажения деференциалов.

Того получается , на установке стоит свой мост и система гидравлики которая подключается к рулевому штатной Нивы или другого авто .  

PS Если память не изменят , переоборудование на гусли занимает два часа . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Trakk писал:

И че в лесу с этим крокодилом делать???? 

 Кстати, очень стрёмная куйня в лесу :) 

Проще и надёжнее , хорошие колёса с запаской, лебёдка, гена на 100-120 А, и два аккумулятора . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется что если-бы эта конструкция работала то она должна быть громоздкой ( привод на гусли от авто, тормаза, управление и т.д. и т.п.) и монтаж авто на неё ни как ни два часа + доработки кузова авто я думаю без этого никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, да какая дороботка , всё гораздо проще , просто ставить другой шкиф для подключения к насосу давления гидравлики , остальное без переделок, вся фишка в самой конструкции на гуслях, там своя система привода и тормажения дефоф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Staig,Хорошо Вы говорите без доработок кузова, а чем крепить гусли  будете я считаю как минимум кузов жестко закреплен к раме должен быть.

Простите сразу-же скажу, я видев что-то в голове моделирую как-бы я это делал и получается крупного много а мелочевки еще больше, и в итоге у меня получается что сее проще вместе с авто строить за одно целое. Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепится за мосты без лишнего гемора . Гемор в подключении привода к мосту установки .

 Да и кстати уже многие сами по себе в гаражах конструируют , ну или изготовляют гусли для своих авто , вот они пирамидные, он точно универсальные , приехал в лес , колёса скинул а на них нацепил гусли и погнал, проходимость конечно не та , но тем неменее это более реально  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям "Такси - 3", только в русском варианте! Прикольно! И стоит наверное как пол "Нивы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система гуслей хоть и прикольная и доступная (если самому делать) но имхо ненадёжная для дрищей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.01.2014 в 10:47, пауль сказал:

Прям "Такси - 3", только в русском варианте! Прикольно! И стоит наверное как пол "Нивы"?

Стоит 200 т.р. производится непомню кем. если надо попробую найди ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×