Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот это техника, любителям по месить грязь рекомендую посмотреть!)))

http://www.youtube.com/watch?v=ZJ1eMzI4-x0

http://www.youtube.com/watch?v=0WrADjwcfhM&feature=player_embedded#t=0

P.S. Звиняйте, если уже такое было, удалите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это по круче гусеничных модулей будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да очень круто но наверное дорого????

пол ляма рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да очень круто но наверное дорого????

пол ляма рублей

 

post-4135-0-70435600-1389713439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю как щас,2 года назад было похоже на развадилово,знаю людей которые списывались с заводом,отправляли предоплату(почему то 100%)и по пол года и больше переписывались с заводом при условии поставки ДО 1-2 мес. Никто так и не получил из них,деньги возвращали все через суд,не один месяц,.А так да,прикольная штука,и при заказе указываешь с какой машиной будешь использовать(4*2,4*4)и где преиуществено использовать планируешь,шли разные гусянки.,машину хоть копейку туда поставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че в лесу с этим крокодилом делать???? 

 

через суд сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто незнает как оно в действие приводится? ну типо схема подключения к двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто незнает как оно в действие приводится? ну типо схема подключения к двигателю

Кстати да! Я вот тоже пытался рассмотреть что там между модулем и машиной, нифига ничего не увидел, прям мистика какая-то))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там привод от  вашей машины ,колёса снимаешь,эту лабуду подключаешь,поэтому указываешь какая машина,перед,зад,или полноприводная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там привод от  вашей машины ,колёса снимаешь,эту лабуду подключаешь,поэтому указываешь какая машина,перед,зад,или полноприводная

а поворачивает как? вот что интересно на видео показано что все по взрослому одну гуслю блокирует а в салоне водитель за руль держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мож какие не будь рычаги в кабину в суют рулём это не реал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят,крепится грубо говоря пр.мост,система рычагов и др,при повороте руля блокируется правый-левый диференциал,чем круче поварачиваешь,тем сильней блокируется,тем круче поворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется что этот модуль весит больше чем авто стоящее на нем хоть и написано 900 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят,крепится грубо говоря пр.мост,система рычагов и др,при повороте руля блокируется правый-левый диференциал,чем круче поварачиваешь,тем сильней блокируется,тем круче поворот

Да ладно !!!!!!?????? Подробнее если можно как это блокируется деференциал , по какому принципу в Ниве можно блокировать деференциал на штатном мосту? ???????

 Ещё раз пересмотрите видео, нету там ни мостов ни подвесок, Метелица чистой воды обман, что можно просто заехать снять колёса и поехать на гуслях. 

 Есть похожая разработка, нечто похожего на метелицу , но там конструктор подробно рассказывает как действительно можно штатную ниву поставить на гусли . Но что бы поставить , нужно изначально поменять шкив коленвала, и на самой установке стоит два блока , к одному крепится кардан, на свой мост этой установки, и подключается гидроблок тормажения деференциалов.

Того получается , на установке стоит свой мост и система гидравлики которая подключается к рулевому штатной Нивы или другого авто .  

PS Если память не изменят , переоборудование на гусли занимает два часа . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И че в лесу с этим крокодилом делать???? 

 Кстати, очень стрёмная куйня в лесу :) 

Проще и надёжнее , хорошие колёса с запаской, лебёдка, гена на 100-120 А, и два аккумулятора . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется что если-бы эта конструкция работала то она должна быть громоздкой ( привод на гусли от авто, тормаза, управление и т.д. и т.п.) и монтаж авто на неё ни как ни два часа + доработки кузова авто я думаю без этого никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, да какая дороботка , всё гораздо проще , просто ставить другой шкиф для подключения к насосу давления гидравлики , остальное без переделок, вся фишка в самой конструкции на гуслях, там своя система привода и тормажения дефоф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Staig,Хорошо Вы говорите без доработок кузова, а чем крепить гусли  будете я считаю как минимум кузов жестко закреплен к раме должен быть.

Простите сразу-же скажу, я видев что-то в голове моделирую как-бы я это делал и получается крупного много а мелочевки еще больше, и в итоге у меня получается что сее проще вместе с авто строить за одно целое. Простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепится за мосты без лишнего гемора . Гемор в подключении привода к мосту установки .

 Да и кстати уже многие сами по себе в гаражах конструируют , ну или изготовляют гусли для своих авто , вот они пирамидные, он точно универсальные , приехал в лес , колёса скинул а на них нацепил гусли и погнал, проходимость конечно не та , но тем неменее это более реально  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям "Такси - 3", только в русском варианте! Прикольно! И стоит наверное как пол "Нивы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система гуслей хоть и прикольная и доступная (если самому делать) но имхо ненадёжная для дрищей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям "Такси - 3", только в русском варианте! Прикольно! И стоит наверное как пол "Нивы"?

Стоит 200 т.р. производится непомню кем. если надо попробую найди ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×