Jump to content
Sign in to follow this  
Витяныч

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"

Recommended Posts

post-2837-0-49079000-1389194924_thumb.jp

 

Знакомьтесь: Георгий Панасюк, спортсмен-любитель, неоднократный призер Кубка РБ по джип-триалу, а также прочих внедорожных соревнований. А это его творение - Jeep Grand Cherokee, водруженный на "платформу" военного грузовика ГАЗ-66. Автомобиль, при взгляде на который невольно задаешься вопросами "как?" и "зачем?". В первую очередь мы решили поинтересоваться у Георгия, что же сподвигло его на создание такого необычного внедорожника?

 

 

Одно дело придумать, совсем другое - воплотить! И такая, казалось бы, относительно несложная техническая задача, как "интеграция" кузова внедорожника и рамы грузовика, заняла довольно много времени. Потому что нюансов возникло очень много, начиная, к примеру, с длины колесной базы.

 

 

С колесной базой "справиться" удалось относительно легко, потому что "уши" крепления рессор не приварены к раме, а крепятся на болтах. Однако это создало другие проблемы. В частности, углы работы крестовин кардана сильно изменились, что сильно влияет на их ресурс. Пришлось пойти на небольшую хитрость…

 

 

Таким образом, слегка наклонив "раздатку" и подвернув задний мост, удалось решить все проблемы с карданным валом. Но это не значит, что "интеграционные" проблемы закончились, - с рулевым управлением тоже пришлось повозиться…

 

 

Как видите, "приклеить" кузов Jeep Grand Cherokee к шасси ГАЗ-66 оказалось не так-то просто. Кстати, дорабатывать пришлось не только шасси - кое-какие кузовные элементы тоже оказались "лишними".

 

 

Зато в итоге получился практически идеальный внедорожник! Посмотрите: буквально никаких углов въезда и съезда, нереальный угол рампы, огромный дорожный просвет… Уже первые испытания показали, что Гаврюше практически все равно, где ездить: что по болотам, что по триальным секциям он передвигается с одинаковой легкостью, пусть медленно, но, можно сказать, неумолимо.

Вот, к примеру, пара эпизодов с последнего этапа джип-триала в Борисове.

 

 

 

Кстати, знатоки уже наверняка обратили внимание, что колеса не "родные". Они здесь от БТР, с более развитыми грунтозацепами, что позволяет "в натяг" проезжать практически везде даже без снижения давления.

"А центральная подкачка есть?" - часто интересуются обыватели.

Да, "шишиговская" система подкачки колес здесь тоже имеется, однако на данный момент не подключена - просто не было потребности улучшать и без того великолепную проходимость Гаврюши.

 

post-2837-0-84177000-1389195248_thumb.jp

 

продолжение тут

Share this post


Link to post

ааааааааааааааааааааа!!!

Share this post


Link to post

Честно говоря не понял смысла, а че просто на 66 не ездить?

Share this post


Link to post

Комфорт и легкость! )))

Share this post


Link to post

Комфорт в том что сидишь в кузове черокана? Можно также кузов от лексуса присобачить , тож самое.

Share this post


Link to post

Комфорт в том что сидишь в кузове черокана? Можно также кузов от лексуса присобачить , тож самое.

В лексусе по комфортнее будет, но цена вопроса уже другая.......

Share this post


Link to post

ребята,незнаю конечно.но продовались даже волги на базе шишиги,в заводском исполнении,ща в краснодаре продаётся самоделка под вранглер на базе шишиги,у нас на автофоруме ребята вкатывают вперёд тоже не разрезные мосты вместо приводов.

Share this post


Link to post

Самоделкин  конечно молодец!

 

А так все рано грузовик..

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×