Перейти к публикации
ROMAZAN

ТНВД от танка

Рекомендованные сообщения

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подскажите что это? по моему это ТНВД от танка. Можно оценить стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAZAN

А откуда информация что топливная аппаратура от танка . , у фашистов танки бензиновые были . может от трактора какого нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шильду бы всю просмотреть,а так это на ТНВД очень мало похожа,кажись или головка блока или часть головы

Турболёт

судя по шильде,все таки это немец,а в годы ВОВ,сомневаюсь что фашисты ехали к нам по мимо танков,еще и на тракторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗоКОП

То что немец это понятно , видно что аппаратура бошевская . Но танки то у немцев были бензиновые . Были трофейные французы дизеля . На фотке видно что шесть цилиндров маловато для танкового мотора . Вроде какие то тягачи были у немцев дизельными . Нашёл имфу что немцы ставили дизеля на часть тяжёлых четырёхосных машин типа 231 А танки все были бензиновые в основном с моторами Майбах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу танк?Где-то читал про 12-ти поршневой 6-ти цилиндровый дизельный двигатель для немецких самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел http://alexfiles99.narod.ru/library2/00 ... tdf_p1.htm Д.А, Соболев пишет: "Но особенно понравились военным дизельные двигатели Jumo 205, установленные на бомбардировщике Ju 86."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. будем искать от чего это. А то что не от трактора это точно, уже консультировались. Еще читали, что такие вроде устанавливались на наших танках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее ранние испытания дизельных насосов в грузовиках были проведены в 1924 г. (Mercedes и MAN), в легковом автомобиле - в 1927 г. (Stoewer). Первыми покупателями серийной системы впрыска Bosch для грузовиков стали компании Bussing, Klockner-Humboldt-Deutz, MAN, Mercedes-Benz и Saurer, для легковых автомобилей - Mercedes-Benz (1936 г.) и Hanomag Sturm (1938 г.).

// журнал "Трак&Сервис"_автор А.Новиков

Рекламный плакат 30е годы германия:

Изображение

Ваш ТНВД на диз.двигателе грузового автомобиля:

Изображение

Аналогичный ТНВД, но на 4 цилиндра, Индонезийская мастерская, 1938г. (обратите внимание на расположение шильдика БОШ)

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово. он найден на глубине см 60. в районе стоянки артелерии.может с какой тачки выкинули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья самое удивительное на советском тракторе Т40 использована таже схема тнвд только на 4 плунжера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шильда третья часть сгнила.Истина гдето рядом. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×