Starley 0 Report post Posted December 25, 2012 во как надо заниматься реставрацией, а мы тут мотоциклы, ножики (не в обиду, парни, шучу). Видео навеяло ностальгию- в свое время у себя на работе газовали двигатель от МиГ-3. Его реставрировали спецы РУСАВИА, так когда его к нам приперли сразу из болота, немытый, грязный, с кусками дюраля и патронных лент, застрявших между элементами конструкции и в развале блока, мы ради интереса слили с него остатки масла и отдали в лабораторию ГСМ (не говоря им с чего слито). Вердикт убил всех наповал- масло в ТУ!!!! и это через 70 лет лежания в земле!!! Если бы было нужное количество можно было бы заливать и все, колеса в воздухе!!! Когда лабораторным сказали и показали с чего было слито, люди были в полном ахуе! А двигло потом перебрали, поменяли фильтра и магнето и вуаля, кто был на МАКСе, видел как летает МиГ-3 именно с этим двигателем!ПыСы- в какую ветку сие произведение кидать не знаю, пусть модеры перекинут, если что... Share this post Link to post Share on other sites
Товарищ П 431 Report post Posted December 25, 2012 Starley Тоесть ты хочеш сказать что 70 лет мы топчимся наместе в этой да и не только в этой сфере? Share this post Link to post Share on other sites
Starley 0 Report post Posted December 25, 2012 Ну уж качество производимого масла за это время не поменялось Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted December 25, 2012 Посмотрел, и честно говоря ничего интересного по реставрации не увидел. Да завели двигатель, и завели не в штатном режиме, а только после того как подогнали САК, порезали орудие, тоже много ума не надо, и больше ничего выдающегося. Share this post Link to post Share on other sites
Swat 96 Report post Posted December 25, 2012 ёжик согласен, как-то все печальненько.... Share this post Link to post Share on other sites