YVANYCH 177 Report post Posted February 1, 2013 Был вот такой грустный люверс. Share this post Link to post Share on other sites
Staig 2,611 Report post Posted February 1, 2013 У меня на шапке такой же Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 1, 2013 Открутил от шкафа два винта с шайбами, которые крепят оргалит к задней стенке. Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 1, 2013 Болгаркой, напильником снимаем старый люверс. Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 1, 2013 Лепим на поксипол два люверса. Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 1, 2013 Снимаем лишнее. Грунтуем. Красим. Share this post Link to post Share on other sites
Товарищ П 431 Report post Posted February 1, 2013 Декаль низко приклеил.0.5мм от люверса.Я тоже на ВВ2 инфу неверную подчерпнул.Но потом подсказали.Много фото пересмотрел и убедился в своей непровате. Share this post Link to post Share on other sites
Staig 2,611 Report post Posted February 1, 2013 Саня супер Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 1, 2013 Декаль низко приклеил.0.5мм от люверса.Я тоже на ВВ2 инфу неверную подчерпнул.Но потом подсказали.Много фото пересмотрел и убедился в своей непровате.Во-первых колпак делал не для себя - любимого, а ребенку - племяшке в подарок. Поэтому особо не морочился. Во-вторых, вот остатки декали, на 2 мм от люверса. Что? Не правильный колпак??? Так что лепили они декали как хотели. И нефиг на эту тему париться. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted February 2, 2013 Классное решение!! Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 2, 2013 Классное решение!! Спасибо. Самому понравилось Главное, что по-времени вся эта процедура заняла минут 10. Share this post Link to post Share on other sites
Товарищ П 431 Report post Posted February 2, 2013 Да я вообщето про стандарты,а не про брак на производстве.И не парюсь вообще,а совет даю.Встречаются и СС с наобород приклееными деками,и криво клееные..... Share this post Link to post Share on other sites
axl 433 Report post Posted February 2, 2013 про цц наоборот - это не брак, просто по уставу партийный знак должен был обязательно быть справа, поэтому некоторые производители и ставили правильно в первую очередь его, а не декаль цц... Share this post Link to post Share on other sites
mishka74 1,398 Report post Posted February 2, 2013 проверь свои размеры Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 2, 2013 Миша, все пять минут, что я делал эти люверсы, я вспоминал тебя и твой рассказ как ты муд...хался с поксиполом и натфилем :lol: Так, что в первую очередь моя "реставрация" - это для тебя Если доберусь до книжки про немецкую аммуницию, то сфотаю страницу где запечатлены ганс-колпаки. Там как минимум на колпаках пяти разной формы люверсы. А мой люверс - практически точная копия М-35. И даже лучше Share this post Link to post Share on other sites
mishka74 1,398 Report post Posted February 2, 2013 YVANYCH скажу честно. я лучше поксиполом буду выводить но близко к оригиналу . а твой экземпляр мне как то не очень. слишком явно выпирают. пока времени нет. но как только начну реставрацию колпака покажу как я люверсы вывожу и какое беру основание. по поводу твоего изобретения это интересно. но я его немного доработаю Share this post Link to post Share on other sites
Товарищ П 431 Report post Posted February 2, 2013 Две М-40.Две разные мануфактуры.Два разных штампа под люверсы. Share this post Link to post Share on other sites
Максон 13 Report post Posted February 2, 2013 Открутил от шкафа два винта с шайбами, которые крепят оргалит к задней стенке. Получилось просто класс!!!Вот Русский человек,всегда найдет оригинальное решение,для немецкой каски.По этому мы непобедимы!Вот у меня не нашлось такого шкафа.Искал по строительным магазинам,без полезно.Пришлось просить комрада выточить люверсы на заводе.Вот моя м40 лювера ушли в прошлое.Сточил напильником старые,но отверстие оказалось мало для моей втулки.Беру сверло по металлу.Сверлю,не идет.В общем ушатал три сверла и понял, касон ентот для бронебойных пуль сделан.Пришлось шевелить Русским мозгом,а что если подрыв изнутри сделать?Беру напильник круглый,и кручу. Смотрю идет но медленно,а хочется все сразу и до обеда.Снимаю ручку вставляю напильник в дрель, и на малых оборотах делаю отверстие нужное по диаметру втулки. Да, напильник очень страдает от моих выкрутасов,но какой напильник,если касон нужно вылечить?За тем беру енти втулки и ставлю вот таким предметом.Для надежности клею на паксипол. Ну вот как то так. Мои извинения автору темы за то что влез,и не пинайте сильно,за очень качественные фото. Share this post Link to post Share on other sites
фреди 408 Report post Posted February 2, 2013 А мне кажется вполне нормуль получился 35 , почти как родной Share this post Link to post Share on other sites
Staig 2,611 Report post Posted February 2, 2013 Тоже считаю , хоть и не большой спец в восстановления что получилось у Иваныча супер Share this post Link to post Share on other sites
Максон 13 Report post Posted February 2, 2013 YVANYCH скажу честно. я лучше поксиполом буду выводить но близко к оригиналу . а твой экземпляр мне как то не очень. слишком явно выпирают. пока времени нет. но как только начну реставрацию колпака покажу как я люверсы вывожу и какое беру основание. по поводу твоего изобретения это интересно. но я его немного доработаю Полностью согласен.Если есть с чего выводить,то не вопрос.Вот если в хлам,то лучше донора ставить,и быстрей,и надежней.ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Евгений П 847 Report post Posted February 2, 2013 получилось ахуенно! Максон еще вариант есть из заклепок строительных делать, у меня у самого такие люверсы, попозже скину фото. Share this post Link to post Share on other sites
YVANYCH 177 Report post Posted February 2, 2013 Мужики, вопрос не стоит оху..но или не оху..но. Главное быстро и без геморойно. Это один вариант решения проблемы. Если у кого есть другие варианты, идеи, предложения кидайте сюда, если хотите. Share this post Link to post Share on other sites
егерь46 5 Report post Posted February 25, 2013 Восстановление М-42… Проблема с вентиляционными отверстиями… Также долго ломал голову как их восстановить… Попытка найти похожие шайбы не принесла успеха… в итоге плюнул и за 15 минут сделал 2… Просто на шайбе довёл до нужного диаметра (размеры снимал с оригинала), снял наружную фаску (вставил через болт в дрель шайбу и обработал на наждаке ) и внутреннюю фаску(шарошкой на гравёре). С шлема остатки вент втулки срезал болгаркой и новые вент втулки наклеил поксиполом… Share this post Link to post Share on other sites
ЧК east 2,146 Report post Posted February 25, 2013 егерь46 если бы я понимал хотя бы половину слов из сообщения, то был бы еще сильнее рад за тебя... А так просто говорю- молодец, что нашел выход! Share this post Link to post Share on other sites