Jump to content
Sign in to follow this  
YVANYCH

Ремонт люверсов на немецком колпаке.

Recommended Posts

Был вот такой грустный люверс.

ИзображениеИзображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на шапке такой же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открутил от шкафа два винта с шайбами, которые крепят оргалит к задней стенке.

ИзображениеИзображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болгаркой, напильником снимаем старый люверс.

ИзображениеИзображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лепим на поксипол два люверса.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаем лишнее. Грунтуем. Красим.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декаль низко приклеил.0.5мм от люверса.Я тоже на ВВ2 инфу неверную подчерпнул.Но потом подсказали.Много фото пересмотрел и убедился в своей непровате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня супер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декаль низко приклеил.0.5мм от люверса.Я тоже на ВВ2 инфу неверную подчерпнул.Но потом подсказали.Много фото пересмотрел и убедился в своей непровате.

Во-первых колпак делал не для себя - любимого, а ребенку - племяшке в подарок. Поэтому особо не морочился.

Во-вторых, вот остатки декали, на 2 мм от люверса. Что? Не правильный колпак???

Так что лепили они декали как хотели. И нефиг на эту тему париться.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Классное решение!! :thumbs_up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классное решение!! :thumbs_up

Спасибо. Самому понравилось :) Главное, что по-времени вся эта процедура заняла минут 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вообщето про стандарты,а не про брак на производстве.И не парюсь вообще,а совет даю.Встречаются и СС с наобород приклееными деками,и криво клееные.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

про цц наоборот - это не брак, просто по уставу партийный знак должен был обязательно быть справа, поэтому некоторые производители и ставили правильно в первую очередь его, а не декаль цц...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

проверь свои размеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, все пять минут, что я делал эти люверсы, я вспоминал тебя и твой рассказ как ты муд...хался с поксиполом и натфилем :lol: Так, что в первую очередь моя "реставрация" - это для тебя :)

Если доберусь до книжки про немецкую аммуницию, то сфотаю страницу где запечатлены ганс-колпаки. Там как минимум на колпаках пяти разной формы люверсы. А мой люверс - практически точная копия М-35. И даже лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

YVANYCH

скажу честно. я лучше поксиполом буду выводить но близко к оригиналу . а твой экземпляр мне как то не очень. слишком явно выпирают. пока времени нет. но как только начну реставрацию колпака покажу как я люверсы вывожу и какое беру основание. по поводу твоего изобретения это интересно. но я его немного доработаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Изображение

Две М-40.Две разные мануфактуры.Два разных штампа под люверсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открутил от шкафа два винта с шайбами, которые крепят оргалит к задней стенке.

ИзображениеИзображение

Изображение

Получилось просто класс!!!Вот Русский человек,всегда найдет оригинальное решение,для немецкой каски.По этому мы непобедимы!Вот у меня не нашлось такого шкафа.Искал по строительным магазинам,без полезно.Пришлось просить комрада выточить люверсы на заводе.Вот моя м40 лювера ушли в прошлое.Изображение

Сточил напильником старые,но отверстие оказалось мало для моей втулки.Беру сверло по металлу.Сверлю,не идет.В общем ушатал три сверла и понял, касон ентот для бронебойных пуль сделан.Пришлось шевелить Русским мозгом,а что если подрыв изнутри сделать?Беру напильник круглый,и кручу.Изображение

Смотрю идет но медленно,а хочется все сразу и до обеда.Снимаю ручку вставляю напильник в дрель, и на малых оборотах делаю отверстие нужное по диаметру втулки.Изображение

Да, напильник очень страдает от моих выкрутасов,но какой напильник,если касон нужно вылечить?За тем беру енти втулки и ставлю вот таким предметом.Для надежности клею на паксипол. Изображение

Ну вот как то так.Изображение

Изображение

Изображение

Мои извинения автору темы за то что влез,и не пинайте сильно,за очень качественные фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется вполне нормуль получился 35 , почти как родной Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже считаю , хоть и не большой спец в восстановления что получилось у Иваныча супер :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

YVANYCH

скажу честно. я лучше поксиполом буду выводить но близко к оригиналу . а твой экземпляр мне как то не очень. слишком явно выпирают. пока времени нет. но как только начну реставрацию колпака покажу как я люверсы вывожу и какое беру основание. по поводу твоего изобретения это интересно. но я его немного доработаю

Полностью согласен.Если есть с чего выводить,то не вопрос.Вот если в хлам,то лучше донора ставить,и быстрей,и надежней.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получилось ахуенно!

Максон

еще вариант есть из заклепок строительных делать, у меня у самого такие люверсы, попозже скину фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вопрос не стоит оху..но или не оху..но. Главное быстро и без геморойно.

Это один вариант решения проблемы. Если у кого есть другие варианты, идеи, предложения кидайте сюда, если хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановление М-42… Проблема с вентиляционными отверстиями… Также долго ломал голову как их восстановить… Попытка найти похожие шайбы не принесла успеха… в итоге плюнул и за 15 минут сделал 2… Просто на шайбе довёл до нужного диаметра (размеры снимал с оригинала), снял наружную фаску (вставил через болт в дрель шайбу и обработал на наждаке ) и внутреннюю фаску(шарошкой на гравёре). С шлема остатки вент втулки срезал болгаркой и новые вент втулки наклеил поксиполом…Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

егерь46

если бы я понимал хотя бы половину слов из сообщения, то был бы еще сильнее рад за тебя... :-D А так просто говорю- молодец, что нашел выход!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×