Swat 96 Report post Posted December 26, 2013 Сразу хочу оговориться, история не моя, а честно найденая на просторах интернета. Ну, так вот... Земля уже начала подмерзать, копать стало всё труднее и труднее... Вот и было решено на закрытие сезона поехать в труднодоступную деревню, в которую пару раз мы уже пытались проехать, но не смогли. Несмотря на замёрзшие дороги и поля, было решено ехать на полноприводной машине. Выехали пораньше, с серьёзным настроем и отличным настроением, съехав с трассы, понеслись по грунтовке, ломая как ледокол Ленин пяти-сантиметровый лёд на лужах. Проехав 10 километров, мы упёрлись в поле, местные фермеры не стесняясь распахали дорогу в объезд поля. Само поле было не продисковано и представляло собой массу хаотично разбросанных глыб высотой до полуметра. Мы вышли на перекур и почесать репу по поводу дальнейшего продвижения. Какого же было наше удивление, когда мы услышали свист воздуха со стороны колёс нашего дричпопеля - на правой стороне два колеса весело выпускали остатки атмосфер, уже заметно обмякнув. Настроение сдувалось пропорционально колёсам, в голове крутились варианты решения проблемы. Два пробитых колеса в глуши всегда геморрой, но отсутствие насоса в машине сулило, кроме потери времени, ещё и попадос на деньги. Как случилось, что в машине не было насоса? Я и сам этого не могу понять, машина была взята на поездку у брата моего коллеги по копу, а тот видимо забыл предупредить. Хорошо хоть была запаска... Пока мой друг менял одно колесо, я отправился в пеший поход на поиски причины прокола, нам очень не хотелось на обратном пути пробить ещё два колеса уже на другой стороне. Идти пришлось очень долго, периодически приходилось бороться с желанием вернуться к машине, в голове тихонько звучал голосок сомнения - "возвращайся, ты уже далеко зашёл, скорее всего ты уже пропустил цель своего поиска". Но твёрдость намерения и хорошее зрение, где-то в начале третьего километра пути, помогли найти виновника наших бед. Страшно подумать, что было бы, прояви я малодушие и возвратившись не найдя искомого. Я мог предположить, что мы наехали на какой-нибудь обломок сельхозоборудования или что-то подобное, но я даже не мог помыслить, что виной всему чужой злой умысел - на одной колее были вкопаны три заточенных штыря. Удары по ним ногой не смогли даже их пошевельнуть. Накидав для ориентира поверх кучу веток, я тронулся в обратный путь. Изрядно утомлённый от часовой прогулки я был всё же доволен результатом, ведь могло быть всё намного хуже. Запаска уже стояла на переднем приводе, а желания бросать машину и тащиться со вторым колесом до трассы полностью отсутствовало. Было решено пожертвовать колесом и ехать обратно на спущенном. Доехав до штырей, мы выкопали их и выбросили подальше в овраг, чтобы тварь, установившая эту ловушку, не смогла больше их найти. Сделав доброе дело, мы продолжили движение к трассе. По пути периодически попадались убитые колеса от легковушек и грузовиков, похоже, что мы не первые так попадали в этом "аномальном" месте. Как мы и ожидали, к концу пути колесо было порвано в клочья. Поймав на трассе машину, с одним ещё живым колесом мы отправились в ближайший городок в 60-ти километрах, где был шиномонтаж и автомагазин, в котором мы и купили насос на всякий "пожарный". Там же нам объяснили, что виновник нашей неудачи - лесник Красноармейского района Саратовской области (он, видите ли, так борется с браконьерами-охотниками). Вернулись к машине мы только в четвёртом часу вечера. Бросать свою затею и снова возвращаться, не доехав до этого хутора, очень не хотелось. Была надежда, что такая труднодоступная деревня может оказаться совсем некопаной, предвкушение несметных сокровищ гнало нас вперёд. Я не стану описывать с каким трудом мы проехали 100 метров по перепаханному полю, просто боюсь, что эту историю прочтёт хозяин машины )), но в итоге мы выбрались на более-менее приспособленную для движения поверхность. Далее практически полностью заросшая дорога шла через лес и, ободрав до грунта ветками бока и бампер, мы всё-таки добрались до цели. Деревня была в овраге и размытый спуск не оставлял шансов на проезд, поэтому машину мы бросили и, взяв металлоискатели и лопаты, продолжили путь пешком. Через 500 метров нас ждало "Эльдорадо" )), заросшее травой местами выше человеческого роста. Искать пришлось не там, где хотелось бы, а там, где была возможность хоть как-то приблизить катушку к земле. Земля уже изрядно промёрзла и не каждый сигнал удавалось выкопать, копали только неглубокие. Первые же сигналы принесли 20 серебряных копеек 1923 года, 2 копейки 1938 года и кучу крупного медного и бронзового шмурдяка, отсутствие ямок конкурентов подтверждало наше предположение о небитости хуторка. К сожалению время было против нас, короткий день подгонял в обратный путь, надо было проехать к трассе до темноты. Вернулись мы домой в двойственном настроении, с одной стороны попали тысяч на десять рублей, а с другой - испытали приключения не достижимые для городского жителя, ну и часовой коп тоже пошёл на пользу - лучше мало, чем ничего. Share this post Link to post Share on other sites
VIKTOROVISHC 61 Report post Posted December 26, 2013 Блин,знакомая история,только я сам был свидетелем,и были закопаны гвозди на 150 вбитые в доску.Хозяина данной хни был найден,и жестоко наказан,новая резина*мот. и моральный ущерб.Виновником данного проишествия оказался охранник озера,он таким способом баролся с незаконной рыбалкой.Был наказан серьёздно,даже с работы уволили.А хозяин озера,даже придложил намер бесплатно на сутки. Share this post Link to post Share on other sites
Staig 2,780 Report post Posted December 26, 2013 Тому кто эти штыри воткнул в в землю, в очеко ему их затусить . Share this post Link to post Share on other sites
Дитрих 435 Report post Posted December 26, 2013 Мы в 2001-ом только зашли в лес,Гриша подошел к тлеющим остаткам костра и надо же так,взрыв,нога в двух местах перебита!А Вы говорите штыри?К костраи тлеющим старайтесь не подходить!С.ув.И здоровья Вам всем братья по оружию! Share this post Link to post Share on other sites