Jump to content
Delmar48

Модуль Метелица

Recommended Posts

Вот это техника, любителям по месить грязь рекомендую посмотреть!)))

http://www.youtube.com/watch?v=ZJ1eMzI4-x0

http://www.youtube.com/watch?v=0WrADjwcfhM&feature=player_embedded#t=0

P.S. Звиняйте, если уже такое было, удалите..

Share this post


Link to post

Это по круче гусеничных модулей будет)

Share this post


Link to post

да очень круто но наверное дорого????

Share this post


Link to post

да очень круто но наверное дорого????

пол ляма рублей

Share this post


Link to post

 

да очень круто но наверное дорого????

пол ляма рублей

 

post-4135-0-70435600-1389713439_thumb.jpg

Share this post


Link to post

не знаю как щас,2 года назад было похоже на развадилово,знаю людей которые списывались с заводом,отправляли предоплату(почему то 100%)и по пол года и больше переписывались с заводом при условии поставки ДО 1-2 мес. Никто так и не получил из них,деньги возвращали все через суд,не один месяц,.А так да,прикольная штука,и при заказе указываешь с какой машиной будешь использовать(4*2,4*4)и где преиуществено использовать планируешь,шли разные гусянки.,машину хоть копейку туда поставить можно

Share this post


Link to post

И че в лесу с этим крокодилом делать???? 

 

через суд сложно.

Share this post


Link to post

А никто незнает как оно в действие приводится? ну типо схема подключения к двигателю

Share this post


Link to post

А никто незнает как оно в действие приводится? ну типо схема подключения к двигателю

Кстати да! Я вот тоже пытался рассмотреть что там между модулем и машиной, нифига ничего не увидел, прям мистика какая-то))))

Share this post


Link to post

там привод от  вашей машины ,колёса снимаешь,эту лабуду подключаешь,поэтому указываешь какая машина,перед,зад,или полноприводная

Share this post


Link to post

там привод от  вашей машины ,колёса снимаешь,эту лабуду подключаешь,поэтому указываешь какая машина,перед,зад,или полноприводная

а поворачивает как? вот что интересно на видео показано что все по взрослому одну гуслю блокирует а в салоне водитель за руль держаться

Share this post


Link to post

ну мож какие не будь рычаги в кабину в суют рулём это не реал

Share this post


Link to post

ребят,крепится грубо говоря пр.мост,система рычагов и др,при повороте руля блокируется правый-левый диференциал,чем круче поварачиваешь,тем сильней блокируется,тем круче поворот

Share this post


Link to post

Что-то мне кажется что этот модуль весит больше чем авто стоящее на нем хоть и написано 900 кг.

Share this post


Link to post

ребят,крепится грубо говоря пр.мост,система рычагов и др,при повороте руля блокируется правый-левый диференциал,чем круче поварачиваешь,тем сильней блокируется,тем круче поворот

Да ладно !!!!!!?????? Подробнее если можно как это блокируется деференциал , по какому принципу в Ниве можно блокировать деференциал на штатном мосту? ???????

 Ещё раз пересмотрите видео, нету там ни мостов ни подвесок, Метелица чистой воды обман, что можно просто заехать снять колёса и поехать на гуслях. 

 Есть похожая разработка, нечто похожего на метелицу , но там конструктор подробно рассказывает как действительно можно штатную ниву поставить на гусли . Но что бы поставить , нужно изначально поменять шкив коленвала, и на самой установке стоит два блока , к одному крепится кардан, на свой мост этой установки, и подключается гидроблок тормажения деференциалов.

Того получается , на установке стоит свой мост и система гидравлики которая подключается к рулевому штатной Нивы или другого авто .  

PS Если память не изменят , переоборудование на гусли занимает два часа . :)

Share this post


Link to post

И че в лесу с этим крокодилом делать???? 

 Кстати, очень стрёмная куйня в лесу :) 

Проще и надёжнее , хорошие колёса с запаской, лебёдка, гена на 100-120 А, и два аккумулятора . :)

Share this post


Link to post

мне кажется что если-бы эта конструкция работала то она должна быть громоздкой ( привод на гусли от авто, тормаза, управление и т.д. и т.п.) и монтаж авто на неё ни как ни два часа + доработки кузова авто я думаю без этого никак

Share this post


Link to post

Мля, да какая дороботка , всё гораздо проще , просто ставить другой шкиф для подключения к насосу давления гидравлики , остальное без переделок, вся фишка в самой конструкции на гуслях, там своя система привода и тормажения дефоф.

Share this post


Link to post

@Staig,Хорошо Вы говорите без доработок кузова, а чем крепить гусли  будете я считаю как минимум кузов жестко закреплен к раме должен быть.

Простите сразу-же скажу, я видев что-то в голове моделирую как-бы я это делал и получается крупного много а мелочевки еще больше, и в итоге у меня получается что сее проще вместе с авто строить за одно целое. Простите.

Share this post


Link to post

Крепится за мосты без лишнего гемора . Гемор в подключении привода к мосту установки .

 Да и кстати уже многие сами по себе в гаражах конструируют , ну или изготовляют гусли для своих авто , вот они пирамидные, он точно универсальные , приехал в лес , колёса скинул а на них нацепил гусли и погнал, проходимость конечно не та , но тем неменее это более реально  :)

Share this post


Link to post

@Wurtz,  во :)

 

niva_na_gusenicah.jpg

 

 

Share this post


Link to post

Прям "Такси - 3", только в русском варианте! Прикольно! И стоит наверное как пол "Нивы"?

Share this post


Link to post

Система гуслей хоть и прикольная и доступная (если самому делать) но имхо ненадёжная для дрищей :)

Share this post


Link to post

Прям "Такси - 3", только в русском варианте! Прикольно! И стоит наверное как пол "Нивы"?

Стоит 200 т.р. производится непомню кем. если надо попробую найди ссылку.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×