Перейти к публикации
Kamerad

Help/ Toyota Windom 1993 ,2,5. Проблема с зарядкой!

Рекомендованные сообщения

Проблема такая! Утром завел, приехал на работу, через 2 часа завожу горит лампа зарядки и перегрева катализатора! Меряю зарядку ее нет! Повышаю обороты где-то до 5000, появляется зарядка, лампы погасли и все норм. Ну думаю где-то лужу схватил, ну и забыл про это! Где-то через 2 дня лампы эти начинают при движении или на стоячей машине помигивать. То дольше горят, то просто моргнут! Потом неделю вообще не загорались, думаю ну все хорошо! И в один прекрасный момент лампы загораются и не гаснут, обороты набираю до отсечки лампы не гаснут, ну кое как доехал до дома. На след. день завожусь, лампы горят, гаснут только на 5500 оборотов, если медленно отпускать педаль акселератора, то начинают загораться только на 1500, если резко бросить педаль, то загораются почти сразу! После замены щеток, лампы все равно горят, гаснут только на 5500 и загораются если медленно отпускать педаль на 4000! В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А диодный мост прозванивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yfqa

а как его прозвонишь? На сколько я знаю, диод не прозванивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ген надо мастерам отдать,им по барабаану сейчас от какой тачки должны помочь....

Мое мнение провод в обмотке косячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально в моем дизиле поджеро-2 при запуске двигателя горят лампочки. После нажатия на аксилиратор лампочки гаснут. Один раз машина ночевала на улице с очень высокой влажность окр среды. Так вот лампы тож подмаргивали, потом загорались, и в конце концов после десятка километров всё восстановилось. Давай к рукоблудам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Не прозваниваются Конденсаторы, а диоды и диодные мосты прекрасно прозваниваются, если парочка диодов накрылась то генератор примерно так себя и ведёт, но стоит ещё проверить реле зарядки, тоже бывает что косячит, особенно в местах подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

между плюсом от генератора и массой на холостых дает 1 вольт, при повышении оборотов напряжение растет, на максимальных оборотах напряжение 19 вольт! Менять реле-регулятор? Меняется он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yfqa

а как его прозвонишь? На сколько я знаю, диод не прозванивается!

Ёжик уже ответил. Прозванивают тестором, в одну сторону диод должен показать 400-800 Ом, а в другую - бесконечность. Посмотри, сколько "гена" выдает на выходе, должен не меньше 14 в. И я бы проверил плотность электролита в банках акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни правильно все сказали, проблемы может быть 2 либо гена либо реле-регулятор. Все операбельно и решаемо , тем более на тойоте. Шаг 1 это диагностика. Средней вменяемости электрик за 30-50 минут все найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, разве реле регулятор ломается не в одну сторону, при которой он перестает регулировать и как следствие закипает аклиматор? :oops: :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле-регулятор еб...т мозги во все стороны. Скорее всего он.Но......к рукоблудам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменял реле-регулятор, толку ноль! Развалилась фишка, которая к нему подходит, ее доломал до конца, однип проводом замкнул на массу, лампы перестали гореть(походе пред где-то сгорел). Вопросы такие? Что еще может быть с зарядкой, где искать этот предохранитель(вроде все проверил, сгоревших не нашел), за что отвечает вообще эта фишка? При подключении отключении ее помоему вообще ничего не происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×