Витяныч 137 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 Знакомьтесь: Георгий Панасюк, спортсмен-любитель, неоднократный призер Кубка РБ по джип-триалу, а также прочих внедорожных соревнований. А это его творение - Jeep Grand Cherokee, водруженный на "платформу" военного грузовика ГАЗ-66. Автомобиль, при взгляде на который невольно задаешься вопросами "как?" и "зачем?". В первую очередь мы решили поинтересоваться у Георгия, что же сподвигло его на создание такого необычного внедорожника? Одно дело придумать, совсем другое - воплотить! И такая, казалось бы, относительно несложная техническая задача, как "интеграция" кузова внедорожника и рамы грузовика, заняла довольно много времени. Потому что нюансов возникло очень много, начиная, к примеру, с длины колесной базы. С колесной базой "справиться" удалось относительно легко, потому что "уши" крепления рессор не приварены к раме, а крепятся на болтах. Однако это создало другие проблемы. В частности, углы работы крестовин кардана сильно изменились, что сильно влияет на их ресурс. Пришлось пойти на небольшую хитрость… Таким образом, слегка наклонив "раздатку" и подвернув задний мост, удалось решить все проблемы с карданным валом. Но это не значит, что "интеграционные" проблемы закончились, - с рулевым управлением тоже пришлось повозиться… Как видите, "приклеить" кузов Jeep Grand Cherokee к шасси ГАЗ-66 оказалось не так-то просто. Кстати, дорабатывать пришлось не только шасси - кое-какие кузовные элементы тоже оказались "лишними". Зато в итоге получился практически идеальный внедорожник! Посмотрите: буквально никаких углов въезда и съезда, нереальный угол рампы, огромный дорожный просвет… Уже первые испытания показали, что Гаврюше практически все равно, где ездить: что по болотам, что по триальным секциям он передвигается с одинаковой легкостью, пусть медленно, но, можно сказать, неумолимо. Вот, к примеру, пара эпизодов с последнего этапа джип-триала в Борисове. Кстати, знатоки уже наверняка обратили внимание, что колеса не "родные". Они здесь от БТР, с более развитыми грунтозацепами, что позволяет "в натяг" проезжать практически везде даже без снижения давления. "А центральная подкачка есть?" - часто интересуются обыватели. Да, "шишиговская" система подкачки колес здесь тоже имеется, однако на данный момент не подключена - просто не было потребности улучшать и без того великолепную проходимость Гаврюши. продолжение тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 ааааааааааааааааааааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 Честно говоря не понял смысла, а че просто на 66 не ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 Комфорт и легкость! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lavrik 145 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 Комфорт в том что сидишь в кузове черокана? Можно также кузов от лексуса присобачить , тож самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Che Guevara 91 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 Комфорт в том что сидишь в кузове черокана? Можно также кузов от лексуса присобачить , тож самое. В лексусе по комфортнее будет, но цена вопроса уже другая....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
прапорщик 316 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 ребята,незнаю конечно.но продовались даже волги на базе шишиги,в заводском исполнении,ща в краснодаре продаётся самоделка под вранглер на базе шишиги,у нас на автофоруме ребята вкатывают вперёд тоже не разрезные мосты вместо приводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trakk 183 Жалоба Опубликовано: 8 января, 2014 Самоделкин конечно молодец! А так все рано грузовик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение