Перейти к публикации
VIKTOROVISHC

Реставрация ножен

Рекомендованные сообщения

Так как приболел,да и погода не радует, достал ножны. Они после электролиза, сильно не чистил, просто рыхлую ржу смахнул.Опыта в реставрации нет,поэтому буду вначале у вас спрашивать,а уж потом делать.В первую очередь мне нужно как-то выправить вмятины.Мой товарищ не парился, реставрировал с такой проблемой,просто зашпаклевал вмятины и всё. У меня это не пройдёт, из-за вмятин нож до конца не входит, нужно что-то делать. Болт мне боязно пробовать откручивать, вдруг что испоганю. Кто что посоветует? Есть мысля залить водой,залепив все дырки,и в морозилку,но побаиваюсь,что разопрёт, да не там.

 

post-3529-0-34411900-1378399840_thumb.jpg

 

post-3529-0-75651200-1378399843_thumb.jpg

 

post-3529-0-90279900-1378399851_thumb.jpg

 

post-3529-0-60532300-1378399874_thumb.jpg

 

post-3529-0-65844500-1378399880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать из любой железки что-то по форме похожее на лезвие (только толще примерно на 1 мм) и туда вбить, только аккуратно. По кавернам- либо сварка полуавтомат, потом наждак, напильник, шкурка и воронение, либо шпаклевка, шкурка и краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозилке испорчу?До каверн ещё далеко,а вбивать железку можно не вынемая лепестки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы снял пружины. т.е. спилил бы болтик. высверлил. и пытался выдернуть пружины. да. будет нелегко. скажу честно. ножны убитые. сил надо их оживить много. вот как кончик изобразить даже незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать из любой железки что-то по форме похожее на лезвие (только толще примерно на 1 мм) и туда вбить, только аккуратно. По кавернам- либо сварка полуавтомат, потом наждак, напильник, шкурка и воронение, либо шпаклевка, шкурка и краска.