Перейти к публикации
wili

Ищу напарника(Московская область)

Рекомендованные сообщения

я новичок,есть желание и кой какое сноряжение,авто уаз,ищу напарника с похожими интересами для копа,врмя и место обсуждаеться,предположительно(Ржев или Демьянск,Волхов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я тоже новичок в этом деле, но так же, как и ты, имею огромное желание сделать вылазку на коп. Хотелось бы покопать по ВОВ, в местах боев. Очень интересно, твое предложение насчет Ржева. Думаю, что это перспективный поиск. Я уже сам перерыл кучу литературы по этому поводу. Из снаряги, есть металодетектор X-Terra T-34. Я, если ты не против, с удовольствием составлю тебе компанию! Если тебя заинтересовало мое предложение, напиши мне, буду ждать! С уважением Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я с вами оборудование есть :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость IVANYCH

Ребят! Под Ржев - аккуратней. Там, во-первых сильно перерыто, а во-вторых проблемы с местными и ментами можно на жопу поиметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под ржев надо ехать или с пульстаром с рамой 2на2, или с немецкими штабными картами, в болота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Под Ржев - аккуратней. Там, во-первых сильно перерыто, а во-вторых проблемы с местными и ментами можно на жопу поиметь.

Про ментов и местных, подкинь инфу поподробнее. Что, были проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в Демьянске покопать там места тоже есть !Главное чтобы компания душевная была :)[/u]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где же вы желающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость IVANYCH

Про ментов и местных, подкинь инфу поподробнее. Что, были проблемы?