Перейти к публикации
Витяныч

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"

Рекомендованные сообщения

post-2837-0-49079000-1389194924_thumb.jp

 

Знакомьтесь: Георгий Панасюк, спортсмен-любитель, неоднократный призер Кубка РБ по джип-триалу, а также прочих внедорожных соревнований. А это его творение - Jeep Grand Cherokee, водруженный на "платформу" военного грузовика ГАЗ-66. Автомобиль, при взгляде на который невольно задаешься вопросами "как?" и "зачем?". В первую очередь мы решили поинтересоваться у Георгия, что же сподвигло его на создание такого необычного внедорожника?

 

 

Одно дело придумать, совсем другое - воплотить! И такая, казалось бы, относительно несложная техническая задача, как "интеграция" кузова внедорожника и рамы грузовика, заняла довольно много времени. Потому что нюансов возникло очень много, начиная, к примеру, с длины колесной базы.

 

 

С колесной базой "справиться" удалось относительно легко, потому что "уши" крепления рессор не приварены к раме, а крепятся на болтах. Однако это создало другие проблемы. В частности, углы работы крестовин кардана сильно изменились, что сильно влияет на их ресурс. Пришлось пойти на небольшую хитрость…

 

 

Таким образом, слегка наклонив "раздатку" и подвернув задний мост, удалось решить все проблемы с карданным валом. Но это не значит, что "интеграционные" проблемы закончились, - с рулевым управлением тоже пришлось повозиться…

 

 

Как видите, "приклеить" кузов Jeep Grand Cherokee к шасси ГАЗ-66 оказалось не так-то просто. Кстати, дорабатывать пришлось не только шасси - кое-какие кузовные элементы тоже оказались "лишними".

 

 

Зато в итоге получился практически идеальный внедорожник! Посмотрите: буквально никаких углов въезда и съезда, нереальный угол рампы, огромный дорожный просвет… Уже первые испытания показали, что Гаврюше практически все равно, где ездить: что по болотам, что по триальным секциям он передвигается с одинаковой легкостью, пусть медленно, но, можно сказать, неумолимо.

Вот, к примеру, пара эпизодов с последнего этапа джип-триала в Борисове.

 

 

 

Кстати, знатоки уже наверняка обратили внимание, что колеса не "родные". Они здесь от БТР, с более развитыми грунтозацепами, что позволяет "в натяг" проезжать практически везде даже без снижения давления.

"А центральная подкачка есть?" - часто интересуются обыватели.

Да, "шишиговская" система подкачки колес здесь тоже имеется, однако на данный момент не подключена - просто не было потребности улучшать и без того великолепную проходимость Гаврюши.

 

post-2837-0-84177000-1389195248_thumb.jp

 

продолжение тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааааааааааааааааааааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не понял смысла, а че просто на 66 не ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комфорт и легкость! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комфорт в том что сидишь в кузове черокана? Можно также кузов от лексуса присобачить , тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комфорт в том что сидишь в кузове черокана? Можно также кузов от лексуса присобачить , тож самое.

В лексусе по комфортнее будет, но цена вопроса уже другая.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята,незнаю конечно.но продовались даже волги на базе шишиги,в заводском исполнении,ща в краснодаре продаётся самоделка под вранглер на базе шишиги,у нас на автофоруме ребята вкатывают вперёд тоже не разрезные мосты вместо приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самоделкин  конечно молодец!

 

А так все рано грузовик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×