Перейти к публикации
Swat

Печальное закрытие сезона 2012

Рекомендованные сообщения

Сразу хочу оговориться, история не моя, а честно найденая на просторах интернета.

Ну, так вот...

 

 

Земля уже начала подмерзать, копать стало всё труднее и труднее... Вот и было решено на закрытие сезона поехать в труднодоступную деревню, в которую пару раз мы уже пытались проехать, но не смогли.

Несмотря на замёрзшие дороги и поля, было решено ехать на полноприводной машине.

Выехали пораньше, с серьёзным настроем и отличным настроением, съехав с трассы, понеслись по грунтовке, ломая как ледокол Ленин пяти-сантиметровый лёд на лужах.

Проехав 10 километров, мы упёрлись в поле, местные фермеры не стесняясь распахали дорогу в объезд поля. Само поле было не продисковано и представляло собой массу хаотично разбросанных глыб высотой до полуметра. Мы вышли на перекур и почесать репу по поводу дальнейшего продвижения.

Какого же было наше удивление, когда мы услышали свист воздуха со стороны колёс нашего дричпопеля - на правой стороне два колеса весело выпускали остатки атмосфер, уже заметно обмякнув. Настроение сдувалось пропорционально колёсам, в голове крутились варианты решения проблемы.  Два пробитых колеса в глуши всегда геморрой, но отсутствие насоса в машине сулило, кроме потери времени, ещё и попадос на деньги.

post-603-0-40480400-1388049114_thumb.jpe

Как случилось, что в машине не было насоса? Я и сам этого не могу понять, машина была взята на поездку у брата моего коллеги по копу, а тот видимо забыл предупредить. Хорошо хоть была запаска...

Пока мой друг менял одно колесо, я отправился в пеший поход на поиски причины прокола, нам очень не хотелось на обратном пути пробить ещё два колеса уже на другой стороне.

 

 

Идти пришлось очень долго, периодически приходилось бороться с желанием вернуться к машине, в голове тихонько звучал голосок сомнения - "возвращайся, ты уже далеко зашёл, скорее всего ты уже пропустил цель своего поиска". Но твёрдость намерения и хорошее зрение, где-то в начале третьего километра пути, помогли найти виновника наших бед. Страшно подумать, что было бы, прояви я малодушие и возвратившись не найдя искомого.

Я мог предположить, что мы наехали на какой-нибудь обломок сельхозоборудования или что-то подобное, но я даже не мог помыслить, что виной всему чужой злой умысел - на одной колее были вкопаны три заточенных штыря.

post-603-0-85308400-1388049114_thumb.jpe

post-603-0-16103300-1388049115_thumb.jpe

 

Удары по ним ногой не смогли даже их пошевельнуть.

 

Накидав для ориентира поверх кучу веток, я тронулся в обратный путь. Изрядно утомлённый от часовой прогулки я был всё же доволен результатом, ведь могло быть всё намного хуже.

Запаска уже стояла на переднем приводе, а желания бросать машину и тащиться со вторым колесом до трассы полностью отсутствовало. Было решено пожертвовать колесом и ехать обратно на спущенном.

 

Доехав до штырей, мы выкопали их и выбросили подальше в овраг, чтобы тварь, установившая эту ловушку, не смогла больше их найти.

post-603-0-52766200-1388049116_thumb.jpe

post-603-0-87839500-1388049116_thumb.jpe

Сделав доброе дело, мы продолжили движение к трассе. По пути периодически попадались убитые колеса от легковушек и грузовиков, похоже, что мы не первые так попадали в этом "аномальном" месте.

 

Как мы и ожидали, к концу пути колесо было порвано в клочья.

post-603-0-17579800-1388049117_thumb.jpe

Поймав на трассе машину, с одним ещё живым колесом мы отправились в ближайший городок в 60-ти километрах, где был шиномонтаж и автомагазин, в котором мы и купили насос на всякий "пожарный". Там же нам объяснили, что виновник нашей неудачи - лесник Красноармейского района Саратовской области (он, видите ли, так борется с браконьерами-охотниками).

 

Вернулись к машине мы только в четвёртом часу вечера. Бросать свою затею и снова возвращаться, не доехав до этого хутора, очень не хотелось. Была надежда, что такая труднодоступная деревня может оказаться совсем некопаной, предвкушение несметных сокровищ гнало нас вперёд.

Я не стану описывать с каким трудом мы проехали 100 метров по перепаханному полю, просто боюсь, что эту историю прочтёт хозяин машины )), но в итоге мы выбрались на более-менее приспособленную для движения поверхность. Далее практически полностью заросшая дорога шла через лес и, ободрав до грунта ветками бока и бампер, мы всё-таки добрались до цели.

Деревня была в овраге и размытый спуск не оставлял шансов на проезд, поэтому машину мы бросили и, взяв металлоискатели и лопаты, продолжили путь пешком.

 

Через 500 метров нас ждало "Эльдорадо" )), заросшее травой местами выше человеческого роста. Искать пришлось не там, где хотелось бы, а там, где была возможность хоть как-то приблизить катушку к земле. Земля уже изрядно промёрзла и не каждый сигнал удавалось выкопать, копали только неглубокие. Первые же сигналы принесли 20 серебряных копеек 1923 года, 2 копейки 1938 года и кучу крупного медного и бронзового шмурдяка, отсутствие ямок конкурентов подтверждало наше предположение о небитости хуторка.

К сожалению время было против нас, короткий день подгонял в обратный путь, надо было проехать к трассе до темноты.

Вернулись мы домой в двойственном настроении, с одной стороны попали тысяч на десять рублей, а с другой - испытали приключения не достижимые для городского жителя, ну и часовой коп тоже пошёл на пользу - лучше мало, чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,знакомая история,только я сам был свидетелем,и были закопаны гвозди на 150 вбитые в доску.Хозяина данной хни был найден,и жестоко наказан,новая резина*мот. и моральный ущерб.Виновником данного проишествия оказался охранник озера,он таким способом баролся с незаконной рыбалкой.Был наказан серьёздно,даже с работы уволили.А хозяин озера,даже придложил намер бесплатно на сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому кто эти штыри воткнул в в землю, в очеко ему их затусить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в 2001-ом только зашли в лес,Гриша подошел к тлеющим остаткам костра и надо же так,взрыв,нога в двух местах перебита!А Вы говорите штыри?К костраи тлеющим старайтесь не подходить!С.ув.И здоровья Вам всем братья по оружию! :89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×