Misha (mina) 5 Report post Posted November 27, 2008 Были найдены в немецком блине, мож кто уже встречал такие ключики вобще хоть для чего использовались что ими крутили?? [/img] [/img] Share this post Link to post Share on other sites
Jedelweiss 0 Report post Posted November 27, 2008 Точно не от мортирки.Либо МГ либо миномет или еще что то. Share this post Link to post Share on other sites
Misha (mina) 5 Report post Posted November 27, 2008 Точно не от мортирки.Либо МГ либо миномет или еще что то.по поводу МГ мысль была но там вроде были другие ключи, а такими ключами что там откручивать Share this post Link to post Share on other sites
vk_evo 0 Report post Posted November 27, 2008 Наводит на аналогию с ключем для болгарки. Видимо, что-то типа гаек по такомуже принципу? Share this post Link to post Share on other sites
Jedelweiss 0 Report post Posted November 27, 2008 Очень интересный экземпляр.Насчет клейма Н&K есть предположение что это оружейная фирма Хеклер и Кох,а вот уж точно какое оружие они выпускали в 38-39 хх годах нужно разузнать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest OST-62 Report post Posted November 27, 2008 Ключ в центре от МГ-34 (там с другой стороны тоже что то типа отвертки торчать должно), остальные не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Misha (mina) 5 Report post Posted November 27, 2008 да у ключа в центре с обеих сторон торчат зацепы Share this post Link to post Share on other sites
goff 128 Report post Posted November 27, 2008 а про артиллирийские ключи никто не думал :wink: ? запалы выставлять Share this post Link to post Share on other sites
Jedelweiss 0 Report post Posted November 27, 2008 Отлично!Хорошая мысль! Вставлять запалы в мины. Share this post Link to post Share on other sites
VANDAL 0 Report post Posted November 28, 2008 ОТ МГ Share this post Link to post Share on other sites
Guest IVANYCH Report post Posted February 20, 2009 У Stels посмотри на фотке мина откопанная. Кажись для твоих ключей - комплект Share this post Link to post Share on other sites